1. Как Вы могли заметить, на форуме появился раздел дампов других форумов.
    Сливап, сеоха (В первом барыжат тем что юзеры выложили под хайд. Во втором, помимо барыжничества, еще говорят что в их приватном разделе есть крутые вещи, но вы узнаете что там только заплатив, а на деле оказывается что там галимый копипаст) и других копипаст форумов которые мусолят одни и те же курсы которые они друг у друга скачали|слили (нужное подчеркнуть).
    И соответсвенно Вы не могли не заметить какой там шлак Вам впаривают по 2000-3000 рублей за аккаунт, тьфу.
    Подробнее...
Внимание!
При проведении и участии в рескладчинах соблюдайте правила по ссылке
Во избежание блокировки аккаунта и других неприятностей.

Альманах "Эффективный директ-мейл"

Информация:
Тема в разделе "Курсы по бизнесу", создана пользователем Collab_Bot, 18 сен 2016.
Этап:
Набор участников
Цена:
487.00 RUB
Участников:
0 из 10
Организатор:
Отсутствует
0%
Расчетный взнос:
62 RUB
  • (Основной список пока пуст)

  1. Collab_Bot

    Collab_Bot Бот рескладчин Бот форума
    • 3063/3811

    Сообщения:
    80.815
    Репутация:
    0
    Отдано:
    1 ГБ
    Скачано:
    0 байт
    Рейтинг:
    -
    Эффективный директ-мейл

    Альманах
    содержит все необходимые советы и рекомендации для того, чтобы отдача от вашей новой ДМ-кампании превысила все вложения и ожидания!




    Вот лишь некоторые из тематик альманаха:
    Планирование ДМ-кампании
    ДМ-кампания: своими силами или с привлечением агентства? Правильно формулируем цели и задачи ДМ-рассылки. Определяем целевую аудиторию. В какое время лучше проводить ту или иную рассылку? Особенности директ-маркетинга в В2С- и В2В-кампаниях, работа с базами данных и многое другое, что необходимо знать на этапе планирования ДМ-кампании.


    Составляющие эффективного мейлинга
    Из чего состоит мейлинговый пакет? Конверт, текст письма, сэмплы и вложения – каждый элемент мейлинга вносит свою лепту в общий уровень эффективности. Как снизить затраты на ДМ-рассылку? Где можно уменьшить бюджет ДМ-кампании, а на чем не стоит экономить ни при каких обстоятельствах?


    Обработка откликов и входящих обращений
    Проведение ДМ-кампании – не самоцель. Отклики и входящие обращения после директ-мейлинговой кампании надлежит должным образом обработать. Как? Читайте в альманахе «Эффективный директ-маркетинг».


    Практические кейсы и креатив в директ-маркетинге
    Отдельное место в альманахе отведено такому блоку материалов, как практические кейсы из ДМ-опыта компаний из самых разных отраслей и размеров: локальных компаний из сферы малого бизнеса и корпораций-владельцев известных торговых марок.
    Каждый кейс наглядно показывает структуру отдельно взятой ДМ-кампании: цели и задачи; выбор инструментария и обоснование выбора; описание креативной составляющей; механика ДМ-акции и, конечно же, результаты проекта!
    Идея в директ-маркетинге стоит дорого! Изучайте уже наработанный другим компаниями опыт и генерируйте собственные ДМ-идеи!

    Если вы:
    Маркетолог или специалист по продвижению любого уровня, руководитель отдела маркетинговых коммуникаций или владелец бизнеса, то материалы альманаха:
    - помогут вам правильно планировать и проводить ДМ-кампанию;
    - подскажут, как сэкономить на рассылке без ущерба для качественной составляющей;
    - а полученные новые знания и изучение мирового и отечественного опыта в директ-маркетинге будут содействовать повышению отдачи от ваших ДМ-кампаний.





    Это рескладчина на
    Ознакомьтесь с правилами проведения и участия в рескладчинах!
     
    Загрузка...