1. Как Вы могли заметить, на форуме появился раздел дампов других форумов.
    Сливап, сеоха (В первом барыжат тем что юзеры выложили под хайд. Во втором, помимо барыжничества, еще говорят что в их приватном разделе есть крутые вещи, но вы узнаете что там только заплатив, а на деле оказывается что там галимый копипаст) и других копипаст форумов которые мусолят одни и те же курсы которые они друг у друга скачали|слили (нужное подчеркнуть).
    И соответсвенно Вы не могли не заметить какой там шлак Вам впаривают по 2000-3000 рублей за аккаунт, тьфу.
    Подробнее...
Внимание!
При проведении и участии в рескладчинах соблюдайте правила по ссылке
Во избежание блокировки аккаунта и других неприятностей.

[CG-School.org]Houdini (Повтор)

Информация:
Тема в разделе "Курсы по дизайну", создана пользователем Collab_Bot, 18 сен 2016.
Этап:
Набор участников
Цена:
406.00 RUB
Участников:
0 из 10
Организатор:
Отсутствует
0%
Расчетный взнос:
52 RUB
  • (Основной список пока пуст)

  1. Collab_Bot

    Collab_Bot Бот рескладчин Бот форума
    • 3063/3811

    Сообщения:
    80.841
    Репутация:
    0
    Отдано:
    1 ГБ
    Скачано:
    0 байт
    Рейтинг:
    -
    Houdini
    Одна из немногих нодовых программ для работы с 3D графикой. Известна своими широкими возможностями и мощным инструментарием. Он делает реальным решить почти любую задачу и сымитировать любой динамический процесс (помимо стандартных средств для моделирования, шейдинга, рендеринга, анимации и динамики в гудини представлены возможности работать со звуком и делать свой композ). 3д артисты, умеющие решать задачи в Houdini, очень ценятся как в СНГ, так и за рубежом. Есть много студий, имеющих Houdini в пейплайне, как базовый софт (Framestore, ILM, Double Negative, Dream Works Animations, Fuel Vfx). Программа представлена как «3d animation tool» и используется в основном для создания динамики и анимации. Houdini обладает хорошим движком для рендеринга — «Mantra», позволяющий делать «phisically based render (PBR)» красивый и быстрый 3d моушн блюр и дефокус. Houdini использовалась для создания таких фильмов как - 2012, Ice Age 4, Transformers, Prometheus и других.

    [​IMG]
    Эти уроки для вас, если вы хотите:
    • начать изучать программу на русском языке.
    • сэкономить свое время, обойти стороной форумы и советы «спецов» на них.
    • легко и доступно начать работать с HOUDINI.
    • освоить основы динамики и создания визуальных эффектов.
    • делать разрушения, работать с флюидами, жидкостью, огнем.
    • освоить создание материалов и настройки освещения в программе.
    • делать анимацию и разобраться с системой каналов.
    Программа курса
    1. Интерфейс программы

    Продолжительность — 2 часа 11 минут.
    2. Основы моделирования.
    Продолжительность — 1 час 06 минут.
    3. Анимация.
    Продолжительность — 1 час 31 минута.
    4. Освещение.
    Продолжительность — 53 минуты.
    5. Камера и рендер.
    Продолжительность — 33 минуты.

    6. Шейдеры.
    Продолжительность — 1 час 09 минут.
    7. Динамика.
    Продолжительность — 49 минут.
    8. Работа с частичками.
    Продолжительность — 45 минут.

    Автор: Андрей Заморский
    Цена курса: 5700 р.



    Это рескладчина на
    Ознакомьтесь с правилами проведения и участия в рескладчинах!
     
    Загрузка...