Айвенго - Презентация (себя и своего товара) на миллион

Информация:
Тема в разделе "Курсы по бизнесу", создана пользователем Collab_Bot, 18 сен 2016.
Этап:
Набор участников
Цена:
180.00 RUB
Участников:
0 из 10
Организатор:
Отсутствует
0%
Расчетный взнос:
24 RUB
  • (Основной список пока пуст)

  1. Collab_Bot

    Collab_Bot Бот рескладчин Бот форума
    • 3063/3811

    Сообщения:
    80.997
    Репутация:
    0
    Отдано:
    1 ГБ
    Скачано:
    0 байт
    Рейтинг:
    -
    Айвенго - Презентация (себя и своего товара) на миллион

    Вы научитесь создавать «вкусную» презентацию вашего продукта , которая вызывает голод и немедленное желание купить во время живых или онлайн-событий.
    Кроме того, мы вместе с вами отработаем технику продающих выступлений. Вы узнаете, как управлять аудиторией, держать интригу и продавать, а не «впаривать».

    Вот что пишет сам Айвенго об этом: "НАВЫК НОВОЙ ЖИЗНИ №1 — ПРОДАЮЩИЕ ПРЕЗЕНТАЦИИ
    Не публичные выступления, когда тебе в конце рукоплещут и кричат спасибо! Спасибо! Спасибо, было круто!
    Как я говорю «лучшая благодарность — это деньги». Спасибо в банк не переведешь.
    Другое дело, когда после твоего выступления люди встают и несутся сломя голову платить деньги.
    Первый раз в жизни я, честно говоря, офигел. Когда на конференции по Блогам у Акинцевых, треть зала побежало платить деньги. Не просто 1-2 заявки на следующий семинар. А именно массовая живая продажа. Почти половина зала встало и пошло покупать.
    Этот же навык тебе пригодится во время вебинаров. Продающих вебинаров, когда нормальная практика в России получать заявок примерно на 1 миллион рублей после 1 часа выступления.
    Сказки? Мы делали в самый НЕ-сезон. В середине лета, когда все складывают лапки и говорят «ну не продается», каждый вечер в течении всей акции несколько таких вебинаров подряд.
    Да, это напряжение, но это стоит испытать."

    Нам есть чем поделиться: результаты внедрения этих схем дают до 50% конверсии во время выступлений. Это значит, что половина зала(!) делает у вас заказ.
    При таком подходе размер и состояние аудитории не имеют значения! На последней Инфоконференции я собрал очередь клиентов на полтора часа, и это после шести часов выступлений других спикеров.

    Продажник:




    Это рескладчина на
    Ознакомьтесь с правилами проведения и участия в рескладчинах!
     
    Загрузка...