1. Если ссылка умерла тут, значит она умерла и там откуда дамп.
    При переобходе если парсер заметит изменения то обновит её.
    Если кто-то уже написал что ссылка умерла не нужно повторно писать "Подтверждаю" "Обновите", расценивается как флуд.
    Если Вы можете обновить мёртвую ссылку, то создавайте новую тему, не постите её тут, в дампах!

А. Парабеллум - Продюсирование инфобизнеса

Информация:
Тема в разделе "Бизнес", создана пользователем Dump_Bot, 10 сен 2016.
  1. Dump_Bot

    Dump_Bot Бот дампов Бот форума
    • 3093/3811

    Сообщения:
    91.188
    Репутация:
    0
    Отдано:
    1 ГБ
    Скачано:
    0 байт
    Рейтинг:
    -
    В последние пару лет очень привлекательным стало направление продюсирования в инфобизнесе: когда вы берете какого-нибудь эксперта со стороны и раскручиваете его.

    Оставляя часть (зачастую бОльшую часть) денег себе.

    За продажи и раскрутку.

    Звучит здорово?

    Но только на первый взгляд.

    К сожалению, в половине случаев этот симбиоз не работает.

    У вас просто не получится либо договориться между собой, либо управлять этим экспертом. Ведь он же эксперт - а вы всего лишь какой-то продажник [​IMG]

    Но даже если вдруг у вас выстрелит и все наконец-то начнет идти резко вверх, то на 2й или максимум 3й виток / запуск / тренинг этот эксперт уходит.

    С концами.

    Мотивировки бывают абсолютно разные - от "я за такие копейки работать больше не буду" (когда он до вас получал в ДЕСЯТКИ раз меньше денег) до "мне дорога моя репутация, я с вами больше работать не буду" (хотя причем тут репутация - вы за пару месяцев привлекли к нему больше клиентов, чем он сам смог привлечь за последние несколько лет...)

    И это не случайность.

    В продюсировании есть минимум 7 различных финансовых моделей:

    1. Эксперт-партнер (описана выше)

    2. Эксперт по найму

    3. Модель студии (долгосрочный контракт + выкуп эксперта на какое-то долгое время)

    4. Модель экспертного/тренингового центра, в котором будет несколько уникальных экспертов

    5. Модель экспертного/тренингового центра, в котором будет несколько экспертов-дублеров

    6. Модель экспертного/тренингового центра, в котором все эксперты работают на главного эксперта/партнера.

    7. Модель экспертного/тренингового центра, в котором все эксперты работают на главного - вас.

    И первая модель, хотя и самая простая для запуска, всегда будет самой сложной для монетизации.

    И что же с этим всем делать?


    Я предлагаю за 2-3 месяца пройти со мной вместе этот новый тренинг и построить наконец-то нормальную модель живого, рабочего, прибыльного, а главное, низкорискового инфобизнеса чужими руками.

    Через продюсирование.


     
    Загрузка...