1. Как Вы могли заметить, на форуме появился раздел дампов других форумов.

    Сливап, сеоха (В первом барыжат тем что юзеры выложили под хайд. Во втором, помимо барыжничества, еще говорят что в их приватном разделе есть крутые вещи, но вы узнаете что там только заплатив, а на деле оказывается что там галимый копипаст.
    Но русьд сидящий у руля сосохи даже не скрывает что впаривает дичь "Оригинальные и крутые темы видят только "Избранные" ©rusD Хотя сам ничего не написал, даж партнерку ущербную сделал, с дырой, ждите апдейт дампа =D, но пост не об этом) и других копипаст форумов которые мусолят одни и те же курсы которые они друг у друга скачали|слили (нужное подчеркнуть).
    И соответсвенно Вы не могли не заметить какой там шлак Вам впаривают по 2000-3000 рублей за аккаунт, тьфу.
    Подробнее...
Внимание!
При проведении и участии в рескладчинах соблюдайте правила по ссылке
Во избежание блокировки аккаунта и других неприятностей.

Анимация реалистичных персонажей для кино 3D

Информация:
Тема в разделе "Курсы по дизайну", создана пользователем Collab_Bot, 18 сен 2016.
Этап:
Набор участников
Цена:
740.00 RUB
Участников:
0 из 10
Организатор:
Отсутствует
0%
Расчетный взнос:
94 RUB
  • (Основной список пока пуст)

  1. Collab_Bot

    Collab_Bot Бот рескладчин Бот форума
    • 3063/3811

    Сообщения:
    80.732
    Репутация:
    0
    Отдано:
    1 ГБ
    Скачано:
    0 байт
    Рейтинг:
    -
    Это видео из портфолио преподавателя.


    Задача курса.

    Подготовить 10 секундную анимацию для портфолио, фотореалистичной анимации киношного уровня.

    Изучим поведение и механику тела животных. Начнем с простых циклов и во второй части сделаем более сложную сцену.

    Основная чать оучения будет в Maya, и так же рассмотрим как перейти в Houdini.

    Мастер-класс (3 мес)


    - циклы животных. Подходы к созданию циклов.

    - быстрое создание циклов в Маya.Рассмотрим, как эффективно создавать реаличтичных животных.

    - работа с кривыми. Как работать с кривыми в Graph Editor

    - скрипты. Обзор и примеры работ со скриптами, которые необходимы ежедневно.

    - финальная доводка, вторичные движения.


    Анимация сцены с животным для портфолио

    - планирование сцены

    - анализ видео референсов. Изучение поведения персонажа

    - использование готовых циклов в работе со сценой

    - блокинг

    - фазовка.


    Это рескладчина на
    Ознакомьтесь с правилами проведения и участия в рескладчинах!
     
    Загрузка...