1. Как Вы могли заметить, на форуме появился раздел дампов других форумов.
    Сливап, сеоха (В первом барыжат тем что юзеры выложили под хайд. Во втором, помимо барыжничества, еще говорят что в их приватном разделе есть крутые вещи, но вы узнаете что там только заплатив, а на деле оказывается что там галимый копипаст) и других копипаст форумов которые мусолят одни и те же курсы которые они друг у друга скачали|слили (нужное подчеркнуть).
    И соответсвенно Вы не могли не заметить какой там шлак Вам впаривают по 2000-3000 рублей за аккаунт, тьфу.
    Подробнее...
Внимание!
При проведении и участии в рескладчинах соблюдайте правила по ссылке
Во избежание блокировки аккаунта и других неприятностей.

3Ds Max профессиональный

Информация:
Тема в разделе "Курсы по дизайну", создана пользователем Collab_Bot, 18 сен 2016.
Этап:
Набор участников
Цена:
666.00 RUB
Участников:
0 из 10
Организатор:
Отсутствует
0%
Расчетный взнос:
84 RUB
  • (Основной список пока пуст)

  1. Collab_Bot

    Collab_Bot Бот рескладчин Бот форума
    • 3063/3811

    Сообщения:
    80.944
    Репутация:
    0
    Отдано:
    1 ГБ
    Скачано:
    0 байт
    Рейтинг:
    -
    [​IMG]
    [​IMG]
    — Содержание —
    Количество лекций: 37
    Длительность занятия: 3 часа
    Формат: очно и онлайн

    — Обучение —
    Инструментарий 3ds max, моделирование
    Визуализация ( свет, камера, рендер )
    Моделирование сложных сцен и объектов
    — Результат —
    Уверенный знания 3ds max и плагинов
    Новые работы в портфолио
    Блок 1. Инструментарий
    Лекция 1. Интерфейс, найстройка

    • Обзор необходимого программного обеспечения
    • 3dsmax, VRay, MultiScatter, Photoshop, Marvelous Designer
    • Обзор версий 3Ds MAX (2010-2015, standard/design)
    • Обзор и настройка интерфейса
    Лекция 2. Создание 3D объектов
    • Способы создания, выделения и изменения объектов
    • Копирование объектов Clone, Instance, Reference
    • Настройка сетки и привязок
    Лекция 3. Работа с модификаторами
    • Создание 3d форм: стандартные и расширенные примитивы
    • Создание 2d форм: стандартные и расширенные сплайны
    • Модификаторы и принцип их работы
    Лекция 4. Построение Экстерьера
    • Изучение составных объектов:
    - Loft
    - Boolean and Proboolean
    - Scatter
    - Terrain, Populate
    - Shape Merge
    - Conform
    - ProCutter
    • Начало построения Экстерьера по фото и чертежам
    Лекция 5. Mesh & Poly , часть 1
    • Принципы устройства моделей в 3d графике и их составные элементы
    • Знакомство с материалами (Material Editor, SiS)
    • Создание интерьера
    Лекция 6. Mesh & Poly , часть 2
    • Параметризация в работе со стеком модификаторов
    • Основы высокополигонального моделирования
    • Работа с интерьером
    Лекция 7. Spline, кривые их редактирование, VR Studio Render
    • Теория кривых
    • VRay Studio Render
    Лекция 8. Моделирование, Редактирование, Оптимизация
    • Моделирование поверхностей модификатором Displace
    • Группа модификаторов Free Form Deformers
    • Понятие оптимизации моделей
    Лекция 9. Toggle Ribbon Panel и спец. плагины
    • Ribbon Panel
    • Специальные плагины и модификаторы
    Лекция 10. Плагины и модификаторы
    • Спец. плагины и модификаторы:
    - Cloth, Mass FX – Rigid Body, Mass FX – mCloth
    - Map Scaller, UVW Map, Unwrap UVW
    • Понимание принципов процедурных карт
    • Основные принципы создания качественных текстур
    • Viewport Canvas
    • Требования к текстурам
    Лекция 11. Методы настройки рабочего пространства, оптимизация сложных сцен
    • Функции отображения объектов во вьюпорте (Object Properties)
    • Принципы работы со слоями
    • Оптимизация сцены используя вкладку Command Panel\Display
    • Виды отображения геометрии во вьпорте (+вкладка stlized)
    • Методы импорта готовых моделей
    • Система X-Ref
    • Импорт чертежей (Растр | Вектор)
    • Организация студии для чертежей
    Лекция 12. Система организации, комплексная проверка блока "Инструментарий"
    • Система организации папок и файлов при работе в сфере архивиз
    • Комплексная проверка и анализ заданий первой части курса
    • Вопросы-ответы, обсуждение заданий и плана выполнения
    • Дипломные проекты блока «Инструментарий»


