1. Как Вы могли заметить, на форуме появился раздел дампов других форумов.

    Сливап, сеоха (В первом барыжат тем что юзеры выложили под хайд. Во втором, помимо барыжничества, еще говорят что в их приватном разделе есть крутые вещи, но вы узнаете что там только заплатив, а на деле оказывается что там галимый копипаст.
    Но русьд сидящий у руля сосохи даже не скрывает что впаривает дичь "Оригинальные и крутые темы видят только "Избранные" ©rusD Хотя сам ничего не написал, даж партнерку ущербную сделал, с дырой, ждите апдейт дампа =D, но пост не об этом) и других копипаст форумов которые мусолят одни и те же курсы которые они друг у друга скачали|слили (нужное подчеркнуть).
    И соответсвенно Вы не могли не заметить какой там шлак Вам впаривают по 2000-3000 рублей за аккаунт, тьфу.
    Подробнее...
Внимание!
При проведении и участии в рескладчинах соблюдайте правила по ссылке
Во избежание блокировки аккаунта и других неприятностей.

3dsMax Моделинг

Информация:
Тема в разделе "Курсы по дизайну", создана пользователем Collab_Bot, 18 сен 2016.
Этап:
Набор участников
Цена:
662.00 RUB
Участников:
0 из 10
Организатор:
Отсутствует
0%
Расчетный взнос:
84 RUB
  • (Основной список пока пуст)

  1. Collab_Bot

    Collab_Bot Бот рескладчин Бот форума
    • 3063/3811

    Сообщения:
    80.699
    Репутация:
    0
    Отдано:
    1 ГБ
    Скачано:
    0 байт
    Рейтинг:
    -
    3dsMax Моделинг



    Трехмерное моделирование — важнейший этап производства при создании проектов, выполненных с помощью трехмерной компьютерной графики. Autodesk 3dsMax имеет весь необходимый арсенал инструментов и средств для получения реалистичных трехмерных моделей.

    Первый, из специализированных курсов нашей Школы, курс "3dsMax Моделинг" дает Вам возможность создать одну комплексную модель на выбор группы из предложенных, начиная с идеи и заканчивая ее финальной презентацией. Это первый из курсов, по окончанию которого, у Вас будет Ваше собственное портфолио, которое позволит Вам заявить о себе, как о начинающем специалисте в области создания трехмерных моделей.

    Курс насыщен практической работой! На каждом занятии Вам придется выполнять задания по созданию и улучшению Вашей модели. Так как в рамки урока очень трудно уместить нужный объем практических заданий, огромная часть работы будет даваться студентам в виде домашних заданий. Таким образом студенты будут практически каждый день работать над своим заданием и будут полностью погружены в работу на протяжении всего обучения.
    Помимо практических заданий, инструктор будет давать Вам новый теоретический материал, касающийся использования инструментов, необходимых для создания трехмерных моделей, расскажет о разнообразных техниках, применяемых для создания трехмерных объектов и поделится с Вами некоторыми трюками, ускоряющими работу и делающими ее более продуктивной.

    За время обучения на курсе Вы научитесь:
    1. анализировать концепты и фотографии, необходимые для создания трехмерных моделей;
    2. использовать разнооборазные инструменты, имеющиеся в арсенале программы 3dsMax, для создания трехмерных моделей;
    3. научитесь создавать модели органического и технического происхождения, а так же архитектурные модели;
    4. сможете создавать как высокополигональные (high poly) модели для последующей визуализации, так и низкополигональные (low poly) модели для обработки в реальном времени;
    5. освоете технику создания сложных UV-разверток;
    6. научитесь создавать необходимые наборы текстур для трехмерной модели;
    7. сможете настраивать реалистичные шейдеры (материалы) для ваших трехмерных моделей;
    8. научитесь презентовать Ваши модели (освещать, делать turntable-анимации и closeup-рендеры, настраивать(setup) модель для уникальной и интересной презентации);
    9. создавать свое собственное видео-портфолио (demo reel).
    Основным, но не единственным ПО для работы будет являтся пакет Autodesk 3dsMax. По мимо этого за время учебы студенты познакомятся с большим количеством специализированного ПО для ускорения работы над некоторыми этапами производства трехмерной модели.

