1. Как Вы могли заметить, на форуме появился раздел дампов других форумов.
    Сливап, сеоха (В первом барыжат тем что юзеры выложили под хайд. Во втором, помимо барыжничества, еще говорят что в их приватном разделе есть крутые вещи, но вы узнаете что там только заплатив, а на деле оказывается что там галимый копипаст) и других копипаст форумов которые мусолят одни и те же курсы которые они друг у друга скачали|слили (нужное подчеркнуть).
    И соответсвенно Вы не могли не заметить какой там шлак Вам впаривают по 2000-3000 рублей за аккаунт, тьфу.
    Подробнее...
Внимание!
При проведении и участии в рескладчинах соблюдайте правила по ссылке
Во избежание блокировки аккаунта и других неприятностей.

ActionScript 3.0. Шаблоны проектирования

Информация:
Тема в разделе "Электронные книги", создана пользователем Collab_Bot, 18 сен 2016.
Этап:
Набор участников
Цена:
740.00 RUB
Участников:
0 из 10
Организатор:
Отсутствует
0%
Расчетный взнос:
94 RUB
  • (Основной список пока пуст)

  1. Collab_Bot

    Collab_Bot Бот рескладчин Бот форума
    • 3063/3811

    Сообщения:
    80.749
    Репутация:
    0
    [​IMG]
    ActionScript 3.0: Design Patterns
    Автор: Уильям Сандерс, Чандима Кумаранатунг
    Переводчик: М. Нетов
    Языки: Русский
    Издательство: Символ-Плюс
    ISBN: 978-5-93286-189-9, 978-0-596-52846-1; 2011 г.
    Теперь, когда язык ActionScript стал полноценным языком объектно-ориентированного программирования (ООП), часто используемые шаблоны проектирования являются идеальным средством решения многих повторяющихся задач во Flash- и Flex-приложениях. Использование шаблонов не только упрощает планирование и разработку сложных приложений, но и предоставляет решения для многих стандартных проблем, помогает в поддержке и развитии готовых приложений.
    В данном издании представлены ключевые особенности ActionScript 3.0, основные ООП-концепции, такие как классы, абстрактность, наследование и полиморфизм, а также преимущества использования шаблонов проектирования. Затем детально рассматриваются конкретные шаблоны: Фабричный метод, Одиночка, Декоратор, Адаптер, Композиция, Команда, Наблюдатель, Стратегия, Состояние, Модель-Представление-Контроллер и Симметричный заместитель. Авторы приводят множество примеров различной степени сложности: веб-приложения для электронной коммерции, динамичные игры, запись и воспроизведение видео и многие другие.

    Эта книга необходима любому разработчику Flash или Flex, желающему использовать продвинутые технологии ActionScript 3.0 в создании элегантных программных решений.
    1, Спасибо, давно искал и нашёл на вашем сайте)))
    2, Перевод, бумага, переплет, все сделано как надо! Не для новичков, но все шаблоны однозначно пригодятся в разработке, так что читать стоит:)
    3, Книга очень интересная и полезная. Помогает глубже понять ООП.
    Но читать её стоит после книги Колина Мука и сборника рецептов. И, возможно, после некоторого количества практики.


    Это рескладчина на
    Ознакомьтесь с правилами проведения и участия в рескладчинах!
     
    Загрузка...