Внимание!
Чтобы дамп был доступен должен завершиться сбор.
Если сбор завершился дамп открывается для всех зарегистрированных.

[Александр Куртеев] Joomla! Реактивное продвижение сайта

Информация:
Тема в разделе "SEO и SMM", создана пользователем Dump_Bot, 10 сен 2016.
  1. Dump_Bot

    Dump_Bot Бот дампов Бот форума
    • 3093/3811

    Сообщения:
    47.276
    Репутация:
    0
    Отдано:
    1 ГБ
    Скачано:
    0 байт
    Рейтинг:
    -
    Название:Joomla! Реактивное продвижение сайта
    Автор:Александр Куртеев

    [​IMG]

    Введение. Текущая ситуация на рынке поисковых систем.

    Из-за жадности сео-оптимизаторов и желания обмануть поисковые системы изменили подход к методам оптимизации и написанию текстов. Старые методы продвижения больше не работают, кроме этого за их использование можно попасть под санкции. Из урока вы узнаете:
    • Что было с поиском раньше? Как изменился поиск сегодня?
    • Спамерские методы продвижения за которые поисковые системы наказывают сайты.
    • Успешные стратегии продвижения.
    Спойлер: Описание далееК чему идем в продвижении? Какие задачи решаем? Прежде чем мы начнем заниматься продвижением нужно определить цель на продвижение. Не понимая куда двигаемся - непонятен результат, непонятен результат - непонятны задачи сайта. Например, можно сделать посещаемость в 1000 человек, но из них будет покупать 1, а можно при посещаемость в 100 человек получить 10 продаж.

    Из урока вы узнаете:
    • Правильная постановка целей для вашего сайта?
    • Как правильно считать ROI при делегировании продвижения?
    3Стоит ли смотреть на конкурентов?

    Большая часть владельцев сайтов смотрит на конкурентов: копирует их контент, копируют стратегии в продвижении. Откровенно говоря - это плохое занятие, которое не дает должного результата.

    Из урока вы узнаете:
    • На что именно нужно смотреть, чтобы опередить конкурентов?
    • Как найти скрытую изюминку успеха?
    4Ключевые показатели продвижения

    Для успешного продвижения сайта мы должны на регулярной основе замерять 7 ключевых показателей (такие как трафик с поисковых систем, конверсии, % отказов и прочее).

    Из урока вы узнаете:
    • Ключевые показатели продвижения?
    • О чем говорят эти показатели и что делать в каждом конкретном случае?
    • Как настроить яндекс-метрику, чтобы все ключевые показатели были на рабочей панели?
    5Как грамотно составить семантическое ядро, чтобы был трафик?

    Задача данной темы отделить зерна от плевел, т.е. создать настоящее семантическое ядро и удалить не эффективные слова.

    Знаете ли вы что Яндекс-вордстат показывает не точное количество запросов, а сводный показатель?
    Благодаря этому некоторые сео-оптимизаторы обманывают клиентов, показывают, что вывели в Топ фразу, которую запрашивают по вордстату 1000 человек, а по факту ее запрашивают 5 раз.

    Их урока вы узнаете:
    • Как можно посмотреть конкуренцию запросов?
    • Как определить конкурентные запрос, к которому нужно прилагать силы и не конкурентный.
    • Как посмотреть конкурентов по каким фразам продвигаются?
    • Раскручивают неконкурентные запросы, путают, продвигают неконкурентные запросы, получают выход в топ, но получают не то, что нужно.
    6Разбивка запросов по страницам

    Для получения наилучшего результата необходимо воспользоваться всеми доступными нам страницами, т.е. продвигать весь сайт, а не только избранные страницы. Каждая страница должна приносить посетителей.

    Из урока вы узнаете:
    • Как разбить поисковые запросы по страницам для быстрого взлета.
    Продажник:
    Скачать:
     
    Загрузка...