1. Как Вы могли заметить, на форуме появился раздел дампов других форумов.
    Сливап, сеоха (В первом барыжат тем что юзеры выложили под хайд. Во втором, помимо барыжничества, еще говорят что в их приватном разделе есть крутые вещи, но вы узнаете что там только заплатив, а на деле оказывается что там галимый копипаст) и других копипаст форумов которые мусолят одни и те же курсы которые они друг у друга скачали|слили (нужное подчеркнуть).
    И соответсвенно Вы не могли не заметить какой там шлак Вам впаривают по 2000-3000 рублей за аккаунт, тьфу.
    Подробнее...

[Банкин Александр] Организация активных продаж в компании

Информация:
Тема в разделе "Маркетинг и реклама", создана пользователем Dump_Bot, 10 сен 2016.
  1. Dump_Bot

    Dump_Bot Бот дампов Бот форума
    • 3093/3811

    Сообщения:
    47.304
    Репутация:
    0
    Отдано:
    1 ГБ
    Скачано:
    0 байт
    Рейтинг:
    -
    Название: Организация активных продаж в компании
    Автор:Банкин Александр

    [​IMG]

    В результате тренинга у вас будет:
    • Пошаговый план создания отдела активных продаж в вашей компании «с нуля»
    • Ключевые контрольные точки и показатели (KPIs), чтобы в короткий срок вывести сущестующий отдел продаж на новый уровень
    • Множество стратегий, приёмов и «фишек», чтобы наладить эффективную совместую работу маркетинга и продаж по привлечению новых клиентов и конвертации их в реальные продажи.
    Для кого этот тренинг будет чрезвычайно полезным

    Вы директор или владелец компании?
    На тренинге вы получите конкретные стратегии, которые позволят построить эффективно работающий отдел активных продаж и существенно увеличить количество денег, которые приносит ваш бизнес.

    Вы директор по продажам, руководитель отдела продаж или коммерческий директор?
    Значит — на ваших плечах лежит повышение объемов продаж компании. На тренинге вы узнаете конкретные практические техники, которые позволят вашему отделу уже в ближайшие недели и месяцы начать показывать намного более высокие результаты.

    Вы директор по маркетингу или развитию бизнеса?
    На тренинге вы узнаете, как выстроить эффективную работу и взаимодействие специалистов по маркетингу и менеджеров по активным продажам, чтобы находить новые способы привлечения клиентов и получения от них максимальной прибыли.

    Что будет на тренинге?
    • Эффективная организация маркетинга и продаж в компании
    • Структура «классического» отдела продаж и её проблемы
    • Структура «классического» отдела продаж и её проблемы.
    • Новая структура отдела активных продаж.
    • Разделение задач в маркетинге и продажах. Lead Generation —
    • Lead Development — Lead Conversion — Account Management.
    • Организационная структура отдела активных продаж
    • Типы менеджеров, их задачи и ключевые компетенции
    • Должностная инструкция менеджера активных продаж
    • Поиск, подбор и обучение менеджеров активных продаж
    • Составление вакансий, проведение конкурсного отбора
    • Тестовые задания и собеседования с кандидатами: как выявить тех, кто вам нужен
    • Первые 3 недели: как правильно ввести в работу нового менеджера, чтобы он включился в работу на полную мощность
    • Чек-лист: обязательные документы для работы отдела продаж
    • Схемы мотивации: выбор наиболее подходящей для вашего бизнеса
    • Нематериальная мотивация: недоиспользованный ресурс
    • Ключевые показатели работы отдела активных продаж (KPI)
    • Отчётность и контроль продаж: ежедневный — еженедельный — ежемесячный
    • Эффективное проведение планёрок и совещаний
    • Организация бизнес-процессов: как строить работу отдела активных продаж с другими подразделениями
    • Ведение единой базы клиентов. Типовые ошибки в работе с клиентской базой.
    • Как выбрать CRM-систему, которая принесёт вам максимальный результат
    • Что нужно требовать от маркетинга для эффективной работы менеджеров активных продаж
    • Современные способы Lead Generation для активных продаж. Новые технологии и интернет.
    • Необходимые технологии продаж: чему учить и что требовать от менеджеров
    • Технологии Follow-up: от первой встречи к заключению договора
    • Особенности работы с ключевыми клиентами. Account Management.
    .

    Продажник:
    Скачать:
     
    Загрузка...