Библия Билла Бернбаха. История рекламы, которая изменила рекламный бизнес

Информация:
Тема в разделе "Электронные книги", создана пользователем Collab_Bot, 18 сен 2016.
Этап:
Набор участников
Цена:
80.00 RUB
Участников:
0 из 10
Организатор:
Отсутствует
0%
Расчетный взнос:
14 RUB
  • (Основной список пока пуст)

  1. Collab_Bot

    Collab_Bot Бот рескладчин Бот форума
    • 3063/3811

    Сообщения:
    80.997
    Репутация:
    0
    Отдано:
    1 ГБ
    Скачано:
    0 байт
    Рейтинг:
    -
    Библия Билла Бернбаха. История рекламы, которая изменила рекламный бизнес
    [​IMG]
    От производителя
    Билл Бернбах - один из "столпов" рекламы XX века, интеллектуал, сторонник "мягкого промоушена". Дэвид Огилви называл его одним из шести гигантов, которые изобрели современную рекламу. При его участии были созданы такие шедевры рекламы, как знаменитая серия Volkswagen "Think Small", а также реклама, сделавшая популярными компании Polaroid, McDonald's, El Al, Parmalat и пр.
    В книге рассказана история знаменитого агентства Doyle Dane Bernbach, входящего в десятку крупнейших рекламных агентств мира, собраны лучшие работы самого Билла Бернбаха и его компании. Многие из этих образцов стали классическими: рекламные кампании 1950-х для Levy's, Polaroid, American Airlines и Volkswagen.
    Эта книга считается в США "обязательной" для достойной библиотеки по рекламе, ее непременно должен прочесть каждый, кто причастен к работе в рекламе.
    Bill Bernbach's Book: A History Of The Advertising That Changed The History Of Advertising
    Автор: Билл Бернбах, Боб Левенсон
    Переводчик С. Кирова
    Языки: Русский
    Издательство: Эксмо
    Серия: Академия рекламы
    ISBN 978-5-699-45877-6; 2011 г.
    Дополнительные характеристики
    Страниц 288 стр.
    Формат 84x108/16 (205х290 мм)
    Тираж 2000 экз.
    Переплет Суперобложка
    Бумага Мелованная бумага
    Иллюстрации Цветные иллюстрации


    Это рескладчина на
    Ознакомьтесь с правилами проведения и участия в рескладчинах!
     
    Загрузка...