Добро пожаловать на DevsAid.Com

У нас выложены дампы других форумов в разделе дампов. Среди них - open-hide.biz, slivskladchik.com, seoxa.net, slivup.biz, openssource.info, coga.biz (ex cogamesmoney.ru) и прочие.
Ссылка там умерла? Поищите в разделе курсов торрент.
Есть что предложить? Возникли вопросы?
Хотите обсудить или поделиться новостью? Хотите что-то купить или продать?
Надеемся Вам у нас понравится ;)

  1. Инструкция по участию в рескладчинах тут.
    Инструкция по организации тут.
    Организовывать в этом разделе могут пользователи в группе "Новичок" и выше!
    Чем больше народу тем меньше взнос!
    Если участников 0 то взнос большой, не пугайтесь, минимальное количество участников 3. При 3 участниках цена уже становится приятной)
    Не переводите ничего организаторам на личные кошельки. Оплата складчин осуществляется автоматически с внутреннего счета пользователя. Так мы защитим Вас от недобросовестных оргов.

Базовый курс Houdini Houdini Technics Матчасть

Тема в разделе "Курсы по дизайну", создана пользователем Collab_Bot, 18 сен 2016.

Этап:
Набор участников
Цена:
3852.00 RUB
Участников:
0 из ∞
Организатор:
Отсутствует
100%
Расчетный взнос:
4661 RUB
  • (Основной список пока пуст)

  1. Базовый курс Houdini + Houdini Technics + Матчасть
    Базовый курс HoudiniЧасть 001:

    Основы интерфейса

    Часть 002:

    Структура данных

    Процедурная селекция

    Аттрибуты

    Часть 003:

    Копирование геометрических потоков

    Штампинг параметров

    Point Expressions

    Создание Digital Asset

    Часть 004:

    Оптимизация быстродействия SOP

    Primitive SOP

    Работа с аттрибутами

    Обработка геометрии в цикле

    Часть 005:

    Создание VEX SOP

    Основы работы с анимационными каналами

    Часть 006:

    Основы Chop

    Часть 007:

    Переменные окружения

    Деформация геометрии при помощи CHOP

    Часть 008:

    Использование AutoRIG

    Часть 009:

    Основы партиклов

    Выращивание геометрии на основе партиклов

    Коллизии

    Рассыпание геометрии при помощи партиклов

    Часть 010:

    Создание партиклового взрыва

    Конвертация партиклов в volume

    Работа с материалами

    Рендер

    Настройка пассов Houdini TechnicsCast 001

    Применение кватернионов для вращение геометрии.

    Использование кватернионов для бленда нормалей в партикловой симуляции.

    Cast 002

    Основы L-Systems

    Пример – создание телеантенны при помощи L System

    Синтаксис выделения ребер

    Cast 003

    Углубленное изучение правил L-System на практических примерах

    Создание геометрии при помощи L-System

    Воссоздание L-System в кривых и анимация роста.

    Cast 004

    Создание процедурных деревьев

    Иерархические L-Systems

    Настройка ассетов и передача данных между системами

    Деформация L-Systems

    Длительность 1:25

    Cast 005

    Три подхода к созданию трещин на плоской поверхности

    Cast 006

    Основы динамики твердых тел

    Структура данных в DOP контексте

    Cast 007

    Продвинутая работа с RBD

    Script Solver

    Создание итеративной геометрии при помощи SOP Solver

    Cast 008

    Волюметрические примитивы в SOP контектсе

    Smoke Asset – структура данных

    Визуализация волюметрических полей

    Импорт флюидов в SOP

    Cast 009

    Создание Python SOP

    Cоздание Python инструментов

    Cast 010

    Python SOP для генерации точек в местах коллизий динамических объектов

    Python скриптинг для экспорта данных

    Python скрипт для перестройки скелета, импортированного из Maya

    Cast 011

    Создание Vortex POP деформера при помощи VEX

    Создание ассета процедурного здания, на основе L-System

    Cast 012

    Деформация геометрии при помощи флюидов

    Cast 013

    Основы работы с Cloth

    Particle Fluids

    Bonus 001

    Основы программирования

    Особенности синтаксиса HScript МатчастьПространство, где мы живем или все в мире относительно.
    Вектор – точка в пространстве или направление?

    Что можно и чего нельзя делать с векторами (скалярное, векторное и прочие произведения).
    Прямая и плоскость.

    Параллельные и перпендикулярные. Проекции вдоль и поперек.
    Матрицы.

    Зачем нужные четыре строчки в трехмерном пространстве или программистские хитрости.
    Операции над матрицами: Сложение, умножение, транспонирование и прочее.
    Линейные трансформации.

    Базис – кривой, прямой и нормированный.
    Матрицы перехода туда и обратно.
    Вращения и перемещения.
    Кривые и поверхности:

    почти то же, что и прямые с плоскостями.
    Практические примеры:

    Как отразить луч, туда куда нужно;
    как мерять углы и расстояния;
    как закрутиить один вектор вокруг другого.
    Набор формул на каждый день.
    Какие цели я ставлю перед этим курсомЯ ставлю себе целью устойчивое восприятие всеми студентами идеологии программы и структурное изложение материала. Это значит, что после курса Вы не будете механически повторять рабочие шаблоны, наработанные при использовании других пакетов, а начнете мыслить процедурно!

    Прохождение тренинга по Houdini будет полезным и для тех, кто не собирается менять пакет. В любом случае опыт понимания процедурной методики не останется без результата – Ваш подход к работе изменится и станет эффективнее. Видео



    Это рескладчина на
    Ознакомьтесь с правилами проведения и участия в рескладчинах!
     

    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Загрузка...
Похожие темы
  1. Collab_Bot
    Ответов:
    0
    Просмотров:
    23
  2. Collab_Bot
    Ответов:
    0
    Просмотров:
    8
  3. Collab_Bot
    Ответов:
    0
    Просмотров:
    11
  4. Collab_Bot
    Ответов:
    0
    Просмотров:
    24
  5. Dump_Bot
    Ответов:
    0
    Просмотров:
    32
Загрузка...
  • Кто мы?

    2 разработчика которые решили помочь другим разработчикам в решении их проблем, а так же пользователям с поиском самых свежих и качественных инфопродуктов. За 4 с небольшим месяца мы создали этот форум на который заходят ежедневно 1500 человек и посещаемость постоянно растёт. Мы создали панель лицензирования для защиты PHP скриптов от воровства и SEO панель для мониторинга наших сайтов и выбора верной стратегии их развития. Мы надеемся что то что мы создали пригодится Вам и возможно Вы поможете нам развиваться и совершенствоваться вместе с Вами.
  • Набираем команду!

    Мы набираем в нашу команду умных и амбициозных людей! Не важно в какой сфере Вы преуспели, Вы можете попасть в нашу команду и развивать с нами действительно достойный ресурс.

    Вступай!
XenforoTest.ru