[Advanced Training] CICD 1.0 - Implementing Cisco Collaboration Devices

Информация:
Тема в разделе "Курсы по администрированию", создана пользователем Collab_Bot, 18 сен 2016.
Этап:
Набор участников
Цена:
309.00 RUB
Участников:
0 из 10
Организатор:
Отсутствует
0%
Расчетный взнос:
41 RUB
  • (Основной список пока пуст)

  1. Collab_Bot

    Collab_Bot Бот рескладчин Бот форума
    • 3063/3811

    Сообщения:
    80.997
    Репутация:
    0
    Отдано:
    1 ГБ
    Скачано:
    0 байт
    Рейтинг:
    -
    Краткое описание курса CICD (версия CICD 1.0)
    Данный курс даёт основную информацию об использовании технологий Unified Communications, предоставляя информацию об основных голосовых и видео-технологиях в современных сетях. На курсе изучаются протоколы передачи голосовых данных, сигнализации, кодеки, стандарты представления данных, специфика применения QoS, а также все основные решения Cisco для эффективного использования IP-телефонии в организации. На курсе CICD изучается интеграция решений Cisco с Active Directory, решениями других вендоров, шлюзами и маршрутизаторами с поддержкой голосовых технологий.

    Мы углубляем материал наших курсов, добавляя практические работы, заменяя демонстрации на лабораторные работы, рассказывая дополнительные темы - поэтому наш курс CICD 1.0 лучше подходит для подготовки к экзаменам, чем стандартный 'минималистичный' авторизованный CICD.​

    Нужен для получения статусов

    Сертификация CCNA Collaboration - Cisco Certified Network Associate : Collaboration

    Подготавливает к сдаче сертификационных экзаменов

    Экзамен 210-060

    Программа курса CICD 1.0
    Модуль 1: Cisco Unified Communications
    • Компоненты решений Cisco UC
    • Характеристики продуктов Cisco UC
    Модуль 2: Интерфейсы управления продуктов Cisco UC
    • Интерфейсы администрирования
    • Пользовательские интерфейсы
    Модуль 3: Обслуживание вызовов
    • Обслуживание вызова (call flow) и этапы дозвона (call leg)
    • Настройки обслуживания вызовов в Cisco Unified Communications Manager
    • Настройки обслуживания вызовов в Cisco Unified Communications Manager Express
    Модуль 4: Управление пользователями и пользовательскими устройствами
    • Характеристики пользовательских устройств
    • Настройка пользовательских устройств
    • Настройка пользователей
    Модуль 5: Управление вызовом со стороны пользователя
    • Групповые вызовы, перехват и перенаправление звонка, интерком, пейджинг
    • Мобильные пользователи
    Модуль 6: Продукты Cisco Unity Connection, Cisco Unified Communications Manager IM, Presence Service
    • Обзор Cisco Unity Connection
    • Настройка голосового почтового ящика пользователя
    • Обзор Cisco Unified Communications Manager IM
    • Обзор Presence Service
    Модуль 7: Обслуживание решения Cisco UС
    • Поддержка конечных пользователей
    • Построение отчетов Cisco Unified Communications Manager
    • Обзор инструментов анализа и построения отчетов в Cisco Unified Communications Manager
    • Мониторинг системы с помощью Cisco Unified Real-Time Monitoring Tool
    • Мониторинг работы голосовой почты в Cisco Unity Connection
    • Восстановление после сбоя
    Продавец:
    Цена: 3400


    Это рескладчина на
    Ознакомьтесь с правилами проведения и участия в рескладчинах!
     
    Загрузка...