1. Как Вы могли заметить, на форуме появился раздел дампов других форумов.
    Сливап, сеоха (В первом барыжат тем что юзеры выложили под хайд. Во втором, помимо барыжничества, еще говорят что в их приватном разделе есть крутые вещи, но вы узнаете что там только заплатив, а на деле оказывается что там галимый копипаст) и других копипаст форумов которые мусолят одни и те же курсы которые они друг у друга скачали|слили (нужное подчеркнуть).
    И соответсвенно Вы не могли не заметить какой там шлак Вам впаривают по 2000-3000 рублей за аккаунт, тьфу.
    Подробнее...
Внимание!
При проведении и участии в рескладчинах соблюдайте правила по ссылке
Во избежание блокировки аккаунта и других неприятностей.

Автоматизация функционального тестирования [Повтор]

Информация:
Тема в разделе "Курсы по программированию", создана пользователем Collab_Bot, 18 сен 2016.
Этап:
Набор участников
Цена:
341.00 RUB
Участников:
0 из 10
Организатор:
Отсутствует
0%
Расчетный взнос:
43 RUB
  • (Основной список пока пуст)

  1. Collab_Bot

    Collab_Bot Бот рескладчин Бот форума
    • 3063/3811

    Сообщения:
    80.937
    Репутация:
    0
    Отдано:
    1 ГБ
    Скачано:
    0 байт
    Рейтинг:
    -

    Можно ли представить себе хорошего линуксового системного администратора, который не знает общую теорию операционных систем и сетей, не подозревает о существовании Windows и MacOS, не умеет пользоваться для настройки системы консолью так же хорошо, как графической оболочкой? Можно ли считать хорошим инженером-строителем человека, который не владеет сопроматом, не знает про современные строительные материалы и особенности их применения, даже если на текущем объекте строительства они не используются? Можно ли признать хорошим актёром того, кто день за днём играет одну и ту же роль, не знает о современных тенденциях в театральном искусстве и не пытается попробовать себя в других амплуа?

    Хороший специалист должен обладать достаточно широкими знаниями. Да, он глубоко изучает какую-то одну тему, специализируется в каком-то направлении, но при этом он должен представлять себе общую картину своей профессиональной области. Если он не будет это делать -- мир уйдёт вперёд, его узкая тема окажется устаревшей и невостребованной, а он ничего другого не знает и не умеет.

    Умение создавать автоматизированные тесты предполагает владение специализированными инструментами, которые так и называются "инструменты для автоматизации тестирования". Но знания хорошего специалиста должны охватывать всю область автоматизации. Какие вообще инструменты бывают? Для чего они предназначены? В какой ситуации следует (или наоборот не следует) использовать тот или иной инструмент? Как выбрать наиболее подходящий для решения задачи инструмент среди множества похожих?

    И конечно же надо уметь делать хорошие автотесты. Да, сначала надо научиться понимать, чем "хорошие" автотесты отличаются от "плохих". А потом -- научиться делать "хорошие". Эти правила являются общими, независимыми от конкретного используемого инструмента.

    Для тех, кто хочет расширить свой кругозор и получить общие фундаментальные знания в области автоматизации тестирования мы подготовили этот учебный курс.

    Целевая аудитория:

    • инженеры; для менеджеров у нас есть учебный курс Организация автоматизированного тестирования,
    • начинающие специалисты; тем, кто не умеет программировать, может быть не всё будет понятно во второй половине курса, но первая даст достаточно хорошее общее представление об области автоматизации, и вы сможете более осознанно выбрать, в каком направлении продолжить углублённое изучение,
    • практикующие автоматизаторы: расширение кругозора, раскладывание имеющихся практических знаний по полочкам, повышение квалификации
    Цели и задачи курса:

    • показать, с чего начать внедрение автоматизации в тестировании
    • показать возможность автоматизации через разные интерфейсы
    • рассказать про разные подходы к построению тестов
    • рассказать про различные инструменты и их назначение
    • научить подбирать инструменты для решения различных задач
    • рассказать про типовую архитектуру тестов
    • научить готовить тесты к автоматизации
    • научить отличать хорошие автотесты от плохих
    Требования к участникам:

    • умение достаточно хорошо обращаться с операционной системой (как минимум умение пользоваться консолью, устанавливать значения системных переменных окружения, устанавливать и удалять программы),
    • понимание общих принципов тестирования,
    • для некоторых тем курса требуется знание какого-либо языка программирования (те, кто не знает, могут эти темы пропустить)
    1. Теория
    Что такое "автоматизированный тест"?

