1. Как Вы могли заметить, на форуме появился раздел дампов других форумов.
    Сливап, сеоха (В первом барыжат тем что юзеры выложили под хайд. Во втором, помимо барыжничества, еще говорят что в их приватном разделе есть крутые вещи, но вы узнаете что там только заплатив, а на деле оказывается что там галимый копипаст) и других копипаст форумов которые мусолят одни и те же курсы которые они друг у друга скачали|слили (нужное подчеркнуть).
    И соответсвенно Вы не могли не заметить какой там шлак Вам впаривают по 2000-3000 рублей за аккаунт, тьфу.
    Подробнее...

Быстрые Web приложения: разработка, профайлинг, оптимизация

Информация:
Тема в разделе "Другое", создана пользователем Dump_Bot, 10 сен 2016.
  1. Dump_Bot

    Dump_Bot Бот дампов Бот форума
    • 3093/3811

    Сообщения:
    47.304
    Репутация:
    0
    Отдано:
    1 ГБ
    Скачано:
    0 байт
    Рейтинг:
    -
    Продажник:
    Практика создания приложений на Web платформе уже устоялась, однако отношение к ней по прежнему не однозначно. Одним из основных доводов против является низкое быстродействие HTML приложений и плохая отзывчивость. Тренинг ознакомит с серией техник, позволяющими разрабатывать максимально быстрые Web приложения, поднять отзывчивость интерфейса и сделать ваших пользователей счастливее.

    «Оптимизация производительности — это не только о том что бы сделать ваше текущее приложение быстрее, это так же о том что бы позволить вам делать вещи которые вы не могли делать раньше.«© один из докладов на Google I/O


    Программа:

    Введение:
    — Становление Web платформы, как инструмента для создания приложений
    — Приемущества и недостатки web apps по сравнению с native apps
    — Быстродействие как ключ к счастливым пользователям, качественным продуктам и домиированию Web платформы
    Пять элементов оптимизации
    — Скорость загрузки
    — Скорость исполнения JavaScript
    — Скорость рендеринга и отзывчивость
    — Расходование памяти, garbage collection
    — Особенности человеческого восприятия и UI трюки
    Скорость загрузки
    — Критерии успеха, методики измерения
    — Конкатенация, минификация, упаковка
    — Порядок загрузки
    — Ленивая загрузка контента
    — Настройки сервера
    — Возвращение серверного рендеринга
    Скорость исполнения JavaScript
    — Состояние JS движков сегодня, критерии успеха, методики измерения
    — Оптимизации V8
    — Условная типизация
    — Объекты против массивов
    — Большие данные
    — Lookup цепочки
    — Делегация событий
    — Несколько слов о бенчмарках
    — Профайлинг приложений
    Скорость отрисовки, плавность анимаций
    — Введение, критерии успеха, методики измерения
    — Минимизация reflows и DOM модификаций
    — Влияние CSS на скорость отрисовки, определение бутылочных горлышек
    — Механизмы рендеринга WebKit / Blink: RenderTree, RenderLayer, GraphicsLayer, Tiled rendering
    — Отличие аппаратно ускоренной композиции от стандартного механизма рендеринга, накладываемые ограничения и варианты использования
    — Отслеживание и устранение repaints
    — Альтернативные методы рендеринга контента и анимаций:
    — Canvas
    — WebGL
    — SVG
    — Кросс — платформенное тестирование скорости отрисовки с ароматом научных исследований
    Расходование памяти и garbage collection
    — Введение, критерии успеха, методики измерения
    — Влияние структуры DOM дерева на расход памяти
    — Влияние количества загруженных ресурсов
    — Повторное использование объектов
    — Управление слушателями
    — Garbage collection — скрытый враг UX
    — Поиск утечек памяти
    Особенности человеческого восприятия, отзывчивость и UI трюки
    — Интерактивность и обратная связь (реакция UI, touch события)
    — О природе человеческого зрения, особенностях восприятия

    Забрать:
     
    Загрузка...