Белешко Д. - Стимулирование сарафанного радио. Как построить систему постоянного привлечения новых к

Информация:
Тема в разделе "Бизнес", создана пользователем Dump_Bot, 10 сен 2016.
  1. Dump_Bot

    Dump_Bot Бот дампов Бот форума
    • 3093/3811

    Сообщения:
    47.310
    Репутация:
    0
    Отдано:
    1 ГБ
    Скачано:
    0 байт
    Рейтинг:
    -
    Для того, чтобы вы поняли, как много денег лежит прямо перед вами, просто подумайте над следующим предложением. Каждый ваш клиент может рассказать о вас и потенциально привести к вам в салон красоты еще 52 человека. Даже если брать среднюю цифру в 5-7 человек с одного клиента, то посчитайте сколько клиентов вы можете получить, не потратив на это практически ни копейки. У вас может быть в 5 раз больше клиентов, чем сейчас! А вы спокойно сидите на месте, даже в такие неспокойные времена, когда все борются за выживание? Как использовать сарафанное радио для создания постоянного потока новых клиентов?
    Весь смысл в том, что никто не контролирует сарафанное радио, никто не работает с клиентами, чтобы они они еще чаще рассказывали о вас - нет никакой системы. Собственно, это и является главной причиной, по которой автор решил предложить вам потрясающий продукт по теме работы с рекомендациями и сарафанным радио.



    Вот только некоторые темы, которые будут рассмотрены в продукте:

    Что будет
    Основы привлечения клиентов
    Основы маркетинга салона красоты
    Что такое УТП и как с помощью него отстроиться от конкурентов?
    Пошаговые стратегии создания УТП
    Как и почему работает стимулирование сарафанного радио?
    Главное заблуждение про сарафанное радио
    Преимущества стимулирования сарафанного радио, из-за которых оно является наиболее выгодным способом привлечения клиентов в салон красоты
    Построение системы стимулирования сарафанного радио
    Системный подход к сарафанному радио
    Пять обязательных условий для получения потока новых клиентов с помощью сарафанного радио
    Способы создания положительного первого впечатления от посещения салона красоты
    Как превратить клиента по рекомендации в преданного клиента
    Стратегии стимулирования сарафанного радио
    Источники получения клиентов по рекомендации
    Сарафанное радио в работе с другими бизнесами
    Вовлечение клиентов в процесс
    Пошаговый план получения клиентов по рекомендации с текущих клиентов
    Пошаговая система получения клиентов по рекомендации с каждого нового клиента
    Стратегии получения клиентов по рекомендации в салоне красоты
    Отзывы клиентов
    Почему отзывы это лучший способ непрямой продажи услуг салона краксоты?
    Правильная структура отзыва
    Необходимые компоненты для повышения доверия к отзыву
    Минимальный набор отзывов, который должен быть у вас в салоне красоты
    Как получать большое количество отзывов от клиентов?









     
    Загрузка...