1. Как Вы могли заметить, на форуме появился раздел дампов других форумов.

    Сливап, сеоха (В первом барыжат тем что юзеры выложили под хайд. Во втором, помимо барыжничества, еще говорят что в их приватном разделе есть крутые вещи, но вы узнаете что там только заплатив, а на деле оказывается что там галимый копипаст.
    Но русьд сидящий у руля сосохи даже не скрывает что впаривает дичь "Оригинальные и крутые темы видят только "Избранные" ©rusD Хотя сам ничего не написал, даж партнерку ущербную сделал, с дырой, ждите апдейт дампа =D, но пост не об этом) и других копипаст форумов которые мусолят одни и те же курсы которые они друг у друга скачали|слили (нужное подчеркнуть).
    И соответсвенно Вы не могли не заметить какой там шлак Вам впаривают по 2000-3000 рублей за аккаунт, тьфу.
    Подробнее...

5 шагов подготовки к SEO 2.0

Информация:
Тема в разделе "SEO", создана пользователем News_Bot, 29 сен 2016.
  1. News_Bot

    News_Bot Бот новостей и статей Бот форума
    • 63/238

    Сообщения:
    783
    Репутация:
    0
    Отдано:
    1 ГБ
    Скачано:
    0 байт
    Рейтинг:
    -
    [​IMG]
    Digital-агентство Stormin подготовило для вас 5 шагов для перехода к SEO 2.0.

    SEO — маркетинговая тактика, стоимость которой составляет 5% от общего бюджета, но приносит 20-70% доходов для большинства компаний. При этом достаточно мало брендов отдают приоритет поисковому продвижению. Вместо медленного смещения фокуса на органический поиск, многие маркетиологи, по прежнему, предпочитают контекстную и медийную рекламу, стоимость которой составляет 20% от бюджета и приносит... 20% доходов. В поисках источника привлечения клиентов, бренды должны сместить приоритеты. Прямо сейчас.

    Этот аргумент вытекает из того, как изменились поисковые системы, особенно в последние несколько лет. Сегодня, когда пользователи по умолчанию имеют опыт взаимодействия с интернетом, платные объявления становятся все менее кликабельными, когда есть релевантные и понятные органические альтернативы. Это не новость: Google и Яндекс продолжают вносить изменения в платные объявления, чтобы найти тот вариант, который наиболее близок к результатам поиска, разбавляя оттенки желтого или размещения логотипов компании рядом с ними. Как бы изощренно не маскировались рекламные объявления, пользователи инстинктивно избегают каждую ссылку, которая выглядит, как платная реклама.

    5 способов улучшить SEO, чтобы адаптировать сайт к новой поисковой инфраструктуре:1. Подготовиться к индексацииИндексация — количество страниц, которые загружены в поисковую систему, а затем отображаются в результатах поиска. Вы можете контролировать это число.
    Решение состоит в том, чтобы разрешить поисковикам индексировать только нужный контент, который интересен пользователям. Таким образом поисковые боты не потеряют главные разделы и страницы сайта, которые должны участвовать в поиске.
    Рекомендации: убрать ненужную информацию с сайта. Если страница не способствует приросту органического трафика, удалите ее из индекса.

    2. Объединить поддомены Объедините поддомены в один сайт. Размывание контента по поддоменам является распространенной ситуацией для многих брендов. Это большая ошибка, так как данный подход снижает авторитет сайта.
    Рекомендация: прекратить войну за трафик между собственными сайтами. Закрепить ресурсы под самый мощный сайт в экосистеме.

    3. Покупка ссылок Количество ссылающихся доменов до сих пор остается одним из самых сильных сигналов, которые используются поисковыми системами для ранжирования сайтов. Таким образом, ссылки используются для улучшения позиций в результатах поиска, но слишком многие маркетологи полагаются на устаревшие тактики, которые уже не работают.
    Рекомендация: не покупать ссылки, а получать их естественным путем, наращивать и распространять качественный контент.

    4. Использование внутренних ссылок Внутренние ссылки влияют на индексацию сайта поисковыми системами и улучшают пользовательский опыт. Они передают авторитет от одной страницы к другой. Многие оптимизаторы предполагают, что лучший способ обмануть поисковик — поставить кучу ссылок на каждой странице сайта. Не делайте этого. Чем больше ссылок, тем меньше авторитета получает каждая страница.
    Рекомендация: проведите анализ сайта и удалите ненужные или дублирующиеся ссылки.

    5. Удалить дубликаты Дублирование страниц, контента и ссылок создает большие проблемы. Дубли размывают авторитет между несколькими страницами. Две версии одной и той же страницы засоряют индекс поисковых систем, из-за этого происходит понижение сайта в результатах поиска.
    Рекомендация: Добавить канонические теги на всех страницах.
    SEO еще долгое время будет одним из основных источников дохода для компаний, которые строят бизнес в интернете. Следуйте этим советам, и разрабатывайте SEO-стратегии, которые соответствуют текущим алгоритмам поисковых систем и потребностям целевой аудитории.
     
    Последнее редактирование модератором: 29 сен 2016
    Загрузка...