CG EVENT Moscow - VIP доступ

Информация:
Тема в разделе "Курсы по дизайну", создана пользователем Collab_Bot, 18 сен 2016.
Этап:
Набор участников
Цена:
374.00 RUB
Участников:
0 из 10
Организатор:
Отсутствует
0%
Расчетный взнос:
50 RUB
  • (Основной список пока пуст)

  1. Collab_Bot

    Collab_Bot Бот рескладчин Бот форума
    • 3063/3811

    Сообщения:
    80.997
    Репутация:
    0
    Отдано:
    1 ГБ
    Скачано:
    0 байт
    Рейтинг:
    -
    [​IMG]


    VIP-билет.
    Посещение конференции. Дает право прохода ВЕЗДЕ: в главный зал, в фойе, 2Д-блок, Блендер-Блок имногочисленные залы с семинарами. Выдается в виде бейджа нереальной красоты.
    А также обладатель VIP-Билета получает записи всех семинаров CG EVENT 2013 . Они будут доступны сразу после их производства.А также! — доступ ко всем существующим материалам ВСЕХ предыдущих Ивентов.


    Программа:
     
    Общие темы
    Рекламный СПЕЦНАЗ или
    «Видеоролик за ОДИН ДЕНЬ».
    Рашид Дышечев, animationclub.ru, г. Майкоп

    Wizart Animation: проект «Волки и Овцы»
    Группа товарищей, Wizart Animation, Воронеж.
    Феномен анимационной картины «КУ! КИН-ДЗА-ДЗА»: новации и открытия.
    Татьяна Ильина, режиссер
    «Дирекция кино» и проект «Викинг»
    Евгений Гитциграт, Александр Скнарин, Film Direction FX, Москва
    Хит: Удалённая работа над большими проектами для западных корпораций.
    Алексей Михайлов, Максим Челядников, дирекция кинопостпродакшена Первого канала
    Почему от 3D болят глаза — проблемы с качеством стерео на примере 25 голливудских фильмов
    Дмитрий Ватолин, compression.ru, Москва
    VFX Supervisor и Fix it in post.
    Алексей Приходько и Вадим Конов. "Cinnamon VFX", Киев
    CG EVENT 2013: Сталинград.
    Студия Main Road|Post>
    Блок выступления от студии CGF
    CGF: Шокирующие вопросы авторского права.
    Александр Горохов, Генеральный продюсер CGF LLC Наталия Черепанова, Руководитель юридического отдела Группы Компаний "Базелевс"
    CGF: Через тернии в звезды. Путь cg-artist’a от юного падавана до мега-профи.
    Дмитрий Староверов, CGF, Head of HR department. Сергей Невшупов, CGF, Senior VFX supervisor
    CGF: Сказ о шерсти. Создание сложного кастомного меха в Houdini.
    Алексей Садрутдинов, CGF Москва, Houdini TD/Pipeline TD
    CGF: Создание CG-города в Houdini. Сборка и подготовка к рендеру комплексной сцены.
    Михаил Алексеев, CGF Москва, Head of layout department
    CGF: Процедурный текстуринг в Mari 2.5
    Алексей Дурягин, CGF Москва, Lead modeling & texture artist
    CGF: Начальная кастомизация Nuke. Часть 3, финальная.
    Владимир Яковлев, CGF Москва, Lead compositing artist
    CGF: Сетап в Autodesk Maya. Деформационный риг белки для проекта “Squirrels” (“Белки”).
    Антон Пашканис, CGF Москва, Head of Creatures department
    CGF: Этапы создания древне-славянского городища для фильма “Драконы”. От первой почеркушки до разработки декораций.
    Стас Лебедев, Ольга Антоненко, Дмитрий Дубинский, Сергей Февралев, CGF, Москва
    Моделирование
    Низкополигональное моделирование больших территорий. Балансируем между сроками и качеством.
    Богданов Андрей, Lead 3d modeller, Postmodern, Киев Чопенко Игорь, Houdini artist, Postmodern, Киев
    3Д моделирование (в Мауа) – интуитивная работа
    Александр Новицкий, онлайн школа CGTarian.
    Секреты идеальной топологии в полигональном моделировании
    Александр Миловский, 3D Master, Санкт-Петербург
    Как подготовить модель на продажу?
    Кривуля Андрей aka Charly, сооснователь проекта 3dventa.com, 3d environment artist, Украина, Донецк
    Создание презентации 3D модели.
    Владислав Табачников ака Valdic, сервис globalgallery.ru, Ижевск.
    Анимация
    Рекламный СПЕЦНАЗ или
    «Видеоролик за ОДИН ДЕНЬ».
    Рашид Дышечев, animationclub.ru, г. Майкоп