    Блок 2. Визуализация
    Лекция 1. Рендер. Методы просчета изображения
    • Понятие рендера в компьютерной графике
    • Основные методы рендеринга
    • Введение в непрямое освещение V-Ray
    • Виды просчета непрямого освещения
    • Активизация механизма визуализации V-Ray
    • Обзор вкладок и закладок V-Ray
    Лекция 2. Настройка света и камеры
    • Непрямое освещение
    • Прямое освещение
    • Виды источников прямого освещения и их базовые настройки
    • Камера и ее настройки
    • Настройка сцены в «сер-мате»
    • Основные пресеты тестового и финального рендера
    Лекция 3. Материаловедение часть 1
    • Обзор редактора материалов compact и slate
    • Понятие шейдера в 3d
    • V-Ray Mtl и его настройки
    • Основные настройки для характерных материалов
    Лекция 4. Материаловедение часть 2
    • V-Ray OverrideMtl
    • V-Ray BlendMtl
    • V-Ray LightMtl
    • V-Ray 2SidedMtl
    • Примеры сложных материалов и карт на их основе
    Лекция 5. Текстурирование
    • Простое текстурирование — модификаторы Map Scaller, UVW Map
    • Сложное текстурирование — Unwrap UVW
    Лекция 6. Настройки рендера сцен времени суток
    • Настройки сцены дневного освещения
    • Настройки сцены ночного освещения
    • Настройка сцены студийного освещения
    • Настройка рендера панорамы
    • Комбинации пассов для получения RGB Специальные пассы (AO, Z-Depth,)
    Лекция 7. Настройка рендера в Corona Render
    • Настройки материалов
    • Настройки освещения
    • Настройка камеры
    • Настройка рендера
    • Импорт материалов и источников света из VR в Corona
    Лекция 8. 360° Flash Рендер, Flash вращение объекта
    • Тонкости настройки сцены для создания 360° файла
    • Создаем и настраиваем flash файл
    • Построение и настройка сцены для создания Flash объекта с вращением
    • Создаем и настраиваем flash файл
    • Импорт материалов и источников света из VR в Corona
    Лекция 9. Постобработка средствами Adobe Photoshop
    • Базовые свойства Adobe Photoshop
    • Композитинг
    • Основы фоторетуши для архитектурной визуализации
    • Интеграция 2d изображений
    • Базовые принципы светокоррекции и цветокоррекции
    • Создание панорамы
    Лекция 10. Мини-Проект, моделирование. Текстурирование
    • Моделирование композиции состоящей из 3х-5ти объектов
    • Текстурирование. Материалы
    Лекция 11. Мини-Проект. Рендер. Постобработка
    • Постановка камер и света
    • Предварительный и чистовой рендер
    • Постобработка результатов
    Лекция 12. Комплексная проверка блока визуализация
    • Комплексная проверка и анализ заданий второй части курса
    • Вопросы-ответы, обсуждение заданий и плана выполнения
    • Дипломные проекты

    Блок 3. Проекты

    Лекция 1. Создание экстерьера, часть 1
    • Анализ аналогов, выбор объекта
    • Препродакшн:
    - Анализ аналогов, выбор объекта
    - Анализ cg прототипов схожих проектов
    - Подготовка общего объема текстур и моделей для проекта
    - Экспорт документации по проекту чертежи модели из других редакторов
    - Создание виртуальной студии
    • Моделирование:
    - Общие формы здания
    Лекция 2. Создание экстерьера, часть 2
    • Моделирование:
    - Детали здания
    - Окружение
    - Засеивание травой и растительностью
    • Текстурирование
    Лекция 3. Создание экстерьера, часть 3
    • Моделирование
    - Детали здания
    - Окружение
    - Засеивание травой и растительностью
    • Текстурирование
    Лекция 4. Создание экстерьера, часть 4
    • Настройка тестового рендера
    • Настройка освещения
    • Выбор видовых точек
    • Настройка материалов
    • Настройка финального рендера
    • Рендер
    • Постпродакшн
    Лекция 5. Создание интерьера, часть 1
    • Препродакшн:
    - Анализ аналогов, выбор объекта
    - Анализ CG прототипов схожих проектов
    - Подготовка общего объема текстур и моделей для проекта
    • Экспорт документации по проекту:
    - Чертежи
    - Заранее подготовленные модели
    • Создание виртуальной студии
    • Моделирование:
    - Общие формы помещения
    Лекция 6. Создание интерьера, часть 2
    • Моделирование:
    - Предметы интерьера
    • Текстурирование
    • Настройка тестового рендера
    • Настройка источников света
    Лекция 7. Создание интерьера, часть 3
    • Моделирование:
    - Предметы интерьера
    • Текстурирование
    • Настройка тестового рендера
    • Настройка источников света
    Лекция 8. Создание интерьера, часть 4
    • Настройка источников света
    • Выбор видовых точек
    • Настройка материалов
    • Настройка финального рендера
    • Рендер:
    - Постпродакшн
    Лекция 9. Создание студийной постановки, часть 1
    • Препродакшн:
    - Анализ аналогов, выбор объекта
    - Подготовка «материалов» и текстур
    • Моделирование
    Лекция 10. Создание студийной постановки, часть 2
    • Моделирование
    • Текстурирование
    • Выбор видовых точек
    • Настройка освещения
    • Настройка тестового рендера
    Лекция 11. Создание студийной постановки, часть 3
    • Моделирование
    • Текстурирование
    • Настройка материалов
    • Настройка финального рендера
    • Рендер
    Лекция 12. Создание студийной постановки, часть 4
    • Корректировки
    • Постпродакшн
    • Анализ работ
    Желательно успеть до нового года- экономим 100 зеленых рублей.




    Это рескладчина на
    Ознакомьтесь с правилами проведения и участия в рескладчинах!
     
    Загрузка...