Внимание!
При проведении и участии в рескладчинах соблюдайте правила по ссылке
Во избежание блокировки аккаунта и других неприятностей.

Бизнес-план супермаркета – 2014 (с финансовой моделью)

Информация:
Тема в разделе "Курсы по бизнесу", создана пользователем Collab_Bot, 18 сен 2016.
Этап:
Набор участников
Цена:
8966.00 RUB
Участников:
0 из 10
Организатор:
Отсутствует
0%
Расчетный взнос:
1130 RUB
  • (Основной список пока пуст)

  1. Collab_Bot

    Collab_Bot Бот рескладчин Бот форума
    • 3063/3811

    Сообщения:
    80.617
    Репутация:
    0
    Отдано:
    1 ГБ
    Скачано:
    0 байт
    Рейтинг:
    -
    Бизнес-план супермаркета – 2014 (с финансовой моделью)

    ID (артикул): 562949991792887
    Автор: Intesco Research Group
    Количество страниц: 144
    Язык отчета: Русский
    дата выпуска: 27.06.2014
    Способ предоставления: В электронном виде
    Формат исследования: PDF


    [​IMG]

    Описание "Бизнес-план супермаркета – 2014 (с финансовой моделью)"

    Разработка бизнес-плана супермаркета проведена на основе одного из реально осуществленных проектов аналитической группы Intesco Research Group
    . Бизнес-план подготовлен по международному стандарту UNIDO.

    К данному бизнес-плану прилагается автоматизированная финансовая модель в формате Excel.

    Для того чтобы произвести перерасчеты под новый проект, достаточно изменить базовые показатели в финансовой модели.

    Сервис, используемый в модели, настолько прост и удобен, что позволяет любому человеку без финансового образования успешно провести расчеты под собственный проект.

    Финансовая модель построена таким образом, что позволяет моментально наблюдать изменение показателей эффективности проекта.

    Благодаря гибкости финансовой модели, возможна адаптация данного бизнес-плана под новый проект в любом регионе России.

    Цели проекта:

    привлечение инвестиционных средств для создания супермаркета;
    обоснование экономической эффективности открытия супермаркета;
    разработка поэтапного плана создания и развития супермаркета.

    Описание проекта:

    месторасположение - Москва;
    в спальном районе с плотной застройкой;
    хорошая транспортная доступность;
    расположение вблизи мест высокой пешеходной активности;
    наличие удобной автомобильной стоянки;
    работа по 16-ти часовому графику: с 8:00 до 24:00, ежедневно;
    общая площадь - 1 100 кв. м.

    Категории товаров:

    кондитерские изделия;
    полуфабрикаты;
    мясо, рыба и изделия из них;
    молочные продукты;
    крупы и консервы;
    овощи и фрукты;
    алкогольная продукция;
    безалкогольные напитки;
    непродовольственные товары.

    Средний чек:

    продукты питания – *** руб.;
    непродовольственные товары – *** руб.

    Помещения:

    зона пищевых товаров – *** кв. м.;
    зона непищевых товаров – *** кв. м.;
    складские помещения – *** кв. м.;
    подсобные помещения – *** кв. м.

    Финансовые показатели проекта:

    Объем первоначальных вложений - 13,72 млн. руб.
    Чистый доход (NCF) - *** млн руб.
    Чистый дисконтированный доход (NPV) - *** млн руб.
    Простой срок окупаемости (PB) - *** кварталов
    Дисконтированный срок окупаемости (DPB) - 2,98 года
    Индекс прибыльности (PI) - *** ед.
    Внутренняя норма доходности (IRR) - *** %
    Точка безубыточности (BEP) - *** млн руб/квартал

    Выдержки из исследования:

    Динамика оборота розничной торговли в 2009-2013 гг. была положительна как в целом по России, так и по Москве. Темпы прироста в 2009-2013 гг. как в столице так и в стране в этот период были схожи, при этом в России на несколько стабильно процентных пунктов выше. В целом, темпы прироста опережали уровень инфляции (***% в 2013 г.).

    Доля Центрального федерального округа в российской структуре оборота розничной торговли составляла в 2013 г. ***% (*** млрд руб.). Одновременно с этим доля Москвы в общероссийской структуре равна ***%.

    Оборот розничной торговли продуктами питания на душу населения в Москве в 2013 г. в *** раза превышал средний показатель по России. Если в России в целом на одного жителя приходилось *** руб./год в 2013 г. (то есть около *** руб. в день), то в Москве – *** руб./год (*** руб. в день). Стоит отметить значительное увеличение показателей на протяжении 4 лет в 2010-2013 гг.

    Без учета алкогольных напитков (в т.ч. пива) в структуре оборота розничной торговли в России в 2013 г. долю в ***% занимало мясо и продукция из него. На втором месте рыба (***%), далее кондитерские изделия (***%). Затем шли цельномолочная продукция (***%), свежие фрукты и овощи (по ***%).

    Во 2 квартале 2014 г. предприниматели ожидают высокий рост инфляции, в виду чего будет происходить наращивание цен на реализуемые товары. Баланс оценки изменения ожидаемой цены реализации возрос с ***% и зафиксировался на отметке ***%.

    Наибольший уровень обеспеченности населения торговыми площадями в Москве в расчете на 1 тыс. жителей в Центральном административном округе (*** кв. м/тыс. жителей), а также в Троицком административном округе (*** кв.м/тыс. жителей). Наименьшая обеспеченность в Восточном и Северо-Западном административном округах.

    В структуре численности зарегистрированных предприятий розничной торговли, занимающихся преимущественно торговлей пищевыми продуктами, включая напитки и табачную продукцию, первое место у Басманного района. Там зарегистрировано ***% всех предприятий московского продуктового ритейла.
     


    Это рескладчина на
    Ознакомьтесь с правилами проведения и участия в рескладчинах!
     
    Загрузка...