1. Как Вы могли заметить, на форуме появился раздел дампов других форумов.

    Сливап, сеоха (В первом барыжат тем что юзеры выложили под хайд. Во втором, помимо барыжничества, еще говорят что в их приватном разделе есть крутые вещи, но вы узнаете что там только заплатив, а на деле оказывается что там галимый копипаст.
    Но русьд сидящий у руля сосохи даже не скрывает что впаривает дичь "Оригинальные и крутые темы видят только "Избранные" ©rusD Хотя сам ничего не написал, даж партнерку ущербную сделал, с дырой, ждите апдейт дампа =D, но пост не об этом) и других копипаст форумов которые мусолят одни и те же курсы которые они друг у друга скачали|слили (нужное подчеркнуть).
    И соответсвенно Вы не могли не заметить какой там шлак Вам впаривают по 2000-3000 рублей за аккаунт, тьфу.
    Подробнее...
Внимание!
При проведении и участии в рескладчинах соблюдайте правила по ссылке
Во избежание блокировки аккаунта и других неприятностей.

90% Возвратности первичных клиентов в салон красоты

Информация:
Тема в разделе "Курсы по бизнесу", создана пользователем Collab_Bot, 18 сен 2016.
Этап:
Набор участников
Цена:
80.00 RUB
Участников:
0 из 10
Организатор:
Отсутствует
0%
Расчетный взнос:
13 RUB
  • (Основной список пока пуст)

  1. Collab_Bot

    Collab_Bot Бот рескладчин Бот форума
    • 3063/3811

    Сообщения:
    80.648
    Репутация:
    0
    Отдано:
    1 ГБ
    Скачано:
    0 байт
    Рейтинг:
    -
    КАК САЛОНУ КРАСОТЫ ДОБИТЬСЯ 90% ВОЗВРАТНОСТИ ПЕРВИЧНЫХ КЛИЕНТОВ
    ЧТОБЫ К ВАМ ВОЗВРАЩАЛИСЬ 9 ИЗ 10 НОВЫХ КЛИЕНТОВ

    [практикум для салона красоты]

    ПРОГРАММА ПРАКТИКУМА

    • Главный секрет первого контакта с новым клиентом, который отличает успешные салоны от убыточных
      • Как добиться множественного превышения ожиданий новых клиентов
      • Как произвести впечатление на потенциального клиента еще до его первого посещения салона
      • Ключевой фактор, который может убить на корню все ваши вложения и старания

    • Секреты и конкретные рекомендации, как превысить ожидания клиентов в каждой точке контакта с ними
      • Как подготовиться ко встрече с новым клиентом и произвести впечатления еще до того, как он переступил порог салона
      • Готовая схема общения с новым клиентом, которая позволяет не только записать 9 из 10 клиентов, но и одновоременно увеличить средний чек
      • Эффективные скрипты для ответа на звонки и встречи клиента

    • Как превратить первый визит клиента в незабываемое приключение
      • Секрет использования анкет для превышения ожиданий клиентов

    • Технология расчета клиента для увеличения возвратности
      • Обязательный элемент, который упускают из вида 80% салонов
      • Простая фраза, которая способна увеличить возратность в 3 раза

    • Как вернуть клиента в салоне в течение 2-х недель, даже если он не планировал этого
      • Простой способ не только вернуть новых клиентов, но и привлечь их друзей и знавкомых в салон
      • Пример эффективного набора купонов для нового клиента

    • Как наладить эффективную обратную связь от клиентов
      • Как превратить рекламации клиентов в инструмент увеличения возвратности

    • Пошаговый план быстрого увеличения возвратности в вашем салоне красоты


    Это рескладчина на
    Ознакомьтесь с правилами проведения и участия в рескладчинах!
     
    Загрузка...