1. Инструкция по участию в рескладчинах тут.
    Организовывать в этом разделе могут пользователи в группе "Новичок" и выше!
    Чем больше народу тем меньше взнос!
    Если участников 0 то взнос большой, не пугайтесь, минимальное количество участников 2. При 2 участниках цена уже становится приятной)

БМ Практический курс по Google AdWords

Информация:
Тема в разделе "Курсы по SEO и SMM", создана пользователем Collab_Bot, 18 сен 2016.
Этап:
Набор участников
Цена:
108.00 RUB
Участников:
0 из ∞
Организатор:
Отсутствует
100%
Расчетный взнос:
143 RUB
  • (Основной список пока пуст)

  1. Collab_Bot

    Collab_Bot Бот рескладчин Бот форума
    • 3063/3811

    Сообщения:
    81.062
    Репутация:
    0
    Отдано:
    1 ГБ
    Скачано:
    0 байт
    Рейтинг:
    -
    Практический курс по созданию и оптимизации потока клиентов с помощью контекстной рекламы в Google AdWords от Бизнес Молодость Украина

    Ссылка на курс: http://bmukraine.com.ua/navigator/lp/index.html

    Кто ведет курс:
    9 Спикеров, среди которых выпускники Бизнес молодости
    Сертифицированные специалисты Google Adwords и Google Analytics

    1

    Вводное занятие: С чего начинается контекст?

    Приветствие. Знакомство. Описание курса. Регистрация необходимых аккаунтов. Структура аккаунта Adwords. Создание первой рекламной кампании “как получится”.

    На занятии создаем аккаунт Gmail. Создаем центр клиентов Adwords. Создаем аккаунт Adwords.


    2

    Подбор ключевых слов и минус слов. Разбивка на группы объявлений. Показатель качества ключевых слов

    Разбираем вопросы, которые возникли при создании первой кампании “как получится”, разбор структуры аккаунта. Определяем различия между ключевыми словами, поисковыми запросами и минус словами. Собираем ключевые слова и минус слова и разбиваем их на группы объявлений. Определяем от чего зависит эффективность ключевых слов.

    Подбираем ключевые слова в Adwords KeyWordPlanner,составляем семантическое ядро, шаблоны excel.Определяем типы соответствия ключей и минус слов, которые нам наиболее подходят.Разделяем на целевые и нецелевые запросы. Работаем с синонимами, транслитерацией, АшиПками, категориями, товарозаменителями.


    3

    Настройки поисковой рекламной кампании

    Вносим “правильные” настройки поисковой рекламной кампании, указываем расширения, пишем “правильные” тексты объявлений.

    Вносим настройки поисковых рекламных кампаний и создаем расширения.


    4

    Оптимизация поисковой рекламной кампании

    Разбираем, как сделать поисковую рекламную кампанию эффективной, что в каких случаях меняем. Над чем нужно работать постоянно.

    Составляем чек лист по оптимизации нашей рекламной кампании. Оптимизируем бюджетные стратегии.


    5

    Реклама в КМС. Создание и оптимизация рекламных кампаний. Ремаркетинг

    Что такое контекстно-медийная сеть, как с ней работать. Принципы создания рекламной кампании в контекстно-медийной сети. Баннеры в КМС. Принципы создания.

    Создаём рекламную кампанию для КМС. Создаём комплект баннеров для КМС своими руками. Составляем чек лист по оптимизации.


    6

    Google Analytics

    Как оценить эффективность рекламных кампаний с помощью Google Analytics

    Устанавливаем код аналитики на сайт. Создаем аккаунт в Google Мой Бизнес.

    Связываем с Adwords. Настраиваем ремаркетинг и добавляем адреса.

    Управляем кампаниями с помощью Google Editor.



    7

    Контекстная реклама для интернет магазинов

    Правила создания эффективных рекламных кампаний для интернет магазинов

    Определяем, какие сервисы помогли бы в работе именно вам.


    8

    Видеореклама Google Adwords

    Создание и ведение рекламных кампаний на Youtube

    Подводим итоги полученным знаниям.


    9

    Отслеживание звонков и защита от скликивания

    Как узнать от куда поступил звонок, как определить какие ключевые слова приносят звонки, как убедится что рекламу не скликивают


    Это рескладчина на
    Ознакомьтесь с правилами проведения и участия в рескладчинах!
     
    Загрузка...