Буржуйский Скрипт - online консультант Live Help

Информация:
Тема в разделе "Скрипты и программы", создана пользователем Collab_Bot, 18 сен 2016.
Этап:
Набор участников
Цена:
398.00 RUB
Участников:
0 из 10
Организатор:
Отсутствует
0%
Расчетный взнос:
53 RUB
  • (Основной список пока пуст)

  1. Collab_Bot

    Collab_Bot Бот рескладчин Бот форума
    • 3063/3811

    Сообщения:
    80.996
    Репутация:
    0
    Отдано:
    1 ГБ
    Скачано:
    0 байт
    Рейтинг:
    -
    Предлагается к покупке буржуйское решение он-лайн чат поддержки.

    Недавно рассматривались бесплатные решения. Однако в купленном скрипте русских разработчиков повылазило множество багов, старые крякнутые версии не имеют поддержки. Опенсорс не отличается ни возможностями ни поддержкой.

    В связи с этим рассматривается покупка забугорного скрипта. Заявленные возможности подтверждаются трастом сайта, который равен 8. Возможности настолько обширны, что подобные гарантии не мешают.

    Сразу вопрос языка. После общения с саппортом(в их же удобном чате), выяснилось, что веб часть решения просто переводится на нужный язык. А вот десктопная часть будет на английском, поэтому если что, придется вникнуть один раз в интерфейс.

    [​IMG]



    [​IMG]


    [​IMG]

    Возможности:

    1. Отсутствие ежемесячной оплаты. В этой индустрии обычно используется абонплата. Поэтому эта возможность под номером
    один.

    2. Простейшая установка на сайт вставкой пары строк кода.

    4. Плагины под Joomla, WordPress.

    5. Полный обзор в интерактивном режиме информации о клиенте - откуда(страна, город), на какой странице находится(урл). Возможность вступить в разговор первым.

    6. Информация о том, откуда пришел клиент.

    7. Неограниченное число операторов, возможность передавать клиента в нужный отдел.

    8. Рейтинг разговора.

    9. Полная смена дизайна на желаемый.

    10. Возможность передачи файлов.

    11. Поддержка и обновления бесплатно.

    12. Работа операторов на Android и iPhone через приложения (кому надо - отдельной складчиной). В обычном режиме операторы работают на десктоп приложении(+поддержка Mac систем).

    13. Звуковое оформление работы чата.

    14. И так далее - все, что индустрия предлагает(типа автоответчика, статусов, писем на ящик). Если нужно уточнить какую-то возможность отдельно - спрашивайте либо у них в чате, либо тут - я уточню.

    Хочется иметь автономное рабочее решение онлайн чата с обновлениями. Раз скинуться и иметь.





    Это рескладчина на
    Ознакомьтесь с правилами проведения и участия в рескладчинах!
     
    Загрузка...