1. Инструкция по участию в рескладчинах тут.
    Организовывать в этом разделе могут пользователи в группе "Новичок" и выше!
    Чем больше народу тем меньше взнос!
    Если участников 0 то взнос большой, не пугайтесь, минимальное количество участников 2. При 2 участниках цена уже становится приятной)

[Центр Мастеров] Google AdWords. Базовый курс

Информация:
Тема в разделе "Курсы по SEO и SMM", создана пользователем Collab_Bot, 18 сен 2016.
Этап:
Набор участников
Цена:
194.00 RUB
Участников:
0 из ∞
Организатор:
Отсутствует
100%
Расчетный взнос:
257 RUB
  • (Основной список пока пуст)

  1. Collab_Bot

    Collab_Bot Бот рескладчин Бот форума
    • 3063/3811

    Сообщения:
    81.073
    Репутация:
    0
    Отдано:
    1 ГБ
    Скачано:
    0 байт
    Рейтинг:
    -
    [​IMG]
    Google AdWords - одна из самых популярных систем контекстной рекламы в мире. Обладающая очень гибкими настройками, Google AdWords позволяет проводить рекламные кампании в Интернете очень эффективным образом, привлекая максимум пользователей по наиболее оптимальным ценам.

    Но даже для начала рекламной кампании необходимо четко понимать, что и как делать в настройках самой кампании, чему и посвящен данный курс. Всего за 8 академических часов опытные сертифицированные преподаватели, имеющие огромный опыт проведения рекламных кампаний в AdWords научат Вас использовать этот инструмент и при необходимости помогут Вам настроить Ваши первые рекламные кампании. Даже если у Вас нет еще регистрации в Google AdWords - не беда, вы зарегистрируете свою учетную запись прямо на курсе и мы подарим Вам купон, дающий Вам 2000 рублей на проведение первой рекламной кампании.

    Программа курса
    Модуль 1
    • Что такое контекстная реклама?
      • Как выглядит контекстная реклама, где размещается?
      • Сколько стоит, что такое СРС?
      • В чем отличие от медийной рекламы?
      • Какие виды контекстной рекламы есть в рунете?
    • Что такое AdWords?
      • Как работает AdWords?
      • Как оплачивать рекламу?
      • Как начать рекламную кампанию?
    • Как можно настраивать контекстную рекламу?
      • Геотаргетинг;
      • Таргетинг по времени.
    • Сеть контекстной рекламы.
      • Как появляется сеть контекстной рекламы?
      • Как работает контекст в сети?
    • Основные понятия контекстной рекламы.
    Модуль 2
    • Начало работы с Google AdWords.
      • Как зарегистрироваться в Google AdWords?
      • Какие способы оплаты существуют?
      • Сколько стоит реклама в Google AdWords?
    • Структура аккаунта.
    • С чего начать рекламную кампанию?
      • Как подобрать ключевые слова?
      • Как составить качественное объявление?
      • Таргетинг на язык и местоположение;
      • Как контролировать расходы на рекламу?
    • Перемещение по новому интерфейсу.
    • Последовательность шагов при создании кампании (на конкретном примере).
    • Рекламная кампания в контекстной сети Google.
    • Отслеживание конверсий. Для чего это нужно?
    • Введение в Google Analytics. Основные понятия.
    Модуль 3
    • Что влияет на СРС? Как уменьшить СРС?
    • Показатель качества.
    • Оптимизатор конверсий.
    • Статистика рекламных кампаний, отчеты.
    • Google Analytics. Что можно узнать по данным Google Analytics?

    примечание

    на момент создания складчины, по информации с сайта продажника : "Преподаватели пока не определены..."

    Ближайшая дата:
    29.05.2014

    Вебсайт


    Это рескладчина на
    Ознакомьтесь с правилами проведения и участия в рескладчинах!
     
    Загрузка...