Бизнес-матрица. Управление. Сбыт. Маркетинг. Мотивация

Информация:
Тема в разделе "Электронные книги", создана пользователем Collab_Bot, 18 сен 2016.
Этап:
Набор участников
Цена:
51.00 RUB
Участников:
0 из 10
Организатор:
Отсутствует
0%
Расчетный взнос:
14 RUB
  • (Основной список пока пуст)

  1. Collab_Bot

    Collab_Bot Бот рескладчин Бот форума
    • 3063/3811

    Сообщения:
    80.978
    Репутация:
    0
    Отдано:
    1 ГБ
    Скачано:
    0 байт
    Рейтинг:
    -
    Электронная книга
    Бизнес-матрица.
    Управление. Сбыт. Маркетинг. Мотивация.
    Бизнес-матрица. Управление. Сбыт. Маркетинг. Мотивация. Татьяна Владимировна Соколова
    Что даёт эта книга?
    Глава 1. Бизнес начинается с идеи, но прибыль приносит уникальная Стратегия
    Предприниматель или Бизнесмен? Виды Управления
    Положительный эффект кризиса, который влияет на изменения бизнес – концепта
    Стратегия компании в виде коммерческой матрицы
    Глава 2. Оздоровление Бизнеса
    Проведите реструктуризацию вовремя! Не откладывайте корректировку Бизнес – модели!
    Отдел продаж работает плохо. Набрать новых менеджеров?!
    Как улучшить положение компании на рынке за счёт территориальной экспансии
    Рабочий кейс: настраиваем параметры системы управления Бизнесом
    Глава 3. Каскадная организация работы отделов – Фишка. Типы руководителей. Кто нужен вам?
    Глава 4. Типы организационных структур
    Линейная структура отдела
    Менеджер – универсал?!
    Каскадная («дивизионная») структура
    Глава 5. Роль Маркетинга
    Лобовое столкновение отделов маркетинга и продаж. Как избежать или кто за что отвечает
    Сбытовая политика (программы развития клиентских групп)
    Отпозиционирование от конкурентов
    Глава 6. Организация работы с клиентами
    Система предварительного планирования или «Бюджетирование продаж»
    Как ввести Планирование на уровне менеджеров?
    Важность планирования по каналам сбыта
    Текущая работа с клиентами, оценка потенциала клиента
    Правильный формат ключевого клиента – залог бесперебойной работы всех отделов компании
    Борьба за клиента цивилизованными техниками
    Игра с ценой – не всегда гарантирует лояльность клиентов
    Глава 7. Система он-лайн оценки Эффективности сотрудников
    Как сделать так, чтобы мотивация… мотивировала?!
    Другие примеры сеток мотивации специалистов разного профиля
    Что такое система «Личных продаж»?
    Глава 8. Практические техники быстрого Апгрейда. БОНУС! Практика
    Как вовлечь сотрудников с Задачи развития?
    Скорректируйте УТП (уникальное торговое предложение)
    Проведите аудит клиентов
    Уменьшить обезличенность коммуникаций с клиентами
    Фокус на перспективных клиентов («Поможем друг другу взаимообоюдно»)
    Каскадное распределение функционала сотрудников
    Реанимация клиентов, прекративших работу
    Оздоровление ассортиментного портфеля
    Привязка клиентов к бизнесу компании
    Укрепление команды и делегирование
    Дополнительный ПОДАРОК!

    Автор: Татьяна Соколова - эксперт по развитию бизнеса, практик с личным опытом построения сбытовых схем во многих компаниях.

    Кандидат экономических наук. многолетний практический опыт работы коммерческим директором, а затем экспертом по постановке систем сбыта в крупных компаниях различных секторов: фармацевтика, оборудование, связь, информационные технологии, алкоголь, продукты питания, грузоперевозки, мебель, одежда, реклама, нефтепереработка, строительство и др. ПРАКТИК, владеющий спецификой оптимизации бизнес-систем.

    Книга доступна в форматах: fb2, ePub, ios.ePub; txt.zip, rtf, pdf A4, html.zip; pdf A6, mobi (Kindle); txt, java

    Продажник:


    Это рескладчина на
    Ознакомьтесь с правилами проведения и участия в рескладчинах!
     
    Загрузка...