[CBS] Паттерны проектирования

Информация:
Тема в разделе "Курсы по программированию", создана пользователем Collab_Bot, 18 сен 2016.
Этап:
Набор участников
Цена:
624.00 RUB
Участников:
0 из 10
Организатор:
Отсутствует
0%
Расчетный взнос:
83 RUB
  • (Основной список пока пуст)

  1. Collab_Bot

    Collab_Bot Бот рескладчин Бот форума
    • 3063/3811

    Сообщения:
    80.967
    Репутация:
    0
    Отдано:
    1 ГБ
    Скачано:
    0 байт
    Рейтинг:
    -
    Описание курса Шаблоны проектирования

    [​IMG]

    Задачи, с которыми сталкиваются разработчики программного обеспечения, как правило, довольно однотипны. Кроме того, в том или ином виде они уже были решены до нас. Шаблоны проектирования представляют собой коллекцию тщательно отобранных, наиболее общих принципов решения типовых проблем. Их высокий уровень абстракции позволяет отделить основные принципы реализации от конкретных прикладных областей, что, в свою очередь, дает прекрасную возможность не просто реализовывать шаблоны непосредственно на практике, но и использовать их как некий набор условных обозначений для четкой классификации даже самых сложных задач. В этом контекте, шаблоны проектирования являются неким общим языком, который исключает неоднозначность толкования и значительно ускоряет процесс разработки.
    Наш курс "Шаблоны проектирования" поможет Вам в кратчайшие сроки освоить этот универсальный язык. Вы сможете четко классифицировать задачи проектирования и однозначно описывать наиболее подходящие способы их решения. Каждый шаблон представляет собой инструмент, который Вы будете неоднократно использовать в своей практике, получая при этом все преимущества, которые дают надежные, проверенные временем решения.
    Предварительные требования
    • Знания и уверенное использование основных библиотек .NET Framework.
    • Опыт программирования на C#.
    • Знание ООП.
    • Опыт работы с Visual Studio.
    Целевая аудитория
    Курс рассчитан на разработчиков приложений, владеющих языком программирования C#, а также обладающих знанием основных особенностей библиотеки базовых классов Microsoft .NET Framework.
    Содержание курса:​
    Содержание курса:

    [​IMG]
    [​IMG]
    Введение в шаблоны проектирования. Порождающие шаблоны (Creational Patterns). Шаблон Абстрактная фабрика (Abstract Factory).
    На уроке слушатели познакомятся с понятием шаблонов проектирования, а также начнут более детальное знакомство с группой порождающих шаблонов. Рассматривается первый из порождающих шаблонов – Абстрактная фабрика.
    [​IMG]
    [​IMG]
    Шаблон Строитель (Builder).
    Урок посвящен шаблону Строитель. Предоставляется детальное описание назначения, структуры и практического применения шаблона. Рассматриваются отличия шаблона Строитель и Абстрактная фабрика.
    [​IMG]
    [​IMG]
    Шаблон Фабричный метод (Factory Method).
    В данном уроке внимание акцентируется на шаблоне Фабричный метод. Кроме того слушатели познакомятся с классификацией шаблонов по уровням.
    [​IMG]
    [​IMG]
    Шаблоны Прототип и Одиночка (Prototype & Singleton).
    Прототип и Одиночка – последние шаблоны в группе порождающих. Кроме самих шаблонов на уроке рассматриваются встроенные возможности языка C#, которые позволяют использовать эти шаблоны наиболее удобным образом.
    [​IMG]
    [​IMG]
    Структурные шаблоны (Structural patterns). Шаблоны Адаптер и Заместитель (Adapter & Proxy).
    Введение в структурные шаблоны. Анализ назначения и структуры шаблонов Адаптер и Заместитель. Дополнительный акцент делается на различия данных шаблонов в контексте их применения.
    [​IMG]
    [​IMG]
    Шаблон Мост (Bridge).
    Разделение абстракции и ее реализации, преимущества разделения проекта на слои. Демонстрация практического применения шаблона Мост на примере визуальных стилей.
    [​IMG]
    [​IMG]
    Шаблон Композит (Composite).
    Применение шаблона Композит, построение деревьев.
    [​IMG]
    [​IMG]
    Шаблон Декоратор (Decorator).
    Принципы динамического расширения поведения объектов, а также изменения их состояния на примере шаблона Декоратор.
    [​IMG]
    [​IMG]
    Шаблон Фасад (Facade).
    Преимущества слоевой архитектуры. Применение шаблона Фасад для предоставления универсального общего интерфейса к большому набору независимых объектов.
    [​IMG]
    [​IMG]
    Шаблон Приспособленец (Flyweight).
    Реализация шаблона Приспособленец в контексте CLR. Оптимизация работы с памятью, путем предотвращения создания экземпляров элементов, имеющих общую сущность.
    [​IMG]
    [​IMG]
    Поведенческие шаблоны (Behavioral patterns). Шаблон Цепочка Ответственности (Chain Of Responsibility).
    Введение в поведенческие шаблоны. Последовательная обработка запросов. Шаблон Цепочка Ответственности.
    [​IMG]
    [​IMG]
    Шаблон Команда (Command).
    Создание структур в которых класс-отправитель и класс-получатель не зависят друг от друга напрямую. Организация обратных вызовов к классу, которые включают в себя класс отправитель.
    [​IMG]
    [​IMG]
    Шаблон Интерпретатор (Interpreter).
    Определение собственной языковой грамматики для решения постоянно изменяющейся однотипной задачи.
    [​IMG]
    [​IMG]
    Шаблон Итератор (Iterator).
    Организация последовательного доступа к элементам объекта-агрегата без использования описаний каждого из объектов, входящий в состав агрегации.
    [​IMG]
    [​IMG]
    Шаблон Посредник (Mediator).
    Организация взаимодействия множества объектов со слабой связанностью, исключение необходимости прямых ссылок объектов друг на друга.
    [​IMG]
    [​IMG]
    Шаблон Хранитель (Memento).
    Сохранение состояния объекта с целью дальнейшего использования/восстановления.
    [​IMG]
    [​IMG]
    Шаблон Наблюдатель (Observer).
    Создание структуры издатель-подписчик, наладка оповещения объектов.
    [​IMG]
    [​IMG]
    Шаблоны Состояние и Стратегия (State & Strategy).
    Создание объектов, способных менять свое поведение в процессе выполнения программы. Изменение алгоритмов независимо от клиентов-объектов, которые их используют.
    [​IMG]
    [​IMG]
    Шаблон Шаблонный метод (Template Method).
    Определение общего поведения объектов путем определения базового интерфейса взаимодействия. Варьирование поведения в подклассах.
    [​IMG]
    [​IMG]
    Шаблон Посетитель (Visitor).
    Изменение количества операций, которые можно проводить над объектом без изменения самого объекта.
    По завершению курса Вы сможете:

    • быстро ориентироваться даже в самых сложных задачах проектирования;
    • разбивать комплексные проблемы на типовые составляющие, упрощая их представление и понимание;
    • создавать объектно-ориентированные и легко-расширяемые приложения, используя готовые проверенные решения;
    • перейти к изучению расширенного набора паттернов, предоставляющих решения для сложных задач проектирования корпоративных приложений (PoEAA, MS Patterns & Practice);
    • применять приобретенные знания на реальных проектах.





    Это рескладчина на
    Ознакомьтесь с правилами проведения и участия в рескладчинах!
     
    Загрузка...