1. Как Вы могли заметить, на форуме появился раздел дампов других форумов.
    Сливап, сеоха (В первом барыжат тем что юзеры выложили под хайд. Во втором, помимо барыжничества, еще говорят что в их приватном разделе есть крутые вещи, но вы узнаете что там только заплатив, а на деле оказывается что там галимый копипаст) и других копипаст форумов которые мусолят одни и те же курсы которые они друг у друга скачали|слили (нужное подчеркнуть).
    И соответсвенно Вы не могли не заметить какой там шлак Вам впаривают по 2000-3000 рублей за аккаунт, тьфу.
    Подробнее...
Внимание!
При проведении и участии в рескладчинах соблюдайте правила по ссылке
Во избежание блокировки аккаунта и других неприятностей.

[Центр Мастеров] Продвижение в социальных сетях

Информация:
Тема в разделе "Курсы по SEO и SMM", создана пользователем Collab_Bot, 18 сен 2016.
Этап:
Набор участников
Цена:
163.00 RUB
Участников:
0 из 10
Организатор:
Отсутствует
0%
Расчетный взнос:
21 RUB
  • (Основной список пока пуст)

  1. Collab_Bot

    Collab_Bot Бот рескладчин Бот форума
    • 3063/3811

    Сообщения:
    80.885
    Репутация:
    0
    Отдано:
    1 ГБ
    Скачано:
    0 байт
    Рейтинг:
    -
    Цель:

    создать у слушателя набор навыков, достаточных для привлечения клиентов из социальных сетей и управлением репутации компании.
    Задачи:

    - изложить теоретический материал
    - предоставить практические задания
    - озвучить особенности продвижения компаний слушателей
    Программа курса

    1.Введение

    - 4 причины эффективности маркетинга в социальных сетях
    - Критические ошибки тех, кто делает первые шаги
    - 2 главные модели эффективного маркетинга в социальных сетях
    - Особенности и отличия социальных сетей
    • Вконтакте
    • Facebook
    • Twitter
    • Одноклассники
    • Youtube
    • Мой Мир
    • Linkedin
    • Foursquare
    • Instagram
    • Vine
    • Профильные социальные сети
    • Блоги – эффективный инструмент или пережиток прошлого?

    2.Создание присутствия

    - Как изучить скрытые потребности и страхи вашей аудитории
    - Что выбрать: группу, публичную страницу и можно ли вообще обойтись без них
    - Как придумать идею группы, которая будет интересна аудитории и позволит рекламировать ваши товары\услуги
    - Создание долгоиграющей истории про ваш товар\услугу, которая позволит удерживать интерес аудитории годами
    - Как создать площадку в социальной сети так, чтобы увеличить конверсию зашедших пользователей в подписчиков

    3.Контент для социальных сетей

    - 15 проверенных идей контента группы
    - 5 сервисов поиска интересного контента
    - Формы контента:
    • Текст
    • Аудио
    • Иллюстрации
    • Инфографика
    • Анимированная инфографика
    • Интерактивная инфографика
    • Видео
    - Как создавать контент самостоятельно
    - Как создавать контент с помощью подрядчика

    4.Реклама в социальных сетях

    - Таргетинговая реклама
    - Посев
    - Сервисы автоматических накруток
    - API для увеличения продаж

    5. Репутационный менеджмент

    - Позиционирование товаров\услуг
    - Работа с адвокатами торговой марки
    - Работа на сайтах с отзывами

    6. Анализ эффективности продвижения

    - Индикаторы эффективности встроенной статистики социальных сетей
    - Сторонние аналитические сервисы
    - Преобразование данных в план действий с помощью анализа

    7. Тренды развития маркетинга в социальных сетях

    - Визуальный контент
    - Мобильность
    - Игрофикация

    Лектор: И. Г. Никитин, А. Андреев

    Вебсайт
    http://www.centrmasterov.ru/training/courses/course/optimization/smm/


    Это рескладчина на
    Ознакомьтесь с правилами проведения и участия в рескладчинах!
     
    Загрузка...