1. Как Вы могли заметить, на форуме появился раздел дампов других форумов.
    Сливап, сеоха (В первом барыжат тем что юзеры выложили под хайд. Во втором, помимо барыжничества, еще говорят что в их приватном разделе есть крутые вещи, но вы узнаете что там только заплатив, а на деле оказывается что там галимый копипаст) и других копипаст форумов которые мусолят одни и те же курсы которые они друг у друга скачали|слили (нужное подчеркнуть).
    И соответсвенно Вы не могли не заметить какой там шлак Вам впаривают по 2000-3000 рублей за аккаунт, тьфу.
    Подробнее...

Быстрый старт в недвижимости [Вера Семенова] 2014

Информация:
Тема в разделе "Заработок / Бизнес", создана пользователем Dump_Bot, 10 сен 2016.
  1. Dump_Bot

    Dump_Bot Бот дампов Бот форума
    • 3093/3811

    Сообщения:
    47.304
    Репутация:
    0
    Отдано:
    1 ГБ
    Скачано:
    0 байт
    Рейтинг:
    -

    Быстрый старт в недвижимости [Вера Семенова] 2014
    Этот курс – Ваш гид и наставник в мире
    . Он введёт Вас в рынок и доведёт до первых серьёзных результатов. Всего за 21 день активной, насыщенной и интересной работы. Всё, что необходимо для быстрого и успешного старта — это Ваше личной время и искреннее желание. Готовы? Тогда включайтесь!

    Пошаговый план курса:

    День 1 – Знакомство с рынком недвижимости. Виды и подвиды.

    День 2 – Основные и самые эффективные способы поиска клиентов.

    День 3 – Формирование клиентской базы. Активная работа с контактами.

    День 4 – Поиск холодных клиентов и основы эффективной работы с ними.

    День 5 – Тайм-менеджмент. Постановка цели и планирование работы.

    День 6 – Инструменты и ресурсы для рекламы объектов.

    День 7 – Основы анализа рынка и объектов
    .

    День 8 – Назначение презентации. Золотые правила успешного риэлтора.

    День 9 – Встреча с клиентом и его объектом.

    День 10 – Заключение эксклюзивного договора с клиентом.

    День 11 – Старт продаж объекта. Основные способы размещения рекламы.

    День 12 – Использование рекламных инструментов при продаже объекта.

    День 13 – Оценка эффективности рекламы. Сравнение и анализ основных показателей.

    День 14 – Увеличение клиентской базы. Прием входящих звонков от потенциальных клиентов.

    День 15 – Основы показа объекта.
    .

    День 16 – Аукцион или последовательность. Основные плюсы и минусы.

    День 17 – Аванс и конечная цена. Подведение и анализ итогов проделанной работы по объекту.

    День 18 – Подготовка к сделке.

    День 19 – Ведение сделки. Ключевые факторы «гладкой сделки» и «счастливого клиента».

    День 20 – Передача объекта и рекомендации.

    День 21 – Перевод клиента в режим «не забывать и напоминать».

    Продажник
    Скачать
     
    Загрузка...