    Wizart Animation: проект «Волки и Овцы»
    Группа товарищей, Wizart Animation, Воронеж.
    Феномен анимационной картины «КУ! КИН-ДЗА-ДЗА»: новации и открытия.
    Татьяна Ильина, режиссер
    Широкая анимация в современных 3D мультфильмах
    Антон Емелин. Студия Да. Москва.
    Персонаж. От разработки до анимации.
    Василий Волков, арт-директор, Vipline, Минск Вадим Градич, CG-supervisor, Vipline, Минск
    Выход за пределы анимации.
    Павел Мунтян, студия Toonbox, Москва
    Анимация персонажей — Современный подход
    Брайан Менц (Walt Disney Animation Studios) Инструктор CGTarian, курс “Animation Bootcamp”
    Карта техник анимации
    Тренин Андрей, animationclub.ru, Москва
    Википедия для анимации
    Борис Машковцов, animationclub.ru, Москва
    Анатомия в Анимации
    Афанасьев Денис, animationclub.ru, Москва
    Character setup в Autodesk Maya ®
    Дмитрий Чурик, Red Screw, Москва
    Аниматор против Машины.
    Сергей Виноградов
    Motion Design
    Концепты в моушн-дизайне.
    Андрей Серкин, арт-директор.
    Типографика в моушен-дизайне.
    Игорь Зотов, студия Chaosform, Москва
    Где и как учиться моушен-дизайну.
    Артём Куренков - дизайнер, куратор курса по моушен-дизайну в Scream School.
    Перцептивное программирование в моушен дизайне
    Евгений Дружинин, арт-директор, Radugadesign.com
    Хит: Удалённая работа над большими проектами для западных корпораций.
    Алексей Михайлов, Максим Челядников, дирекция кинопостпродакшена Первого канала
    Videohive.net: стоки для моушн–дизайнеров.
    Алексей Брин, преподаватель школы Scream School, моушен–дизайнер.
    Методики быстрого поиска правильных решений в области видеодизайна.
    Иннокентий Скирневский, Студия Трейлеров, Москва
    Using Cinema 4D in Motion Graphics
    Lars Scholten, freelance CG-artist, Amsterdam

    Игры
    Расширенный текстуринг под мобильные устройства
    Даниил ‘Censored_ID’ Копытько, Heyworks Unity Studio, Минск
    Autodesk Maya. Секреты Transferа.
    Юрий Рогач, менеджер по Аутсорсу 3D, эксперт по Autodesk Maya, WARGAMING.NET
    Особенности VFX в играх
    Александр Яцукевич, VFX художник, WARGAMING.NET
    Baking & Cooking в рамках проекта World of Tanks
    Мария Рыбочкина, 3D Artist (Technique), WARGAMING.NET Павел Рогач, Lead 3D Artist (Technique), WARGAMING.NET
    Total destruction – разрушаем Havok-ом
    Антон Степурко, Tech Artist , WARGAMING.NET

    Рендеринг
    Эмоциональная визуализация: европейский опыт подачи архитектурных проектов.
    Ростислав Николаев, Москва.
    Arnold renderer — русский взгляд
    Вячеслав Богданов, супервайзер визуальных эффектов, RnD разработчик. Владимир Абушинов, 3d generalist.
    V-Ray изнутри:
    V-Ray for Maya и формат V-Ray Scene
    Дмитрий “dimson3d” Чехлов

    Искусство рендера
    Степан Дуров, Hungry Boys, Москва.
    CAD для чайников: массовое неигровое применение Unity3D и Oculus Rift
    Олег Кельник, руководитель студии www.kelnik.ru
    2D Блок
    2Д-Блок: Изобретение моушен-комикса.
    Стас Башкатов, студия Honk Fu
    2Д-Блок: Цвет и композиция в Пин-апе
    Андрей Тарусов, Bang Bang Studio
    Unity3D — среда современного портфолио
    Иван Грудинин, Mail.ru Games, Москва
    2Д-Блок: 3D для концепт-художников, 4 часа нон-стоп
    Иван Смирнов, Концепт Художник, иллюстратор, преподаватель, Allods Team
    2Д-Блок: Транспортный дизайн, его особенности и черты.
    Лепешкин Илья, преподаватель пром-дизайна, МАМИ
    2Д-Блок: Цель: +10 к скорости рисования
    Константин Вавилов, концепт-художник, преподаватель, фрилансер
    2Д-Блок: Создание концепта уникального существа.
    Виктория Юрковец – Концепт Художник, Фрилансер
    2Д-Блок: Как рисовать эмоции?
    Олег Юрков – Концепт Художник, иллюстратор, Trace studio
    2Д-Блок: Введенение в дизайн и анализ на примере технических устройств
    Александр Труфанов – Концепт Художник, Game Insight
    Блендер Блок
    Blender: От нуба к профи
    Алина Сагдеева, Studio PropellerS, Казань
    Blender: Лампибата, новая серия
    Игорь Щукин, проект Лампибата, Пермь
    Blender для кино
    Михаил Солуянов, Нижний Новгород
    Blender: Open Shading Language (OSL) в Blender
    Сергей Крумас, Blender3DLove, Архангельск
    Blender: V-Ray For Blender
    Андрей Изранцев, Chaos Group, София, Болгария
    Blender: Мо-Диз и Композ
    Сергей Метельский, компания inner-vision.ru, Москва
    Blender: Making of «Воздушный флот её Величества».
    Глеб Александров, Spelle, Брест
    Blender: Пайплайн
    Артур Шамшадинов, studio Propellers, Казань
    Blender: Совместное использование с внешними редакторами и рендерами на примере рабочих проектов.
    Максим Селивёрстов, Seliverstoff AS, Москва
    Blender: Создание короткометражки Traffic Camera
    Роман Володин, Санкт-Петербург
    Продажник:



    Это рескладчина на
    Ознакомьтесь с правилами проведения и участия в рескладчинах!
     
    Загрузка...