1. Если ссылка умерла тут, значит она умерла и там откуда дамп.
    При переобходе если парсер заметит изменения то обновит её.
    Если кто-то уже написал что ссылка умерла не нужно повторно писать "Подтверждаю" "Обновите", расценивается как флуд.
    Если Вы можете обновить мёртвую ссылку, то создавайте новую тему, не постите её тут, в дампах!

[А. Айвенго] Как за 21 день написать бестселлер и получать ежемесячные гонорары

Информация:
Тема в разделе "Кейсы и мануалы", создана пользователем Dump_Bot, 10 сен 2016.
  1. Dump_Bot

    Dump_Bot Бот дампов Бот форума
    • 3093/3811

    Сообщения:
    91.188
    Репутация:
    0
    Отдано:
    1 ГБ
    Скачано:
    0 байт
    Рейтинг:
    -
    Название:Как за 21 день написать бестселлер и получать ежемесячные гонорары
    Автор:А. Айвенго

    [​IMG]

    За 21 день вы напишете свою книгу и узнаете все секреты о том, как напечатать ее в любом издательстве. Решение о ее публикации отныне будет зависеть только от вас! А возможно, именно вы создадите свой шедевр за руку со мной и напечатаете его в самом престижном издательстве России.

    Какие 7 возможностей откроет вам ваша книга?

    1. Изданная книга — это расширение вашего сознания
    Удивительные открытия вы сделаете, начав писать 3-ю и 5-ю главу, а дальше не будете успевать анализировать инсайты. А если после написания вы отложите ее на месяц, а потом еще раз перечитаете, вы будете удивлены, как много там абсолютно нового для вас.

    2. Печатная книга — это инструмент влияния на людей
    Вы поможете большему количеству людей узнать, почувствовать и получить больше. Вы приобретете новых поклонников и новых клиентов. Вас будут читать и, возможно, именно вас будут перечитывать не только при вашей жизни.

    3. Личная книга — это поднятие вашего статуса эксперта
    Писатели всегда пользовались большим авторитетом. Авторам книг приписывалась большая мудрость, а значит, им доставалось больше уважения. Плод вашего труда можно прочитать, и, если книга отличная, то подарить друзьям, партнерам.

    4. Экспертная книга открывает всю линейку ваших продуктов
    Книги не принято выбрасывать, в отличие от буклетов и флаеров. К ним принято возвращаться вновь и вновь. И, знакомя клиента с книгой, вы знакомите его с ассортиментом и показываете ценность вашего продукта.

    5. Ваша книга — отличный подарок и круто работает при продаже семинаров
    Даже когда кажется, что никто ничего не покупает, всегда можно оживить людей и в конце подписать ее своим новым клиентам. Если у вас есть книга — значит, вам есть что сказать, и это любопытно почитать.

    6. Красивая книга класcно заменяет стандартную визитку на конференциях
    Это поднимает ваш статус гораздо выше, чем кусочек картона с красивыми вензелями. Стандартные визитки давно не ценятся, через полчаса после получения они благополучно теряются, в отличие от книги, которая непременно будет открыта.

    7. Книга с автографом — отличный подарок в прямом эфире, когда вы идете на радио, телевидение
    Это всегда приятно ведущим и приносит дополнительный PR на несколько миллионов зрителей. Просто достать свою книгу — это круче, чем говорить: «У меня интернет-бизнес, я продаю курсы и коучинг».

    Продажник:
    Скачать:
     
    Загрузка...