1. Инструкция по участию в рескладчинах тут.
    Организовывать в этом разделе могут пользователи в группе "Новичок" и выше!
    Чем больше народу тем меньше взнос!
    Если участников 0 то взнос большой, не пугайтесь, минимальное количество участников 2. При 2 участниках цена уже становится приятной)

[Basic Software] Программирование на Ruby с нуля (VIP версия)

Информация:
Тема в разделе "Курсы по программированию", создана пользователем Collab_Bot, 18 сен 2016.
Этап:
Набор участников
Цена:
1635.00 RUB
Участников:
0 из ∞
Организатор:
Отсутствует
100%
Расчетный взнос:
2159 RUB
  • (Основной список пока пуст)

  1. Collab_Bot

    Collab_Bot Бот рескладчин Бот форума
    • 3063/3811

    Сообщения:
    81.073
    Репутация:
    0
    Отдано:
    1 ГБ
    Скачано:
    0 байт
    Рейтинг:
    -
    [Basic Software] Программирование на Ruby с нуля
    Начало 2 июня!!
    Инструменты, которые вы освоите
    • Основные алгоритмические конструкции
    • Основы объектно-ориентированного программирования
    • Структуры данных и их применение
    • Наиболее популярные паттерны проектирования
    • Использование отладчика
    • Использование профилировщика
    Что мне даст курс Basic Software?

    Курс предназначен для того, чтобы дать чёткое представление о работе и деятельности программистов. На курсе будут разбираться основы и базовые инструменты работы программиста.

    Вы ознакомитесь с терминами, без которых не обойтись в программировании. Более того, узнаете, зачем они нужны и как с ними работать.

    Базовый курс послужит отличной базой для выбора и освоения какого-либо языка программирования с нуля.

    После курсов вы будете
    • писать программы на языке Ruby, не требующие взаимодействия с пользователем;
    • пользоваться основными инструментами программиста;
    • способны освоить любой язык программирования (основы алгоритмизации у вас будут);
    • способны освоить любые технологии, связанные с программированием.
    Программа


    1 Введение

    Структура занятий, обязанности и права участника/тренера

    Что из себя представляет работа программиста, какие программисты бывают

    Как устроен рабочий день, рабочее место программиста, особенности этой профессии

    2 Программа/алгоритм Процесс создания программы, инструменты программиста

    Что понимается под словом программа/алгоритм

    Процесс создания программы, этапы

    Инструменты программиста и их назначение, метрики программы, что значит хороший код

    3 Память. Переменные

    Память компьютера в разрезе мультизадачной ОС, резервирование и освобождение памяти программы

    Единицы измерения памяти, термины

    Понятие переменной, константы, операции с переменными

    Термин "сборка мусора"

    4 Выражения

    Понятие алгебраического выражения, запись на языке программирования

    Префиксный и постфиксный способ записи, польская нотация

    5 Ветвления

    Ветвление, примеры ветвлений и его назначение

    Разбор основных булевых операций и методики их упрощения

    Чтение разветвлений

    6 Циклы

    Назначение циклов, где встречаются циклы

    Виды циклов, пошаговые анимации

    Чтение циклов

    7 Функции

    Понятие термина "функция" и примеры из быта

    Когда нужны функции в программировании

    Объявление функции, понятие терминов "параметр" и "возвращаемое значение"

    Вызов функции

    Пошаговая анимация

    Чтение примеров кода с вызовами функций

    8 Замыкания

    Что из себя представляет замыкание, примеры замыканий в жизни

    Виды замыканий в разрезе Ruby

    Пошаговая анимация

    Чтение кода с замыканиями

    9 Введение в ООП

    Причина появления ООП

    Понятие класс, объект, свойства, метод, наследование

    10 Инкапсуляция

    Понятие термина "инкапсуляция"

    Зоны видимости методов

    Примеры проектирования классов

    Проектирование классов с разбиением методов по зонам видимости

    11 Наследование

    Понятие термина "наследование", практические примеры из жизни

    Виды наследования

    Проектирование классов с использованием механизма наследования

    Понятие модуля ruby и термина миксин

    12 Полиморфизм

    Понятие термина "полиморфизм", примеры полиморфизма

    Случаи использования абстрактных классов и виртуальных методов

    Примеры проектирования

    13 Перегрузка

    Понятие термина "перегрузка метода"

    Примеры перегрузки методов и практические случаи использования перегрузки

    14 Исключения

    Понятие исключения

    Секции программного исключения и их назначение

    Корректное построение обработчика исключения

    Чтение кода, пошаговые анимации


    15 Структуры данных 1:
    Массив. Связанный список


    Понятие термина "структура данных"

    Понятие массива, области применения

    Чтение кода с применением массивов

    Связанные списки, общий обзор

    16 Структуры данных 2:
    Стек, очередь, буффер Термин стек, примеры из жизни


    Области применения стека

    Термин "очередь", примеры из жизни

    Области применения очередей


    17 Структуры данных 3:
    Ассоциативный список Понятие термина "ассоциативный массив"


    Случаи использования ассоциативных массивов

    Чтение кода с использованием ассоциативных массивов


    18 Структуры данных 4:
    Деревья Назначение структуры данных дерево


    Простой пример поиска значения с использованием дерева, анимация построения дерева

    Виды деревьев и принцип их действия в грубом приближении


    19 Патерны проектирования 1:
    Singleton, Multiton, Object pool, Factory


    Понятие термина паттерн

    Виды паттернов

    Singleton

    Multiton

    Object pool

    Factory


    20 Патерны проектирования 2:
    Adapter, Decorator, Fasade Adapter


    Decorator

    Fasade

    21 Патерны проектирования 3:
    Iterator, Observer, Strategy Iterator


    Observer

    Strategy

    $259


    Это рескладчина на
    Ознакомьтесь с правилами проведения и участия в рескладчинах!
     
    Загрузка...