Добро пожаловать на DevsAid.Com

У нас выложены дампы других форумов в разделе дампов. Среди них - open-hide.biz, slivskladchik.com, seoxa.net, slivup.biz, openssource.info, coga.biz (ex cogamesmoney.ru) и прочие.
Ссылка там умерла? Поищите в разделе курсов торрент.
Есть что предложить? Возникли вопросы?
Хотите обсудить или поделиться новостью? Хотите что-то купить или продать?
Надеемся Вам у нас понравится ;)

  1. Инструкция по участию в рескладчинах тут.
    Инструкция по организации тут.
    Организовывать в этом разделе могут пользователи в группе "Новичок" и выше!
    Чем больше народу тем меньше взнос!
    Если участников 0 то взнос большой, не пугайтесь, минимальное количество участников 3. При 3 участниках цена уже становится приятной)
    Не переводите ничего организаторам на личные кошельки. Оплата складчин осуществляется автоматически с внутреннего счета пользователя. Так мы защитим Вас от недобросовестных оргов.

Базовый курс Autodesk 3ds Max

Тема в разделе "Курсы по дизайну", создана пользователем Collab_Bot, 18 сен 2016.

Этап:
Набор участников
Цена:
3634.00 RUB
Участников:
0 из ∞
Организатор:
Отсутствует
100%
Расчетный взнос:
4398 RUB
  • (Основной список пока пуст)

  1. Базовый курс Autodesk 3ds Max (120 часов).

    3ds Max — основной инструмент разработчиков компьютерных игр, фильмов и видеопрограмм, а также инженеров-проектировщиков, дизайнеров.

    Курсы 3d Max позволяют детально изучить интегрированную программную среду для 3D-моделирования, построения анимационных моделей и рендеринга (визуализации моделей, полученных с помощью компьютерных программ).

    Программа курса:
    1. Введение: Общее знакомство с программой
    • История компьютерной графики, роль и место 3d графики, какие цели и задачи она помогает ставить и решать
    • Переход к пакету Autodesk 3ds Max, определение его места среди других редакторов графики
    • Интерфейс и навигация в программе, базовые понятия
    2. Основы построения 3d моделей
    • Создаем объекты категории стандартные примитивы, рассматриваем их параметры (определение параметризации), расположение в пространстве, абсолютные/относительные величины. Создаем скворечник.
    • Создаем объекты категории продвинутые примитивы, рассматриваем их параметры
    • Стек модификаторов, его роль и возможности, иерархичные принципы в 3ds Max( отношение дочерних объектов к родительским). Рассмотрение объектов категории форма, возможностей, которые они предоставляют. Построение простого объекта - кованной решетки забора, используя свойства отображения сплайна
    • Рассматриваем возможности построения составных объектов, работа с примитивами (сложение/вычитание примитивов), переход одной формы в другую (морфинг), объединение нескольких объектов в одну топологию, построение объекта из пути и сечения
    3. Создание комплексной сцены
    • Постановка задачи и подготовка сцены для создания натюрморта, анализ процесса построения
    • Создание объектов, использование смешанной техники моделирования, знакомство с каркасным моделированием (модификатор поверхности) Модификатор скос профиля. Знакомство с понятием редактируемой сетки, как и где можно её применить
    • Знакомство с модификатором создания ткани , областью его применения. Создание с его помощью драпировок для натюрморта. Рассмотрение разных областей применения этого метода )создание подушек, надувных объектов)
    • Анализ требуемых для сцены материалов, текстур.
    4. Текстурирование
    • Знакомство с редактором материалов 3ds Max, переключение его режимов, и в чем между ними разница
    • Принцип работы материала, его карт и физических параметров, характеристик. Примеры работ материала на простой сцене
    • Создание необходимых для работы текстур в редакторе растровой графики Photoshop, закомство с этой программой для комфортной работы
    • Типы материала, какие применяются в модуле визуализации Vray
    • Применение карт текстур, в чем особенности проецирования текстур на трехмерную поверхность. Для чего нужна развертка и что это такое
    • Знакомство с модификаторами текстурирования, особенности и сфера их применения. Проецирование карт текстур на объекты сцены
    • Корректировка карт текстур, согласно развертки, создание сложных текстур для объектов сцены
    5. Освещение
    • Принципы работы света в трехмерной графике, основные отличия модулей визуализации
    • Настройка света и камер в сцене, их характеристики и параметры, основные приему
    • Как параметры материала взаимодействуют с источником света
    6. Визуализация
    • Настройка модуля визуализации Vray
    • Корректировка параметров света, камер и материалов
    • Визуализация
    Стоимость обучения: 10 000 рублей



    Это рескладчина на
    Ознакомьтесь с правилами проведения и участия в рескладчинах!
     

    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Загрузка...
  • Кто мы?

    2 разработчика которые решили помочь другим разработчикам в решении их проблем, а так же пользователям с поиском самых свежих и качественных инфопродуктов. За 4 с небольшим месяца мы создали этот форум на который заходят ежедневно 1500 человек и посещаемость постоянно растёт. Мы создали панель лицензирования для защиты PHP скриптов от воровства и SEO панель для мониторинга наших сайтов и выбора верной стратегии их развития. Мы надеемся что то что мы создали пригодится Вам и возможно Вы поможете нам развиваться и совершенствоваться вместе с Вами.
  • Набираем команду!

    Мы набираем в нашу команду умных и амбициозных людей! Не важно в какой сфере Вы преуспели, Вы можете попасть в нашу команду и развивать с нами действительно достойный ресурс.

    Вступай!
XenforoTest.ru