1. Как Вы могли заметить, на форуме появился раздел дампов других форумов.

    Сливап, сеоха (В первом барыжат тем что юзеры выложили под хайд. Во втором, помимо барыжничества, еще говорят что в их приватном разделе есть крутые вещи, но вы узнаете что там только заплатив, а на деле оказывается что там галимый копипаст.
    Но русьд сидящий у руля сосохи даже не скрывает что впаривает дичь "Оригинальные и крутые темы видят только "Избранные" ©rusD Хотя сам ничего не написал, даж партнерку ущербную сделал, с дырой, ждите апдейт дампа =D, но пост не об этом) и других копипаст форумов которые мусолят одни и те же курсы которые они друг у друга скачали|слили (нужное подчеркнуть).
    И соответсвенно Вы не могли не заметить какой там шлак Вам впаривают по 2000-3000 рублей за аккаунт, тьфу.
    Подробнее...

Алексей Яковлев (seostudy).Курс по Google Analytics и Google Tag Manager в (PDF)

Информация:
Тема в разделе "SEO и SMM", создана пользователем Dump_Bot, 10 сен 2016.
  1. Dump_Bot

    Dump_Bot Бот дампов Бот форума
    • 3093/3811

    Сообщения:
    47.289
    Репутация:
    0
    Отдано:
    1 ГБ
    Скачано:
    0 байт
    Рейтинг:
    -
    Самостоятельно изучаем и настраиваем Google Tag Manager (GTM) за 3 часа

    Структура материала: Google Tag Manager. Обобщение накопленного материала. Установка Google Tag Manager на сайт. Отслеживание событий с использованием стандартных средств Tag Manager. Настройка Электронная Коммерции и использование переменных dataLayer. Алгоритм работы:
    Прямая передача данных почти без участия Google Tag Manager.
    Передача данных электронной коммерции с использованием Tag Manager по рекомендациям Google.
    Передача данных электронной коммерции с использованием Менеджера Тегов по собственным событиям (переменная event).
    Работа с функциями hitCallback и eventCallback.

    Курсы веб-аналитики в Google Analytics

    Неважно какого типа ваш веб-сайт – корпоративный портал, блог или интернет-магазин, веб-аналитика поможет вам:
    Повысить конверсии вашего сайта и увеличить средний чек;
    Персонализировать сайт под конкретного пользователя, либо сегмент пользователей;
    Сделать сайт более удобным для пользователей;
    Проанализировать наиболее эффективные рекламные кампании, а также наиболее эффективные ключевые фразы, по которым вы продвигаете ваш сайт.
    Это всего лишь малая доля того, что вам позволят инструменты веб-аналитики и повышения конверсий сайта. Отчеты веб-аналитиков проливают свет на посетителей сайта, позволяя маркетологам повышать продажи и снижать стоимость отдельного покупателя.
     
    Загрузка...