Внимание!
При проведении и участии в рескладчинах соблюдайте правила по ссылке
Во избежание блокировки аккаунта и других неприятностей.

[Asterisk] Корпоративная телефония на базе Asterisk. Продвинутый курс

Информация:
Тема в разделе "Курсы по администрированию", создана пользователем Collab_Bot, 18 сен 2016.
Этап:
Набор участников
Цена:
221.00 RUB
Участников:
0 из 10
Организатор:
Отсутствует
0%
Расчетный взнос:
28 RUB
  • (Основной список пока пуст)

  1. Collab_Bot

    Collab_Bot Бот рескладчин Бот форума
    • 3063/3811

    Сообщения:
    80.602
    Репутация:
    0
    Отдано:
    1 ГБ
    Скачано:
    0 байт
    Рейтинг:
    -
    [​IMG]
    Автор: Институт прикладной автоматизации и программирования

    Описание курса
    ИПАП — единственный центр обучения Asterisk в Северо-Западном регионе. Курсы Asterisk позволяют освоить эту VoIP-АТС за короткие сроки благодаря своей практической направленности и опытным тренерам — ведущим специалистам Санкт-Петербурга в области IP-телефонии.

    Во время обучения на курсах Аsterisk на практике изучаются вопросы от грамотного планирования развёртывания VoIP инфраструктуры и установки Asterisk до внедрения очередей звонков, функциональности распознавания голоса и интеграции с CRM-системами.

    Учебные классы ИПАП оснащены картами с FXS/FXO/E1 интерфейсами, FXS/FXO шлюзами и IP-телефонами Linksys и Polycom, GSM шлюзами AddPac, традиционными телефонами и факсами Panasonic, что позволяет сделать процесс обучения максимально плодотворным и увлекательным.

    Во время обучения Аsterisk слушатели получат навыки, позволяющие им:

    • Понимать принципы передачи голосовой информации через IP-сети и особенности передачи трафика реального времени;
    • Понимать командную строку Asterisk и уметь ей пользоваться;
    • Выявлять и устранять неисправности в работе IP-телефонии;
    • Контролировать время звонков каждого сотрудника;
    • Вести контроль переговоров сотрудников;
    • Разбираться в современных технологиях обеспечения качества связи;
    • И многое другое.
    • Очереди и агенты. Запись разговоров. Прослушка разговоров в реальном времени;
    • Интеграция IP-телефонии в инфраструктуру аналоговой телефонии. FX0/FXS карты;
    • Цифровая телефония. Конфигурация PRI потоков;
    • Подключение Asterisk к реляционной базе данных. Шлюзовой интерфейс AGI;
    • Биллинговые решения для Asterisk. Установка, конфигурация биллинговой системы LANBilling;
    • CRM-системы для Aserisk. (На примере AsterCRM);
    • Технологии обеспечения качества связи - QoS (Diffserv, RSVP). Задержки. Эхоподавление;
    • Работа со шлюзом GSM-VoIP;
    • Речевые технологии для call-центров. Интеграция Asterisk с системой голосового самообслуживания VoiceNavigator компании «Центр речевых технологий». Проектирование речевого меню;
    • Разработка и конфигурирование голосового меню. Принципы разработки SRGS и SSML грамматик. Работа с парсером NLSML;
    • Конфигурация факсимильной связи. Экзамен;
    • Контролировать время звонков каждого сотрудника.
    • Управлять очередями и агентами в Asterisk.
    • Вести контроль переговоров сотрудников.
    • Связывать Asterisk с инфраструктурой традиционной телефонии.
    • Конфигурировать цифровую телефонию, используя карты E1.
    • Устанавливать и настраивать биллинговые системы.
    • Подключать Asterisk к реляционным СУБД.
    • Создавать и запускать сценарии AGI (Asterisk) для управления Asterisk из внешних программ.
    • Разбираться в современных технологиях обеспечения качества связи.
    • Подключать к Asterisk GSM-VOIP шлюз. Переводить звонки на GSM каналы связи.
    • Настраивать взаимодействие Asterisk и сервера речевых приложений VoiceNavigator. Создавать речевое меню с использованием синтеза и распознавания русской речи средствами dialplan.
    • Настраивать факсимильную связь

    Цена: примерно 20000 руб.


    Это рескладчина на
    Ознакомьтесь с правилами проведения и участия в рескладчинах!
     
    Загрузка...