[Центр Мастеров] Интернет-магазины - взлет продаж

Информация:
Тема в разделе "Курсы по SEO и SMM", создана пользователем Collab_Bot, 18 сен 2016.
Этап:
Набор участников
Цена:
446.00 RUB
Участников:
0 из 10
Организатор:
Отсутствует
0%
Расчетный взнос:
59 RUB
  • (Основной список пока пуст)

  1. Collab_Bot

    Collab_Bot Бот рескладчин Бот форума
    • 3063/3811

    Сообщения:
    80.967
    Репутация:
    0
    Отдано:
    1 ГБ
    Скачано:
    0 байт
    Рейтинг:
    -
    [Центр Мастеров] Интернет-магазины - взлет продаж
    [​IMG]
    Перед/в самом начале семинара преподаватель ознакомится с веб-сайтами участников семинара, чтобы в дополнительный час произвести разбор и дать необходимые советы.

    Для тех, кто предварительно указал свои сайты для анализа, в основной презентации будут иллюстрироваться недостатки и достоинства интернет_магазинов на примере сайтов слушателей.

    Чем этот семинар принципиально отличается от других
    Только лучшие 20% приемов, которые приведут к 80% росту эффективности вашего интернет магазина. На семинаре вы узнаете ВСЁ о формуле СЧАСТЬЯ:

    Успешный магазин = юзабилити + маркетинг + описания товаров + seo-тексты + клиент-сервис

    Программа курса
      • Мониторинг 10 простых метрик, которые нужно измерять каждую неделю владельцу интернет магазина
      • Чем лучше торговать в интернет магазине? Основные критерии выбора товара
      • Как выбрать подрядчика по SEO-продвижению
      • SEO-оптимизация интернет-магазина. Составление семантического ядра, отброс слов «пустышек». 9 Типов текста для интернет-магазина – ваши инвестиции в контент.
      • Как дешевле получить контент описаний товара. Уникализация товаров в интернет-магазине.
      • Работа с фрилансерами по поддержке ресурса: 2 программиста и контент-менеджеры. Поиск людей и их мотивация
      • Внутренняя перелинковка: вычисление веса страниц, скрытие непродвигаемых страниц
      • Использование ссылочных агреггаторов (SeoPult, Rookee), ссылки навсегда
      • Юзабилити интернет-магазина – строго следовать стереотипам пользователя или смерть
      • Маркетинговые фишки интернет-магазина: увеличение доверия у пользователя, социальные доказательства
      • UPSale - увеличение стоимости среднего чека (если вовремя предложить пользователю дополняющий товар).
      • Email-маркетинг – работа с существующей базой клиентов: как продать повторно. Разработка концепции писем
      • Аутсорсинг клиент-сервиса интернет- магазина: от Call-центра до службы доставки. Как минимизировать человеческий фактор и выбрать партнера по обработке заказов
    Вебсайт



    Это рескладчина на
    Ознакомьтесь с правилами проведения и участия в рескладчинах!
     
    Загрузка...