Внимание!
При проведении и участии в рескладчинах соблюдайте правила по ссылке
Во избежание блокировки аккаунта и других неприятностей.

Базовый курс Houdini Houdini Technics Матчасть

Информация:
Тема в разделе "Курсы по дизайну", создана пользователем Collab_Bot, 18 сен 2016.
Этап:
Набор участников
Цена:
3852.00 RUB
Участников:
0 из 10
Организатор:
Отсутствует
0%
Расчетный взнос:
486 RUB
  • (Основной список пока пуст)

  1. Collab_Bot

    Collab_Bot Бот рескладчин Бот форума
    • 3063/3811

    Сообщения:
    80.594
    Репутация:
    0
    Отдано:
    1 ГБ
    Скачано:
    0 байт
    Рейтинг:
    -
    Базовый курс Houdini + Houdini Technics + Матчасть

    Часть 001:

    Основы интерфейса

    Часть 002:

    Структура данных

    Процедурная селекция

    Аттрибуты

    Часть 003:

    Копирование геометрических потоков

    Штампинг параметров

    Point Expressions

    Создание Digital Asset

    Часть 004:

    Оптимизация быстродействия SOP

    Primitive SOP

    Работа с аттрибутами

    Обработка геометрии в цикле

    Часть 005:

    Создание VEX SOP

    Основы работы с анимационными каналами

    Часть 006:

    Основы Chop

    Часть 007:

    Переменные окружения

    Деформация геометрии при помощи CHOP

    Часть 008:

    Использование AutoRIG

    Часть 009:

    Основы партиклов

    Выращивание геометрии на основе партиклов

    Коллизии

    Рассыпание геометрии при помощи партиклов

    Часть 010:

    Создание партиклового взрыва

    Конвертация партиклов в volume

    Работа с материалами

    Рендер

    Настройка пассов
    Cast 001

    Применение кватернионов для вращение геометрии.

    Использование кватернионов для бленда нормалей в партикловой симуляции.

    Cast 002

    Основы L-Systems

    Пример – создание телеантенны при помощи L System

    Синтаксис выделения ребер

    Cast 003

    Углубленное изучение правил L-System на практических примерах

    Создание геометрии при помощи L-System

    Воссоздание L-System в кривых и анимация роста.

    Cast 004

    Создание процедурных деревьев

    Иерархические L-Systems

    Настройка ассетов и передача данных между системами

    Деформация L-Systems

    Длительность 1:25

    Cast 005

    Три подхода к созданию трещин на плоской поверхности

    Cast 006

    Основы динамики твердых тел

    Структура данных в DOP контексте

    Cast 007

    Продвинутая работа с RBD

    Script Solver

    Создание итеративной геометрии при помощи SOP Solver

    Cast 008

    Волюметрические примитивы в SOP контектсе

    Smoke Asset – структура данных

    Визуализация волюметрических полей

    Импорт флюидов в SOP

    Cast 009

    Создание Python SOP

    Cоздание Python инструментов

    Cast 010

    Python SOP для генерации точек в местах коллизий динамических объектов

    Python скриптинг для экспорта данных

    Python скрипт для перестройки скелета, импортированного из Maya

    Cast 011

    Создание Vortex POP деформера при помощи VEX

    Создание ассета процедурного здания, на основе L-System

    Cast 012

    Деформация геометрии при помощи флюидов

    Cast 013

    Основы работы с Cloth

    Particle Fluids

    Bonus 001

    Основы программирования

    Особенности синтаксиса HScript
    Пространство, где мы живем или все в мире относительно.
    Вектор – точка в пространстве или направление?

    Что можно и чего нельзя делать с векторами (скалярное, векторное и прочие произведения).
    Прямая и плоскость.

    Параллельные и перпендикулярные. Проекции вдоль и поперек.
    Матрицы.

    Зачем нужные четыре строчки в трехмерном пространстве или программистские хитрости.
    Операции над матрицами: Сложение, умножение, транспонирование и прочее.
    Линейные трансформации.

    Базис – кривой, прямой и нормированный.
    Матрицы перехода туда и обратно.
    Вращения и перемещения.
    Кривые и поверхности:

    почти то же, что и прямые с плоскостями.
    Практические примеры:

    Как отразить луч, туда куда нужно;
    как мерять углы и расстояния;
    как закрутиить один вектор вокруг другого.
    Набор формул на каждый день.

    Я ставлю себе целью устойчивое восприятие всеми студентами идеологии программы и структурное изложение материала. Это значит, что после курса Вы не будете механически повторять рабочие шаблоны, наработанные при использовании других пакетов, а начнете мыслить процедурно!

    Прохождение тренинга по Houdini будет полезным и для тех, кто не собирается менять пакет. В любом случае опыт понимания процедурной методики не останется без результата – Ваш подход к работе изменится и станет эффективнее.




    Это рескладчина на
    Ознакомьтесь с правилами проведения и участия в рескладчинах!
     
    Загрузка...