1. Если ссылка умерла тут, значит она умерла и там откуда дамп.
    При переобходе если парсер заметит изменения то обновит её.
    Если кто-то уже написал что ссылка умерла не нужно повторно писать "Подтверждаю" "Обновите", расценивается как флуд.
    Если Вы можете обновить мёртвую ссылку, то создавайте новую тему, не постите её тут, в дампах!

[БизКон] Стандартная программа консультирования бизнеса в сфере b2b

Информация:
Тема в разделе "Курсы по бизнесу", создана пользователем Dump_Bot, 10 сен 2016.
  1. Dump_Bot

    Dump_Bot Бот дампов Бот форума
    • 3093/3811

    Сообщения:
    91.188
    Репутация:
    0
    Отдано:
    1 ГБ
    Скачано:
    0 байт
    Рейтинг:
    -
    Название:Стандартная программа консультирования бизнеса в сфере b2b
    Автор:БизКон

    СОДЕРЖАНИЕ СТАНДАРТНОЙ ПРОГРАММЫ “B2B” ПЕРВЫЙ МЕСЯЦ
    • Комплексный аудит имеющейся модели продаж;
    • Внедрение ключевых показателей;
    • Определение целевого клиента и целевых сегментов рынка;
    • Формирование коммерческих условий для каждой группы клиентов;
    • Разработка каналов для групп клиентов и инструментов работы с каналом;
    • Проработка ассортиментной матрицы ценообразования;
    • Определение стратегических и поддерживающих ниш;
    • Разработка и постановка плана по продажам;
    • Совещание по итогам формирования отчета, согласование индивидуальной программы построения системы продаж компании-заказчика;
    • Кадровый аудит и аттестация персонала;
    • Формирование отчета о проведенном кадровом аудите;
    • Совещание по результатам аудита;
    • Набор менеджеров. Совещание по формированию требований, основного текста объявления о вакансии. Определение куратора конкурса;
    • Разработка и передача регламентов работы отдела продаж, форм контроля и отчетности, инструментов продаж;
    • Разработка системы мотивации коммерческого подразделения компании-заказчика;
    • Поддержка при размещении текста вакансии в СМИ и интернете;
    • Набор соискателей на конкурс;
    • Передача технологии конкурса;
    • Проведение конкурса;
    • Внедрение технологий и регламентов продаж в деятельность компании;
    • Участие в открытых или корпоративных тренингах по техникам активных продаж;
    • Подведение итогов работы за месяц
    Спойлер: Описание далееВТОРОЙ МЕСЯЦ
    • Выстраивание системы управления продажами. Начальный документооборот, статистика коммерческой работы, система мотивации и контроля;
    • Организация управления, проведения ежедневных планерок, еженедельных и ежемесячных совещаний. Адаптация менеджеров;
    • Контроль соблюдения стандартов продаж;
    • Обучение и тренинги: практическая отработка навыков;
    • Проведение 2-го конкурса;
    • Встраивание в систему продаж компании новых стандартов и технологии продаж;
    • Подведение итогов работы за месяц;
    ТРЕТИЙ МЕСЯЦ
    • Выстраивание системы управления продажами, системы контроля и отчетности;
    • Базовые тренинги;
    • Итоговое совещание по результатам работы;
    Продажник:
    Скачать:
     
    Загрузка...