1. Как Вы могли заметить, на форуме появился раздел дампов других форумов.

    Сливап, сеоха (В первом барыжат тем что юзеры выложили под хайд. Во втором, помимо барыжничества, еще говорят что в их приватном разделе есть крутые вещи, но вы узнаете что там только заплатив, а на деле оказывается что там галимый копипаст.
    Но русьд сидящий у руля сосохи даже не скрывает что впаривает дичь "Оригинальные и крутые темы видят только "Избранные" ©rusD Хотя сам ничего не написал, даж партнерку ущербную сделал, с дырой, ждите апдейт дампа =D, но пост не об этом) и других копипаст форумов которые мусолят одни и те же курсы которые они друг у друга скачали|слили (нужное подчеркнуть).
    И соответсвенно Вы не могли не заметить какой там шлак Вам впаривают по 2000-3000 рублей за аккаунт, тьфу.
    Подробнее...

[Александр Рандэльф] Звучи - и властвуй! Курс развития голоса и техники речи

Информация:
Тема в разделе "Развитие навыков", создана пользователем Dump_Bot, 10 сен 2016.
  1. Dump_Bot

    Dump_Bot Бот дампов Бот форума
    • 3093/3811

    Сообщения:
    47.289
    Репутация:
    0
    Отдано:
    1 ГБ
    Скачано:
    0 байт
    Рейтинг:
    -
    Название:Звучи - и властвуй! Курс развития голоса и техники речи
    Автор:Александр Рандэльф

    Управлять голосом гораздо легче, чем управлять автомобилем. И для этого вовсе не нужно сдавать на права. Всё что Вам необходимо – это удобная методика: набор инструкций и упражнений, которые можно применять самому в ежедневной практике поддержания речевой формы. И тогда вскоре Вы сможете управлять поведением других людей с помощью своего голоса!

    Курс “Звучи и властвуй!” – это новаторский подход к постановке голоса и к повышению речевой внятности, это уникальная возможность поставить и закрепить природный речевой голос в не-принуждённой игровой атмосфере в окружении приятной компании единомышленников, это ключ к обретению удобных методов ежедневного поддержания своих голосо-речевых навыков, и многое-многое другое...
    • Звонкий голос.
    • Чёткая дикция.
    • Красивая речь.
    Спойлер: Описание далееВ программе:

    • Постановка речевого дыхания;
    • выработка оптимального осаночного стереотипа;
    • восстановление природного речевого зевка;
    • открытие голосовых регистров;
    • повышение речевой внятности;
    • скороговорки, чистоговорки и другие приёмы на все случаи жизни;
    • усиление интонационной выразительности;
    • актёрские методы работы над качеством речи (М. Чехов, К. Станиславский, Е. Гротовский);
    • вокальные методы развития голоса (американская школа);
    • выразительность в чтении текстов;
    • речевая импровизация.
    ОСНОВНЫЕ УЧЕБНЫЕ ТЕМЫ
    1. Постановка голоса.

    В основе любой методики по постановке голоса стоят четыре главные задачи:
    • выработать и закрепить оптимальное речевое дыхание (нижнерёрно-диафрагматического типа);
    • снять мышечные зажимы;
    • выровнять осанку;
    • поставить зевок.
    С помощью инновационных технологий из лучших речевых и вокальных направлений, а также благодаря собственным авторским ноу-хау, мы достигаем этих задач в кратчайшие сроки и с максимальным результатом.

    2. Повышение речевой внятности.
    Если постановка голоса открывает звучность гласных, то работа над внятностью улучшает качество согласных звуков. Для достижения этой цели мы используем три основных направления:
    • артикуляционные гимнастики (для внеречевой тренировки артикуляционных мышц);
    • специальные буквенные комбинации (для речевой тренинировки мышц и для повышения внимательности к качеству речевого потока);
    • скороговорки (для закрепления достигнутых результатов и естественного повышения общей внятности).
    3. Повышение выразительности речи.
    Речевая выразительность зиждется на гибкости и разнообразии интонационных окрасок. Окраски управляются эмоциями. А те, в свою очередь, целиком и полностью зависят от осмысленности и включённости в процесс общения. Чтобы запустить этот механизм, мы используем приёмы из актёрских учебных программ:
    • интонирование в образе;
    • речевые окраски;
    • актёрские импровизации.
    4. Сведение полученных навыков в единый речевой поток.
    Внятность, выразительность, поставленный голос всё это ценно не по отдельности, а в целостном, завершённом звучании. Свести их воедино помогает пошаговая методика работы с текстом, включающая:

    • выявление логических акцентов текста;
    • проработку качества артикуляции (внятности речи);
    • управление поставленным голосом;
    • открытие речевой мелодики;
    • управление речевыми окрасками.
    5. Развитие навыков словесной импровизации.
    Умение говорить легко, непрерывно, без неловких заминок важное качество. Наработать его можно лишь путём тренировки. Для этого мы используем специальные речевые игры и упражнения.
    Продажник:
    Скачать:
     
    Загрузка...