1. Как Вы могли заметить, на форуме появился раздел дампов других форумов.
    Сливап, сеоха (В первом барыжат тем что юзеры выложили под хайд. Во втором, помимо барыжничества, еще говорят что в их приватном разделе есть крутые вещи, но вы узнаете что там только заплатив, а на деле оказывается что там галимый копипаст) и других копипаст форумов которые мусолят одни и те же курсы которые они друг у друга скачали|слили (нужное подчеркнуть).
    И соответсвенно Вы не могли не заметить какой там шлак Вам впаривают по 2000-3000 рублей за аккаунт, тьфу.
    Подробнее...
Внимание!
При проведении и участии в рескладчинах соблюдайте правила по ссылке
Во избежание блокировки аккаунта и других неприятностей.

Asterisk: полнофункциональный сервер ip-телефонии за 4 часа

Информация:
Тема в разделе "Курсы по администрированию", создана пользователем Collab_Bot, 18 сен 2016.
Этап:
Набор участников
Цена:
530.00 RUB
Участников:
0 из 10
Организатор:
Отсутствует
0%
Расчетный взнос:
67 RUB
  • (Основной список пока пуст)

  1. Collab_Bot

    Collab_Bot Бот рескладчин Бот форума
    • 3063/3811

    Сообщения:
    80.841
    Репутация:
    0
    Отдано:
    1 ГБ
    Скачано:
    0 байт
    Рейтинг:
    -
    Видеокурс "ASTERISK: ПОЛНОФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ СЕРВЕР IP-ТЕЛЕФОНИИ ЗА 4 ЧАСА"
    Автор : Евгений Коноплев
    [​IMG]


    Полное содержание курса:
    Теоретический блок

    1. Что такое IP-телефония?
    2. Преимущества IP-телефонии перед традиционными АТС.
    3. Общие сведения о сервере Asterisk.
    4. Типы телефонов.
    5. Интерфейсы телефонии.
    6. Архитектура Asterisk и базовый функционал ядра.
    7. Модули Asterisk.
    8. Каналы Asterisk.
    9. Кодеки IP-телефонии и их предназначение.
    10. Протоколы VoIP.
    11. Основные конфигурационные файлы и каталоги Asterisk.
    12. Глоссарий.
    Практический блок
    1. Установка сервера Asterisk.
    1.2 Установка Asterisk.
    1.3 Установка дополнительных компонентов.
    1.4 Добавление новых аккаунтов.
    1.5 Установка веб-интерфейса для Asterisk.
    2. Голосовое меню IVR.
    3. Голосовая почта.
    4. Конференц-связь.
    5. Условный и безусловный перевод звонков (call transfer).
    6. Постановка звонка на удержание и проигрывание музыки (MOH).
    7. Детализация вызовов и запись разговоров.
    8. Изменение стандартных мелодий при ожидании вызова.
    9. Сокращенный набор.
    10. Выборочное ограничение исходящих / входящих вызовов (blacklist).
    11. Объединение неограниченного числа филиалов в единый номерной план.
    12. Возможность установки переадресации (call forward) «по-занято», «по-недоступен», «безусловная».
    13. Парковка звонка.
    14. Перехват звонка.
    15. Очереди звонков и распределение по операторам (call-центр).
    16. Различные алгоритмы обработки звонков в зависимости от даты и времени и временные ограничения доступа.
    Стоимость: 14970 руб.


    Это рескладчина на
    Ознакомьтесь с правилами проведения и участия в рескладчинах!
     
    Загрузка...