Добро пожаловать на DevsAid.Com

У нас выложены дампы других форумов в разделе дампов. Среди них - open-hide.biz, slivskladchik.com, seoxa.net, slivup.biz, openssource.info, coga.biz (ex cogamesmoney.ru) и прочие.
Ссылка там умерла? Поищите в разделе курсов торрент.
Есть что предложить? Возникли вопросы?
Хотите обсудить или поделиться новостью? Хотите что-то купить или продать?
Надеемся Вам у нас понравится ;)

  1. Если ссылка умерла тут, значит она умерла и там откуда дамп.
    При переобходе если парсер заметит изменения то обновит её.
    Как получить доступ к дампам?
    У тем умышленно установлена кривая дата создания. Некоторые дампы обновляются каждый день.

Антистартап. Начало бизнеса

Тема в разделе "Курсы по бизнесу", создана пользователем Dump_Bot, 10 сен 2016.

  1. Содержание курса


    Введение​

    1. На чем зарабатываются деньги? Американская мечта и российская реальность.
    Рост ради продажи крупному игроку? Раунды инвестиций. "В пути никто кормить не обещал".
    Выход на биржу и ее влияние на зарабатывание денег. Почему американская модель не работает в России.

    2. Кто такой «фаундер»? Фаундеры и команда, их амбиции и компетенции
    Из чего состоит бизнес: фаундер, идея, продукт. Фаундер или фаундеры. Hacker и hustler.
    Идея, продукт, рынок​

    1. Идея как шанс для проекта и возможность для роста
    В поисках идеи, позволяющей бизнесу расти. Идеи базируются на умениях или аудитории?.

    2. Продукт как конкретная реализация идеи бизнеса
    Здесь появляются деньги. Продукт – это не то, что ты делаешь, а то, что ты продаешь.

    3. Идея и рынок. Есть ли место на рынке.
    Явные и неявные конкуренты. Маржинальность. Как анализировать рынки, чтобы понять, стоит ли туда идти.

    4. Почему честная конкуренция убивает?
    Избегать конкуренцию. Создавать нечестные преимущества. Создай монополию или убей лидера.

    5. Бренд, позиционирование и создание нового рынка
    Позиционирование и маркетинг как средство его достижения. Головы потенциальных потребителей как поле боя. Ограничения бренда.

    6. Резюме первой части: стань лидером или умри
    Фаундеры, команда, идея, продукт, рынок, позиционирование, конкуренция и новые ниши.

    Проверка гипотез​

    1. Запуск нового продукта — с чего начать?
    Четыре ключевых вопроса, на которые нужно ответить перед запуском нового продукта

    2. Минимальный работоспособный продукт (MVP): создание и тестирование
    Гипотезы, итерации и тестирование. Начинать можно даже без разработки продукта.

    3. Где деньги? Модели бизнесов, зарабатывающих деньги.
    Четыре основные модели бизнеса. Откуда берутся и на что тратятся деньги. Самая главная и самая неизвестная статья расходов.

    4. Считаем деньги на каждой итерации
    Юнит-анализ. Постоянные и переменные затраты. Стоимость привлечения клиента, средний чек и маржа. Главное уравнение, которое мы должны решить.

    5. Месседж, канал и аудитория: первый уровень итераций
    Что, кому и где говорим. Анализ расширяемости канала. Поиск нечестных преимуществ. Вирус – это не сарафанное радио.

    6. Меняем продукт: второй уровень итераций
    Смена сегмента аудитории, метода продажи, ценообразования. Пивот как кардинальная смена продукта и его идеи.

    7. Введение в инвестиции: чего ждет инвестор
    Цели фаундера. Цели инвестора. Посевные инвестиции. Инвестиции для выхода на рынок. Дисконтированные денежные потоки.

    8. Резюме второй части: проверяем гипотезу и подтверждаем бизнес-модель
    Главное – что и как продавать. Поиск подхода к потребителям. Постепенное приближение к целевой бизнес-модели.


    Популярные вопросы​

    1. Откуда берутся идеи
    Нельзя запереться в комнате и выдумать идеи. Идеи берутся из реальной жизни и появляются в общении. Идеи возникают из команды основателей. Трудно найти основателей под идею.

    2. Главные причины и дополнительные плюсы
    Люди пользуются продуктом не по совокупности причин, а из-за одного главного свойства. Главное – найти главное свойство. Все остальное – дополнительные плюсы.

    3. Как вам моя идея? Какие идеи перспективны?
    Меня прежде всего волнует не ваша идея, а как вы ее собираетесь реализовывать? Вы знаете, где искать нечестные преимущества?

    4. Мою идею скопируют?
    Идеи не защищаются патентами. Самый действенный способ сохранить идею – первым донести ее до потребителя. Если вы найдете для этого эффективный путь.

    5. Волшебное слово «масштабирование»
    Два типа масштабирования. Преждевременное масштабирование опасно. В начале все придется делать ручками.
    Склад

    Скачать
    Пароль GpvxVJxNcMRc9snui,38GNyMu


     

    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Загрузка...
  • Кто мы?

    2 разработчика которые решили помочь другим разработчикам в решении их проблем, а так же пользователям с поиском самых свежих и качественных инфопродуктов. За 4 с небольшим месяца мы создали этот форум на который заходят ежедневно 1500 человек и посещаемость постоянно растёт. Мы создали панель лицензирования для защиты PHP скриптов от воровства и SEO панель для мониторинга наших сайтов и выбора верной стратегии их развития. Мы надеемся что то что мы создали пригодится Вам и возможно Вы поможете нам развиваться и совершенствоваться вместе с Вами.
  • Набираем команду!

    Мы набираем в нашу команду умных и амбициозных людей! Не важно в какой сфере Вы преуспели, Вы можете попасть в нашу команду и развивать с нами действительно достойный ресурс.

    Вступай!
XenforoTest.ru