    Как автотест взаимодействует с тестируемой системой?

    Фреймворки тестирования и драйверы

    Жизненный цикл автотестов

    Морально-физическая подготовка

    Поддержка руководства и коллег

    Реалистичные ожидания

    2. Взаимодействие автотестов с тестируемой системой

    Интерфейсы (API, CLI, GUI и другие)

    Особенности работы с мобильными приложениями

    "Удалённое" тестирование

    Уровни взаимодействия (модульный, интеграционный, cистемный)

    Комбинирование способов взаимодействия

    Мульти-технологичные приложения

    Язык написания тестов

    3. Инструменты: классификация и обзор

    Драйверы и надстройки

    • Синаксический сахар
    • Повышение уровня абстрактности
    • Унификаторы
    • Валидаторы
    • Фреймворки
    xUnit: есть ли альтернативы?

    • Model-based testing
    • Мутационное тестирование
    • Pex
    Супер-фреймворки

    • Keyword-driven testing
    • Behavior-driven testing
    • Model-based testing
    Комбайны

    Инфраструктура

    • Тестовая лаборатория
    • Эмуляторы смежных систем
    • Сервер непрерывной интеграции
    • Отчёты и оповещения
    4. Правила разработки автотестов

    Подготовка

    • Выбор инструментов
    • Пилотный проект
    • Выбор сценариев для автоматизации
    • Чем отличается тест-кейс от тестового сценария?
    • Рекордеры: добро или зло?
    Разработка

    • Критерии качества автотестов
    • Фикстуры и сценарии
    • Тестовые данные
    • Формирование архитектуры тестов
    • Шаблоны проектирования тестов
    • "Самодельный фреймворк"
    Эксплуатация

    • Анализ сбоев
    • Протоколирование
    • Видеозапись
    • Отладка тестов
    • Игнорирование тестов
    • Повышение стабильности
    • Рефакторинг
    Организация тестов

    • Группировка тестов
    • Упорядочение и зависимости
    • Документирование автотестов
    5. Нюансы

    Автоматизация регрессионных тестов

    Одноразовая автоматизация

    Правило одной проверки

    Простые и сложные сценарии

    Ошибки первого и второго рода

    Масштабируемость

    Тестопригодность

    Формат курса
    Онлайн-тренинг продолжительностью 4 занятия с постоянными консультациями тренера в скайп-чате и практическими домашними заданиями.

    Обучение происходит следующим образом:

    В специальном закрытом разделе выкладываются записи уроков, ссылки на дополнительные материалы, домашняя работа.

    Теоретическую информацию можно посмотреть в любое удобное время.

    Помимо теоретической части, вас также ждут практические домашние задания, которые тщательно проверяются тренером. После проверки практических заданий Вы получаете оценку и подробный комментарий по своей работе и при необходимости советы по доработке. По результатам комментариев тренера Вы можете переделать домашнюю работу и улучшить свою оценку.

    Общение участников курса и тренеров проходит в скайп-чате учебной группы, где можно задавать вопросы тренеру и при желании общаться с другими участниками учебной группы. Каждый день тренер будет доступен в скайп-чате и каждый день будет отвечать на вопросы, Вы можете задавать вопросы по теоретическому материалу или домашней работе, как только они у вас возникают.

    Все выпускники, успешно сдавшие домашние задания, получают сертификат.

    Стоимость: 5000 + возможная комиссия



    Это рескладчина на
    Ознакомьтесь с правилами проведения и участия в рескладчинах!
     
    Загрузка...