1. Как Вы могли заметить, на форуме появился раздел дампов других форумов.

    Сливап, сеоха (В первом барыжат тем что юзеры выложили под хайд. Во втором, помимо барыжничества, еще говорят что в их приватном разделе есть крутые вещи, но вы узнаете что там только заплатив, а на деле оказывается что там галимый копипаст.
    Но русьд сидящий у руля сосохи даже не скрывает что впаривает дичь "Оригинальные и крутые темы видят только "Избранные" ©rusD Хотя сам ничего не написал, даж партнерку ущербную сделал, с дырой, ждите апдейт дампа =D, но пост не об этом) и других копипаст форумов которые мусолят одни и те же курсы которые они друг у друга скачали|слили (нужное подчеркнуть).
    И соответсвенно Вы не могли не заметить какой там шлак Вам впаривают по 2000-3000 рублей за аккаунт, тьфу.
    Подробнее...

[Алексей Еланцев] Эффективные продажи по телефону для новичка

Информация:
Тема в разделе "Маркетинг и реклама", создана пользователем Dump_Bot, 10 сен 2016.
  1. Dump_Bot

    Dump_Bot Бот дампов Бот форума
    • 3093/3811

    Сообщения:
    47.289
    Репутация:
    0
    Отдано:
    1 ГБ
    Скачано:
    0 байт
    Рейтинг:
    -
    Название:Эффективные продажи по телефону для новичка
    Автор:Алексей Еланцев

    [​IMG]

    Если Вы собственник или управляющий бизнеса, то этот семинар позволит Вам закрыть вопрос не только реактивации "уснувших" или ушедших по какой-то причине клиентов, но и увеличить частоту повторных продаж лояльным клиентам всего за один день.

    По алгоритму, данному в этом семинаре, даже слабый продавец-новичок сможет продавать на твердую «4» уже на следующий день после ввода в должность.

    Если Вы занимаетесь консалтингом, этот семинар позволит Вам быстро выстраивать активные отделы продаж у своих клиентов.

    И конечно, Вы сможете начать действительно качественно привлекать клиентов в свой консалтинг чужими руками.

    На семинаре мы рассмотрим весь процесс продажи по телефону от «выхода» на клиента до стратегий повышения значимости «встречи», гарантированного закрытия на продажу и завершения разговора.

    Программа семинара:

    Правила выхода на клиента.
    Сценарий 1. Когда клиент сам отвечает на звонок…
    Сценарий 2. Когда кто-то другой отвечает на звонок…
    Сценарий 3. Когда Вы оставляете голосовое сообщение или передаете сообщение с кем-либо…
    Как заставить клиента разрешить продавать себе.
    Три варианта преодоления «Нет».
    Как разговорить клиента и создать доверие.
    Как презентовать предложение.
    5 правил усиления продажи.
    Правило Преодоления возражений.
    Пример хорошей презентации предложения.
    Как назначить встречу клиенту.
    Сценарий 1. Когда клиент сообщает дату и время.
    Сценарий 2. Когда клиент сообщает только день, но не время.
    Сценарий 3. Когда клиент сообщает Вам, что собирается прийти, но еще не знает когда
    Сценарий 4. Клиенту не интересно Ваше предложение и нет никаких других причин зайти в Ваш магазин.
    Как повышение ценность встречи в глазах клиента
    Как закрыть продажу и завершить разговор.

    Продажник:
    Скачать:
     
    Загрузка...