1. Как Вы могли заметить, на форуме появился раздел дампов других форумов.

    Сливап, сеоха (В первом барыжат тем что юзеры выложили под хайд. Во втором, помимо барыжничества, еще говорят что в их приватном разделе есть крутые вещи, но вы узнаете что там только заплатив, а на деле оказывается что там галимый копипаст.
    Но русьд сидящий у руля сосохи даже не скрывает что впаривает дичь "Оригинальные и крутые темы видят только "Избранные" ©rusD Хотя сам ничего не написал, даж партнерку ущербную сделал, с дырой, ждите апдейт дампа =D, но пост не об этом) и других копипаст форумов которые мусолят одни и те же курсы которые они друг у друга скачали|слили (нужное подчеркнуть).
    И соответсвенно Вы не могли не заметить какой там шлак Вам впаривают по 2000-3000 рублей за аккаунт, тьфу.
    Подробнее...
Внимание!
Чтобы дамп был доступен должен завершиться сбор.
Если сбор завершился дамп открывается для всех зарегистрированных.

Анализ переговорной практики

Информация:
Тема в разделе "Психология/Эзотерика", создана пользователем Dump_Bot, 10 сен 2016.
  1. Dump_Bot

    Dump_Bot Бот дампов Бот форума
    • 3093/3811

    Сообщения:
    47.286
    Репутация:
    0
    Отдано:
    1 ГБ
    Скачано:
    0 байт
    Рейтинг:
    -
    Развитие навыков решения сложных (конфликтных) ситуаций в бизнесе и жизни.

    Для кого
    • для сотрудников, имеющих трения или напряженные отношения с коллегами или начальством
      для менеджеров, которым надо разрешать сложные ситуации с контрагентами или клиентами
    • для руководителей, чьи подчиненные до сих пор не идеальны
    • для собственников, имеющих нерешенные вопросы с партнерами или топ-менеджерами
    • для всех, кому предстоит сложный разговор или ответственные переговоры,
    • для всех, кто хочет чувствовать себя спокойно и уверенно, ведя переговоры в конфликтных ситуациях
    Чему учимся
    • готовиться к переговорам: строить адекватную картину мира, ставить корректные цели и разрабатывать сценарии
      управлять процессом переговоров: держать цель, видеть мелочи и детали в поведении собеседника, выяснять и изменять чужую картину мира, задавать правильные вопросы
    • сотрудничатьи вести управленческую борьбу, различать эти состояния и выбирать необходимое в данный момент
    • анализировать состоявшиеся переговоры – видеть и понимать совершенные ошибки, их причины и способы исправления и профилактики
    • использовать готовые сценарии переговоров в типичных ситуациях (отработка навыка)
    Продажник:
    Скачать
     
    Загрузка...