1. Инструкция по участию в рескладчинах тут.
    Организовывать в этом разделе могут пользователи в группе "Новичок" и выше!
    Чем больше народу тем меньше взнос!
    Если участников 0 то взнос большой, не пугайтесь, минимальное количество участников 2. При 2 участниках цена уже становится приятной)

Бизнес-фреш - стань лидером на своем рынке

Информация:
Тема в разделе "Курсы по бизнесу", создана пользователем Collab_Bot, 18 сен 2016.
Этап:
Набор участников
Цена:
140.00 RUB
Участников:
0 из ∞
Организатор:
Отсутствует
100%
Расчетный взнос:
185 RUB
  • (Основной список пока пуст)

  1. Collab_Bot

    Collab_Bot Бот рескладчин Бот форума
    • 3063/3811

    Сообщения:
    81.073
    Репутация:
    0
    Отдано:
    1 ГБ
    Скачано:
    0 байт
    Рейтинг:
    -
    "Бизнес-фреш" - это серьезный курс от практика бизнеса (не бизнес-тренера)
    с практическими заданиями

    Немного об авторе: КОНСТАНТИН ХОЛСТИНИН

    [​IMG]

    20 лет в бизнесе. Делал проекты для KENT, DUNHILL, BP, TNK, Camel Active, Aquafresh, Colgate, Samsung, Philips, Sony, Shwartscopf, Pall Mall, Microsoft, L'Oreal Автор концепции «Анализ поведения потребителей на основе мотивационных матриц» и автор книги «Гудвилл. С чего начать планирование карьеры»

    ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ КУРСА
    • Научиться уверенно анализировать свой бизнес и бизнес конкурентов
    • Понять, как быстро находить оригинальные решения для лидирования на своем рынке
    • Научиться легко разрабатывать новые продукты для бизнеса
    • Начать успешно проводить рекламные кампании своего продукта
    ДЛЯ КОГО ЭТОТ КУРС
    • предприниматель
    • маркетолог
    • бизнес-консультант
    • студенты бизнес-направлений

    СОДЕРЖАНИЕ КУРСА (под спойлером)

    Квантово-экономический анализ
    • Законы развития рынков
    • Задание Сделать анализ нескольких бизнесов из своего окружения. Дать рекомендации по бизнес-стратегиям для этих бизнесов.
    Стратегия Голубого Океана
    • Задание Провести исследование конкурентов. Дать рекомендации для своего бизнеса на основании методики Голубого Океана.
    Экономика впечатлений
    • Типы продуктового предложения и ценовая эволюция
    • Задание Рассмотреть свой продукт с точки зрения его предложения на эмоциональных рынках. Повысить ценность своего продукта, поместив его в определенный контекст. Создать сценарий продаж.
    Дизайн-мышление
    • Задание Выбрать проблему. Провести дизайн-исследование. Описать «персону-модель». Предложить решение выбранной проблемы.
    Психографика
    • Психографические исследования целевой аудитории
    • Задание Проанализировать свой рынок методом составления мотивационной матрицы потребителей.
    Бизнес-модель по Остервальдеру
    • Построение бизнес-модели
    • Задание Построить бизнес-модель собственного бизнеса.
    Интегрированные маркетинговые коммуникации
    • Принципы интегрированных коммуникаций
    • Задание Составить модель интегрированных коммуникаций для продвижения собственного продукта.
    Спиральная динамика
    • Задание Проанализировать ступень развития собственной организации и её окружения.
    Особенности постиндустриального бизнеса
    • Кризис современной финансово-ориентированной экономики
    • Задание Рассмотреть возможность переведения своего бизнеса на постиндустриальную модель. Оценить преимущества и ограничения.





    Это рескладчина на
    Ознакомьтесь с правилами проведения и участия в рескладчинах!
     
    Загрузка...