Администратор предприятия индустрии красоты. 5 дисков

Информация:
Тема в разделе "Курсы по бизнесу", создана пользователем Collab_Bot, 18 сен 2016.
Этап:
Набор участников
Цена:
460.00 RUB
Участников:
0 из 10
Организатор:
Отсутствует
0%
Расчетный взнос:
61 RUB
  • (Основной список пока пуст)

  1. Collab_Bot

    Collab_Bot Бот рескладчин Бот форума
    • 3063/3811

    Сообщения:
    80.978
    Репутация:
    0
    Отдано:
    1 ГБ
    Скачано:
    0 байт
    Рейтинг:
    -
    Автор: Сергеев Максим Юрьевич (консалтинговое бюро MAXSPA)
    • Как надо разговаривать с клиентом, чтобы ему было удобно в вашем салоне (студии, центре);
    • Как нужно общаться по телефону, чтобы звонивший абонент, обязательно пришел к вам;
    • О стандартах и алгоритмах ведения разговора;
    • О многообразии приемов и способов личного и телефонного общения, которые помогут сделать из собеседника постоянного клиента.
    Лекция для администраторов ПИК на тему «Документооборот» еще раз подчеркивает важность первичных и вторичных документов в работе администратора. В этом диске подробно рассмотрены виды компьютерных программ учета, системы учета, рекламы – как основного маркетингового документа для повышения продажи в салоне красоты. Не остались без внимания и азы документооборота: - правила ведения, - контроля, - учета должностными лицами.

    Вы узнаете:
    • Какие виды документооборота необходимы в ПИК
    • Как нужно вести записи
    • Что такое складской учет
    • Какие программы компьютерного учета должен знать администратор
    Лекция рассказывает о роли администратора ПИК в этом, на первый взгляд, простом занятии, и о трудностях, с которыми они встречаются, если не хватает знаний и, как следствие, профессионализма.
    Вы узнаете:
    • Что нужно для успешного мерчендайзинга
    • Как оформлять стеллажи, витрины, стойки для администраторов ПИК
    • Как расставить оборудование и рабочие места, окрасить стены, выставить освещение
    • С какой периодичностью производить выкладку товаров по разным ценовым диапазонам
    Вы узнаете:
    • Какими источниками лучше всего пользоваться администраторам ПИК для получения информации;
    • Как преподносить информацию о салоне: а) посетителям, б) клиентам, в) фискальным органам;
    • Как анализировать и классифицировать поступающую информацию от управляющего, директора, владельца, сотрудников.
    Сервисная зона предприятия индустрии красоты – это зона организационной ответственности администратора. Именно от того как будут располагаться основные зоны по обслуживанию клиентов во многом зависит успешная работа салона или студии. Лекция, продолжительностью более 220 минут, научит администраторов некоторым правилам, а именно: - формирование зоны продаж, зоны отдыха и зоны ожидания; - составление «вкусного» прайс-листа; - личного знакомства с клиентом; - постановки речи, жестов, мимики; - этических норм, актерским приемам.

    Вы узнаете:
    • Какие зоны по обслуживанию клиентов должны быть в салонах красоты
    • Какие ошибки допускают администраторы в сервисной зоне
    • Как оснащается каждая зона ПИК


    Цена: 3750 руб.
    Бонус: Система заработной платы персонала ПИК. Диск 1


    Это рескладчина на
    Ознакомьтесь с правилами проведения и участия в рескладчинах!
     
    Загрузка...