Внимание!
При проведении и участии в рескладчинах соблюдайте правила по ссылке
Во избежание блокировки аккаунта и других неприятностей.

База ретаргетинга по вторым половинкам и родственникам пользователей ВК

Информация:
Тема в разделе "Бизнес и свое дело", создана пользователем Collab_Bot, 18 сен 2016.
Этап:
Набор участников
Цена:
1500.00 RUB
Участников:
0 из 10
Организатор:
Отсутствует
0%
Расчетный взнос:
189 RUB
  • (Основной список пока пуст)

  1. Collab_Bot

    Collab_Bot Бот рескладчин Бот форума
    • 3063/3811

    Сообщения:
    80.602
    Репутация:
    0
    Отдано:
    1 ГБ
    Скачано:
    0 байт
    Рейтинг:
    -
    Всем привет!

    Меня зовут Мосунов Илья. Я программист-любитель и квалифицированный интернет-маркетолог (по последнему пункту даже диплом есть, защищена магистерская диссертация и имеется несколько научных публикаций, в т.ч. ВАКовских). Но сейчас не обо мне…

    Вашему вниманию предлагается база ретаргетинга по вторым половинкам и родственным связям.

    Что позволяет делать база?
    Например, с её помощью можно размещать таргетированную рекламу ВК на вторых половинок и родственников именинников. Также можно создавать более целевые рекламные кампании вроде "подарок отцу на ДР", "Подарок брату на ДР" ит.д. На самом деле днями рождениями всё не ограничивается. Базу можно использовать практически под любой праздник. Благо, что Россия - мировой лидер по количеству официальных выходных. Помимо официальных, есть разного рода неофициальные праздники членов семей: День отца, День матери, День братьев и сестёр ит.д.

    Какие товары хорошо продвигаются по базе?
    Из личного опыта это часы, цветы, подарочные сертификаты, ювелирка и бижутерия и даже дорогая электроника. В общем, всё, что можно расценивать как подарок.

    Для кого эта база:
    • для арбитражников;
    • для владельцев интернет-магазинов;
    • для специалистов по таргетированной рекламе.
    Главные преимущества базы и отличия от альтернативных инструментов сбора групп ретаргетинга:
    • База включает всех родственников, а не только вторых половинок (у рассмотренных инструментов-аналогов собираются максимум вторые половинки, но не родственники, т.е. там не учитываются родители, дети, братья/сёстры, бабушки/дедушки, внуки/внучки).
    • Собрана "обратная база" - гениально простая фишка, которая позволила увеличить исходную базу на 58%. Например: Маша встречается с Петей. У Маши указан статус семейного положения, у Пети - нет. Логично будет внести в базу информацию, что Петя так же встречается с Машей, но про это многие забывают и теряют значительную часть целевой аудитории.
    Всего в базе более 50,5 млн. записей о вторых половинках и родственных связях!

    Демо-версия на 100 записей в формате Google Таблицы:


    [​IMG]

    Вопрос: В каком формате база?
    Ответ: Access - специальное приложение Microsoft Office для работы с крупными базами данных.

    Вопрос: Что за Access? Почему не Excel?
    Ответ: База нереально большая, Excel не тянет таблицы с более чем 1 млн. строк

    Вопрос: Сколько всё весит?
    Ответ: В запакованном виде - около 2 гб. После распаковки - 8 гб.

    Вопрос: Мой комп точно потянет?
    Ответ: Скорее всего, да. Я тестировал даже на ноутбуке с процессором Pentium и 4гб ОЗУ, всё быстро работает.

    Вопрос: Вы объясните, как пользоваться Access?
    Ответ: Да, в комплекте идёт пошаговое руководство, которое поможет вам уже через несколько минут получить готовую группу ретаргетинга.

    Вопрос: Как использовать эти группы ретаргетинга?
    Ответ: Есть два способа: размещение таргетированной рекламы через официальный кабинет рекламодателя ВКонтакте (или даже через Таргет@Mail) и разного рода спам.

    Взнос фиксированный - 1500 руб. с человека


    Отдано на проверку следующим проверяющим:



    Это рескладчина на
    Ознакомьтесь с правилами проведения и участия в рескладчинах!
     
    Загрузка...