Добро пожаловать на DevsAid.Com

У нас выложены дампы других форумов в разделе дампов. Среди них - open-hide.biz, slivskladchik.com, seoxa.net, slivup.biz, openssource.info, coga.biz (ex cogamesmoney.ru) и прочие.
Ссылка там умерла? Поищите в разделе курсов торрент.
Есть что предложить? Возникли вопросы?
Хотите обсудить или поделиться новостью? Хотите что-то купить или продать?
Надеемся Вам у нас понравится ;)

  1. Если ссылка умерла тут, значит она умерла и там откуда дамп.
    При переобходе если парсер заметит изменения то обновит её.
    Как получить доступ к дампам?
    У тем умышленно установлена кривая дата создания. Некоторые дампы обновляются каждый день.

[Allegorithmic] [Allegorithmic]Начинаем работать в Substance Designer 4 (Часть 2)

Тема в разделе "Мультимедиа", создана пользователем Dump_Bot, 10 сен 2016.

  1. Название:[Allegorithmic]Начинаем работать в Substance Designer 4 (Часть 2)
    Автор:Allegorithmic

    [​IMG]
    Substance Designer 4
    – это нодовый инструмент композитинга текстур, который позволяет создавать сабстанс файлы или битмэп текстуры. Его можно использовать для создания ассетов текстур, а также, для запекания модельной информации (например, карты нормалей, дисплейса, курватур, и т.д.). Он содержит огромную библиотеку инструментов, материалов и процедурных эффектов, которые пригодятся для достижения ваших целей

    В этой серии уроков вы научитесь использовать Substance Designer 4 как на реальных примерах и моделях так и на базовых примитивах. Курс создан автора программы и максимально укомплектован технической и практической информацией для начала работы с Substance Designer 4.
    Спойлер: Описание далееЧАСТЬ_2
    4. Библиотека проекта, Сабстанс ноды. Часть 1
    В этом видео начнем работать с нодами. Обсудим библиотеку проекта и то, каким образом, следует соединять ноды для создания текстур. Поговорим о ноде 2D трансформации, каким образом он преображает текстуры, а также, о режимах смешивания текстур
    5. Библиотека проекта, Сабстанс ноды. Часть 2
    В этом видео продолжим работать с нодами в граф эдиторе. Изучим, каким образом создавать и комбинировать карты нормалей, рассмотрим инструменты 2D рисования.
    6. Динамические функции и контроллеры
    В этом видео увидим как использовать динамические функции для модуляции параметров и создания динамических контроллеров.
    7. Использование фильтров, масок, эффектов для материалов
    В этом видео мы обсудим как использовать фильтры для материалов. Увидим как используются генераторы масок для создания различных эффектов, типа грязи и как узел цветового смешивания материалов распространяет грязевой эффект на все каналы.

    ЧАСТЬ_1
    1. Обзор Сабстанс дизайнера и сабстансов
    В этом видео поверхностно пробежимся по Сабстанс дизайнеру. Мы примерно поймем, что такое сабстанс, на примере пайплайна, в котором используются сабстансы и Сабстанс дизайнер.
    2. Интерфейс, импорт ресурсов и разрешающая способность
    В этом видео рассмотрим интерфейс Сабстанс дизайнера, на примере импорта битмэп изображений, psd файлов и 3d моделей. Так же увидим, как работает разрешающая способность в Сабстанс дизайнере.
    3. Создание текстур, используя нодовую(узловую) схематику.
    В этом видео пробежимся по схематике и материалам. Будут продемонстрированы основы работы с нодами и построение текстур в схематике.
    ЧАСТЬ_2
    4. Библиотека проекта, Сабстанс ноды. Часть 1
    В этом видео начнем работать с нодами. Обсудим библиотеку проекта и то, каким образом, следует соединять ноды для создания текстур. Поговорим о ноде 2D трансформации, каким образом он преображает текстуры, а также, о режимах смешивания текстур
    5. Библиотека проекта, Сабстанс ноды. Часть 2
    В этом видео продолжим работать с нодами в граф эдиторе. Изучим, каким образом создавать и комбинировать карты нормалей, рассмотрим инструменты 2D рисования.
    6. Динамические функции и контроллеры
    В этом видео увидим как использовать динамические функции для модуляции параметров и создания динамических контроллеров.
    7. Использование фильтров, масок, эффектов для материалов
    В этом видео мы обсудим как использовать фильтры для материалов. Увидим как используются генераторы масок для создания различных эффектов, типа грязи и как узел цветового смешивания материалов распространяет грязевой эффект на все каналы.

    ЧАСТЬ_3
    8. Создание внешних параметров и публикация сабстансов
    В этом видео мы увидим как создаются внешние параметры, которые могут использоваться в хост приложениях, кроме этого, научимся публиковать сабстансы.
    9. Работа с FX-картами. Часть 1
    В этом видео будем учиться использовать FX-карты. В этом и последующем видео мы будем создавать настраиваемую карту царапин/порезов.
    10. Работа с FX-картами. Часть 2
    В этом видео продолжим рассмотрение FX-карт и завершим создание нашей FX-карты, плюс ко всему, мы создадим параметры для контроля карты царапин. Кроме этого, применим карту царапин к материалу


    Обратите внимание!!!! Что Substance Designer 4 является инструментом, который тесно связан с другими продуктами Allegorithmic.
    Для понимая вами всех особенностей и возможностей я сделал перевод нескольких видео и текстовых описаний о всех программах Allegorithmic, которые вместе являются реально мощнейшим комплектом тексутрирования.


    Автор: Allegorithmic
    Оригинальное название: Substance Designer 4 - Getting Started
    Продолжительность: 1 ч 20 мин
    Работа в программе: Substance Designer


    В этом видео продолжим рассмотрение FX-карт и завершим создание нашей FX-карты, плюс ко всему, мы создадим параметры для контроля карты царапин. Кроме этого, применим карту царапин к материалу


    [​IMG]

    [​IMG]



    Продажник:
    Скачать:
     

    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Загрузка...
  • Кто мы?

    2 разработчика которые решили помочь другим разработчикам в решении их проблем, а так же пользователям с поиском самых свежих и качественных инфопродуктов. За 4 с небольшим месяца мы создали этот форум на который заходят ежедневно 1500 человек и посещаемость постоянно растёт. Мы создали панель лицензирования для защиты PHP скриптов от воровства и SEO панель для мониторинга наших сайтов и выбора верной стратегии их развития. Мы надеемся что то что мы создали пригодится Вам и возможно Вы поможете нам развиваться и совершенствоваться вместе с Вами.
  • Набираем команду!

    Мы набираем в нашу команду умных и амбициозных людей! Не важно в какой сфере Вы преуспели, Вы можете попасть в нашу команду и развивать с нами действительно достойный ресурс.

    Вступай!
XenforoTest.ru