1. Как Вы могли заметить, на форуме появился раздел дампов других форумов.
    Сливап, сеоха (В первом барыжат тем что юзеры выложили под хайд. Во втором, помимо барыжничества, еще говорят что в их приватном разделе есть крутые вещи, но вы узнаете что там только заплатив, а на деле оказывается что там галимый копипаст) и других копипаст форумов которые мусолят одни и те же курсы которые они друг у друга скачали|слили (нужное подчеркнуть).
    И соответсвенно Вы не могли не заметить какой там шлак Вам впаривают по 2000-3000 рублей за аккаунт, тьфу.
    Подробнее...
Внимание!
При проведении и участии в рескладчинах соблюдайте правила по ссылке
Во избежание блокировки аккаунта и других неприятностей.

Adobe Photoshop. Допечатная подготовка изображений

Информация:
Тема в разделе "Курсы по дизайну", создана пользователем Collab_Bot, 18 сен 2016.
Этап:
Набор участников
Цена:
141.00 RUB
Участников:
0 из 10
Организатор:
Отсутствует
0%
Расчетный взнос:
18 RUB
  • (Основной список пока пуст)

  1. Collab_Bot

    Collab_Bot Бот рескладчин Бот форума
    • 3063/3811

    Сообщения:
    80.889
    Репутация:
    0
    Отдано:
    1 ГБ
    Скачано:
    0 байт
    Рейтинг:
    -


    ОПИСАНИЕ КУРСА
    На курсе «Adobe Photoshop. Допечатная подготовка изображений» вы изучите технологии допечатной подготовки изображений и научитесь решать практические задачи в этой сфере.

    Этот курс рассчитан на людей, свободно владеющих программой Adobe Photoshop, хорошо разбирающихся в ее основных инструментах, понимающих структуру каналов RGB-изображения и связанные с ней методики обработки. А также на тех, кто желает освоить тонкости подготовки растровых изображений к полиграфической печати. Вы научитесь решать практические задачи, понимать рабочий процесс допечатной подготовки в целом и свою роль в нем.
    Курс будет полезен не только сотрудникам отделов допечатной подготовки типографий, но и дизайнерам, работающим с полиграфическими макетами. Вы уже ездили в типографию на приладку? Как понять, что именно объясняют технолог и печатник? Почему макет нельзя напечатать лучше? Как правильно поговорить с технологом или начальником препресса типографии и что нужно сделать, чтобы на оттиске вы увидели именно ту картинку, которую делали?
    ПРОГРАММА КУРСА
    ЗАНЯТИЕ 1

    Тема 1. Организация рабочего пространства.
    Рабочее место цветокорректора: стандарт ISO 3664:20002009
    Адаптация зрительного аппарата
    Метамеризм
    Колориметрическая настройка монитора
    Цветопроба
    Управление ожиданиями
    Тема 2. Color Management System (CMS).
    Что такое Color Management System
    Профили различных устройств и их место в системе
    Стандартные трехстимульные колориметры: sRGB, Adobe RGB, ProPhoto RGB
    Color Settings. Working Spaces. Настройки рабочих пространств
    Color Settings. Color Management Policies. Действия при несовпадении рабочего профиля с внедренным
    Color Settings. Conversion Options. Алгоритмы пересчета внеохватных цветов (Gammut Mapping)
    Color Settings. Advanced Controls. Дополнительные настройки
    ЗАНЯТИЕ 2
    Тема 3. Lab — аппаратно независимое пространство
    Опыты Гилда и Райта. Кривые сложения стандартного наблюдателя CIE
    Цветовые координатные системы CIE RGB, CIE XYZ, CIE xyY
    ЦКС Lab
    delta E — мера отклонения цвета
    Почему готовясь печатать в CMYK выгодно использовать Lab
    Оценка цвета по значениям Lab
    Lab, как промежуточный этап при обработке больших массивов разнородных изображений
    Тема 4. Lab. Работа с кривыми и режимами наложения.
    Принцип работы с кривыми в цветоразностных каналах
    Повышение насыщенности и изменение оттенков цвета
    Повышение цветовых контрастов и раздельная работа с цветами разной насыщенности
    Удаление общего паразитного оттенка
    Последовательность анализа и работа в каналах
    «Метод марсианина». Классическая реализация
    «Метод марсианина». Варианты и дополнения
    Работа затемняющих, осветляющих и контрастных режимов в Lab
    Наложение цветоразностных и яркостоного каналов друг на друга
    ЗАНЯТИЕ 3
    Тема 5. Технология печатного процесса и принципы цветоделения.
    Устройство печатной машины. (полошение при печати, несовмещение)
    Растрирование. Автотипный синтез. Полиграфические краски
    Total Ink Limit
    Линиатура
    Растискивание
    Печатный муар. Углы поворота растровых сеток
    Сюжетный муар и борьба с ним
    Тема 6. CMYK: методы цветоделения для различных изображений.
    UCR и GCR. Плюсы и минусы каждого алгоритма для различных изображений
    Создание CMYK профиля средствами Photoshop
    Создание профиля посредством инструментального замера отпечатка
    Команда Convert to profile. Принцип действия и настройки
    Искусственные градиенты в изодбражении
    Изображения с большим количеством серых деталей
    Штриховая графика
    Рисунки с черными контурами
    ЗАНЯТИЕ 4
    Тема 7. CMYK. Штатные инструменты фотошоп.
    Баланс по серому в CMYK и особенности работы с мастер-кривой
    Работа с кривыми в триадных каналах
    Доработка кривыми черного канала
    Channel Mixer. Особенности смешивания красок
    Selective Color. Тонкая настройка плотности краски для различных оттенков
    Проблема контроля суммы красок при работе в CMYK
    Тема 8. CMYK. Каналы и режимы наложения.
    Blending Modes
    Подмешивание каналов RGB в CMYK изображение
    TIL детектор
    Маска из канала Black
    Ручное изменение суммы красок
    Придание цветам максимальной чистоты
    Выбор между чистотой цветов и объемностью объектов
    ЗАНЯТИЕ 5
    Тема 9. Дополнительные краски.
    Что такое спотовые цвета
    Почему их приходится применять
    Спотовые цвета Pantone
    Переход от спотовых цветов к триадным и обратно
    Металлизированные краски
    Duotone
    Тема 10. Спотовые цвета в триадном изображении.
    Замена спотовым цветом триадной краски
    Использование спотовой краски как оформительского элемента в рисунках
    Проблемы трепинга
    Особенности использования металлизированных красок
    Перекрашивание элементов фотографии (упаковка) в спотовые цвета
    ЗАНЯТИЕ 6
    Тема 11. Повышение резкости под офсетную печать.
    Три этапа повышения резкости по Фрейзеру
    Почему падает резкость при офсетной печати и насколько ее нужно повышать
    Раздельное повышение резкости в каналах
    Особенности повышения резкости в канале Black
    Методы визуального контроля повышения резкости на мониторе
    Борьба с явными ореолами
    Оптимизация и автоматизация процесса повышения резкости
    Тема 12. Организация рабочего процесса.
    Входной контроль оригиналов
    Работа с разнородными материалами
    Взаимодействие с дизайнерами и верстальщиками
    Доработка изображений при масштабировании
    Обеспечение визуальной однородности изображений
    Устойчивость изображений к ошибкам воспроизведения

    Ближайшая дата проведения: 13 ЯНВАРЯ — 17 ФЕВРАЛЯ




    Это рескладчина на
    Ознакомьтесь с правилами проведения и участия в рескладчинах!
     
    Загрузка...