Добро пожаловать на DevsAid.Com

У нас выложены дампы других форумов в разделе дампов. Среди них - open-hide.biz, slivskladchik.com, seoxa.net, slivup.biz, openssource.info, coga.biz (ex cogamesmoney.ru) и прочие.
Ссылка там умерла? Поищите в разделе курсов торрент.
Есть что предложить? Возникли вопросы?
Хотите обсудить или поделиться новостью? Хотите что-то купить или продать?
Надеемся Вам у нас понравится ;)

  1. Инструкция по участию в рескладчинах тут.
    Инструкция по организации тут.
    Организовывать в этом разделе могут пользователи в группе "Новичок" и выше!
    Чем больше народу тем меньше взнос!
    Если участников 0 то взнос большой, не пугайтесь, минимальное количество участников 3. При 3 участниках цена уже становится приятной)
    Не переводите ничего организаторам на личные кошельки. Оплата складчин осуществляется автоматически с внутреннего счета пользователя. Так мы защитим Вас от недобросовестных оргов.

Бизнес свадебного фотографа

Тема в разделе "Курсы по фото и видео", создана пользователем Collab_Bot, 18 сен 2016.

Этап:
Набор участников
Цена:
228.00 RUB
Участников:
0 из ∞
Организатор:
Отсутствует
100%
Расчетный взнос:
276 RUB
  • (Основной список пока пуст)

  1. [​IMG]
    Многие фотографы считают, что свадебный сезон длитсяс июня до сентября. У меня он с января и до декабря. Хотите чтобы ваш календарь занятости фотографа выглядел так?Я скажу вам - это отличный результат!

    Миллион в первый сезон. Бизнес свадебного фотографа. Быстрый старт

    Часть #1.Первый рывок!​
    • Как начать свой бизнес? Как не бояться и начать действовать?
    • С чего начать? Где взять первых клиентов?
    • Социальные сети. Делаем продающие страницы "вконтакте".
    • Продажа в социальных сетях.
    • Реклама в журналах. Схема продающего объявления.
    • Как сделать, чтобы клиенты выбирали именно вас.
    • Акции. Создание, механика, отслеживание.
    • Cотрудничество с агентствами. Комфортная работа с агентами.
    • Выстраиваем сарафанное радио.
    Часть #2. Создаем пакеты услуг.​
    • Для чего нужны пакеты фотоуслуг?
    • Составляем продающие пакеты. Правила составления.
    • Когда и кому их показывать?
    Часть #3. Общение с клиентом​
    • Первый телефонный звонок. Цели телефонного звонка.
    • Как отвечать на звонок?
    • Когда не стоит отвечат?
    • Как ответить на вопрос "А сколько стоит?" так, чтобы клиент пошел на встречу.
    • Первая встреча.
    • Важные мелочи: создаем первое впечатление.
    • Выяснение потребностей клиента.
    • Продажа при первой встрече. Фишки, специальные приемы.
    • Делаем клиента постоянным при первых переговорах.
    • Продажа дополнительных продуктов. Увеличение среднего чека продажи.
    Часть #4. Портфолио​
    • - Создание продающего портфолио.
    • - Что показывать, а что не стоит?
    • - Ноутбук или фотокниги? Плюсы и минусы.
    Часть #5. День съемки.​
    • Как находить себе будущих клиентов в день съемки на свадьбе?
    • Как работать с персоналом, чтобы они вас рекомендовали?
    • Как выставить свои работы на свадьбе?
    Часть #6. Маркетинг свадебного фотографа.​
    • Работа с базой клиентов. Когда и как надо общаться с Вашими клиентами?
    • Программы для автоматизации общения с клиентами.
    • Общение с клиентами после продажи
    • Акции для ваших клиентов.
    • Система мотивации клиентов.
    • Создание сарафанного радио.
    • Отзывы клиентов. Как их собирать и для чего они нужны?
    1 звонок=1 встреча=1 успешная продажа

    Алена Ефимова - бизнес тренер, коуч, психолог с более чем 20-ти летним стажем работы.
    Её клиентами являются очень богатые бизнесмены. Последние несколько лет Алена Ефимова практикует и консультирует ведущих фотографов в сфере продаж.​Часть #1. из точки А в точку B.​Возьми в руки фотоаппарат и сделай бизнес!​
    • Что значит работать на себя?
    • Ваш бизнес - ваша свобода.
    Часть #2. Кто ваш клиент?​Классификация ваших клиентов по их потребностям.​
    • 7 видов потребностей клиентов.
    • Точные характеристики каждой потребности.
    • Чего хотят клиенты и что от них требуем мы?
    • Находим общий язык с КАЖДЫМ вашим клиентом?
    • Ошибки при общении с каждым из типов клиентов
    Часть #3. Первый телефоныый звонок.​Успешная продажа по телефону​
    • Подготовка к телефонному звонку.
    • Когда можно отвечать на звонок, а когда нет.
    • Ошибки телефонных переговоров.
    • Цели телефонных переговоров.
    • Как отвечать на вопрос: "А сколько стоит?"
    • Как пригласить на встречу?
    • Как заканчивать телефонный звонок.
    Часть #4. Первая встреча. Продажа.​Успешная продажа при первой встрече.​
    • Подготовка к встрече.
    • Подготовка вашего портфолио.
    • 11 обязательных шагов успешных переговоров.
    • Приветствие.
    • Ваша презентация.
    • Клиент вам сам расскажет что хочет!
    • Разговор о цене. Как правильно и не боясь назвать цену?
    • Подписание договора.
    • Прощание с клиентом. Послевкусие.
    Сайт

    Цена: 5200

    Это рескладчина на
    Ознакомьтесь с правилами проведения и участия в рескладчинах!
     

    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Загрузка...
  • Кто мы?

    2 разработчика которые решили помочь другим разработчикам в решении их проблем, а так же пользователям с поиском самых свежих и качественных инфопродуктов. За 4 с небольшим месяца мы создали этот форум на который заходят ежедневно 1500 человек и посещаемость постоянно растёт. Мы создали панель лицензирования для защиты PHP скриптов от воровства и SEO панель для мониторинга наших сайтов и выбора верной стратегии их развития. Мы надеемся что то что мы создали пригодится Вам и возможно Вы поможете нам развиваться и совершенствоваться вместе с Вами.
  • Набираем команду!

    Мы набираем в нашу команду умных и амбициозных людей! Не важно в какой сфере Вы преуспели, Вы можете попасть в нашу команду и развивать с нами действительно достойный ресурс.

    Вступай!
XenforoTest.ru