1. Инструкция по участию в рескладчинах тут.
    Организовывать в этом разделе могут пользователи в группе "Новичок" и выше!
    Чем больше народу тем меньше взнос!
    Если участников 0 то взнос большой, не пугайтесь, минимальное количество участников 2. При 2 участниках цена уже становится приятной)

3ds Max. Полигональное моделирование (для дизайнеров)

Информация:
Тема в разделе "Курсы по дизайну", создана пользователем Collab_Bot, 18 сен 2016.
Этап:
Набор участников
Цена:
2671.00 RUB
Участников:
0 из ∞
Организатор:
Отсутствует
100%
Расчетный взнос:
3526 RUB
  • (Основной список пока пуст)

  1. Collab_Bot

    Collab_Bot Бот рескладчин Бот форума
    • 3063/3811

    Сообщения:
    81.062
    Репутация:
    0
    Отдано:
    1 ГБ
    Скачано:
    0 байт
    Рейтинг:
    -
    3ds Max. Полигональное моделирование (для дизайнеров)


    Инструкторы: Миловский Александр Валерьевич
    Длительность 15 акад. часов (5 дней)
    Занятия проводятся в компьютерном классе в группе от 1 до 5 человек.
    Курс полигонального моделирования 401 предназначен для дизайнеров интерьеров, архитектурных визуализаторов, которым необходимо создавать сложные модели для своих проектов, например, нетривиальная мебель в т.ч. мягкая, техногенные объекты.

    Курсы полигонального моделирования в 3ds Max (модули 401, 402) предназначены для подготовленных пользователей 3ds Max, которые хотели бы значительно улучшить качество своих трехмерных моделей. Методы полигонального моделирования — самый мощный инструмент создания высококачественных трехмерных объектов в 3ds Max. С их помощью можно смоделировать абсолютно любой объект!

    Длительность 15 акад. часов (5 дней)
    Занятие 1. Основы полигонального моделирования в 3ds Max
    Уровни подобъектов: вершины, ребра, полигоны и основные операции с ними
    Принципиальные различия между Editable Mesh и Editable Poly, где какие операции использовать
    Когда сворачивать стек, а когда пользоваться модификаторами
    Основные полигональные операции: экструзия, разрезание, операции преобразований и т.д.
    Моделирование простых полигональных объектов: корпусная мебель, простые техногенные объекты

    Занятие 2. Полигональное моделирование 3ds Max в архитектуре
    Приемы работы с полигональными сетками
    Полигональные операции и их применение: Connect, Bridge, Cap, Chamfer, Extrude и т.д.
    Моделирование коробки здания
    Моделирование помещения по плану, как обеспечить точность и удобство в работе
    Моделирование мебели

    Занятие 3. Сглаживание (подразбиение) полигональных сеток в 3ds Max
    Понятие о низкополигональном и высокополигональном моделировании (Low-Poly & High-Poly modeling)
    Подразбиение поверхностей: модификаторы MeshSmooth, TurboSmooth
    Особенности подготовки сглаженных моделей, взаимосвязь низко- и высокополигональной модели
    Работа с Reference-копией и Cage-контейнером Editable Poly
    Моделирование сглаженных моделей: мягкая мебель, объекты с плавными очертаниями

    Занятие 4. Топологические решения в полигональном моделировании
    Топологические решения в полигональном моделировании
    Особенности моделирования швов, разветвлений, геометрически правильных элементов, фасок — рекомендации
    Высокополигональная модель сложного геометрического объекта — планирование и реализация топологии

    Занятие 5. Моделирование кузова автомобиля в 3ds Max по скетчу
    Группы сглаживания: назначение, принцип работы, управление
    Создание виртуальной студии
    Цельная модель или составная?
    Высокополигональная модель
    Моделирование кузова автомобиля: от Low-Poly к High-Poly
    Продажник  

    Цена - 4900 руб.


    Это рескладчина на
    Ознакомьтесь с правилами проведения и участия в рескладчинах!
     
    Загрузка...