    Программа курса:
    Подготовительная работа и планирование
    1. Анализ имеющегося материала (референсов).
    2. Постановка задачи. Планирование работы.
    3. Поиск и создание дополнительного материала (референсов).
    Базовый блок по моделированию
    1. Сплайновое моделирование. Редактируемый сплайн Edit Spline.
    2. Система NURBS. Создание и редактирование кривых и поверхностей.
    3. Полигональное моделирование. Editable Poly объекты.
    4. Процедура сглаживания сетки. Понятие NURMS.
    5. Дополнительные средства моделирования. Модификаторы и составные объекты.
    6. Техника моделирования "от простого к сложному".
    Моделирование "жестких" поверхностей
    1. Особенности моделирования технических объектов.
    2. Создание низкополигонального каркаса.
    3. Детализация каркаса до уровня средней детализации (middle poly).
    4. Сглаживание и разбиение сетки. Высокополигональное моделирование.
    Моделирование органических поверхностей
    1. Особенности моделирования органических объектов.
    2. Создание низкополигонального каркаса.
    3. "Кольца" и "циклы" в органическом моделировании.
    4. Детализация каркаса. Основы цифрового скульптинга. Знакомство с ПО Autodesk Mudbox.
    5. Симметрия и оптимизация работы.
    Моделирование архитектурных объектов
    1. Особенности моделирования архитектурных объектов и сооружений.
    2. Важность сплайнового и полигонального моделирования при создании архитектурных объектов.
    3. Масштаб и привязка к реальным единицам измерения.
    4. Модификаторы, работающие со сплайнами.
    5. Детализация архитектурных объектов. Важность фасок.
    6. Сглаживание и разбиение сетки. Высокополигональное моделирование.
    Низкополигональное моделирование
    1. Особенности создания низкополигональных моделей.
    2. Моделирование базовых форм.
    3. Детализация моделей. Высокополигональное моделирование.
    4. Основы цифрового скульптинга. Знакомство с ПО Autodesk Mudbox.
    5. Ретопология модели. Знакомство с пакетом TopoGun.
    6. Создание и оптимизация UV-разверток.
    Текстурные координаты
    1. UV координаты.
    2. Маппинг. Модификатор UVW map.
    3. Система наложения текстурных координат Unwrap UVW. Pelt маппинг.
    4. Пакет для работы с текстурными координатами headus UVLayout.
    Работа с материалами и текстурирование
    1. Редактор материалов. Методы настройки материалов.
    2. Типы материалов и их применение.
    3. Создание текстур: цвета, AO, бликов, шероховатостей, SSS и др.
    4. Использование растровых изображений для создания текстур.
    5. "Продвинутое" использование пакета Adobe Photoshop для создания и редактирования текстур.
    6. Пакет Autodesk Mudbox как средство интерактивного создания текстур.
    7. "Запекание" (bake) текстур средствами 3dsMax и с помощью стороннего ПО.
    Настройка моделей
    1. Система костей (Bones). Настройка скелета.
    2. Создание оснастки модели. Сплайны и вспомогательные объекты (Helpers).
    3. Соединение параметров (Wire parameters).
    4. Настройка контроллеров.
    Презентация модели
    1. Создание анимации облета (turntable) модели.
    2. Демонстрация текстур модели. Показ каркаса модели.
    3. Визуализация и настройки рендера. Сетевой рендер.
    4. Создание своего портфолио (demo reel).

    Сайт продажника:


    Цена: 8500 рублей

    Дата старта курса 16 сентября 2013 года


    Это рескладчина на
    Ознакомьтесь с правилами проведения и участия в рескладчинах!
     
    Загрузка...