Внимание!
Чтобы дамп был доступен должен завершиться сбор.
Если сбор завершился дамп открывается для всех зарегистрированных.

[CG-School.org] After effects. Интенсив

Информация:
Тема в разделе "Курсы по дизайну", создана пользователем Dump_Bot, 10 сен 2016.
  1. Dump_Bot

    Dump_Bot Бот дампов Бот форума
    • 3093/3811

    Сообщения:
    47.276
    Репутация:
    0
    Отдано:
    1 ГБ
    Скачано:
    0 байт
    Рейтинг:
    -
    [​IMG] After Effects — одна из самых популярных программ для создания моушн дизайна, постобработки и не сложных визуальных эффектов. Обладает хорошими монтажными свойствами, возможностью работы со звуком. Плагины очень хорошо расширяют область применения программы. Специалисты, работающие в After Effects могут без проблем создавать продающие эффектные видео ролики, инфографику для сайтов, заставки к видео и много другого Коротко:
    тренинг охватывает: постобработку, цветокоррекцию, композитинг, фото-реалистичные эффекты, моушн графику, монтаж.
    курс для тех, у кого нет времени ни на что. Все лаконично, коротко и сжато.
    используемый софт - Adobe After Effects CS6, плагины - Sapphire, Optical flares, RSMB, Trapcode, Magic bullet looks.[*]тренинг охватывает: постобработку, цветокоррекцию, композитинг, фото-реалистичные эффекты, моушн графику, монтаж.[*]курс для тех, у кого нет времени ни на что. Все лаконично, коротко и сжато.[*]используемый софт - Adobe After Effects CS6, плагины - Sapphire, Optical flares, RSMB, Trapcode, Magic bullet looks. Полная программа интенсива:Спойлер
    День 1:
    Знакомство с интерфейсом программы, анимация, настройка параметров.
    Интерфейс программы. Настройки AE.
    Форматы видео. Импорт данных.
    Понятие слоёв, секвенций, композиций.
    Анимация параметров, создание ключей анимации.
    Привязка параметров, использование выражений.
    Работа со временем.
    Цветокоррекция. Создание масок.
    Значение битности при цветокоррекции.
    Альфа канал.
    Способы и инструменты цветокоррекции.
    Типы объединения слоев.
    Создание масок. Принципы ротоскопа.
    2d треккинг. Сборка пассов.
    Способы трекинга. 2d треккинг.
    Смешивание пассов. Коррекция материала.
    День 2:
    Сборка пассов. Кеинг.
    Использование ZDepth и MotionVectors.
    Окончательная обработка изображения.
    Цветокоррекция обрабатываемого материала.
    Варианты использования киинга. Luma keyer.
    Хромакей: Primatte, keylight.
    Работа в 3d.
    Создание и редактирование 3d слоев.
    Использование камеры и освещения.
    Depth of Field.
    Обзор инструментов плагина Trapcode.
    Финализация и управление проектами. Варианты экспорта данных.
    Оптимизация проекта.
    Настройка проекта для рендера.
    Экспорт данных.Создание архива.
    Полезные советы.
    Ответы на вопросы.


    deks2014: 18 Январь 2015 - 05:37
     
    Загрузка...