1. Инструкция по участию в рескладчинах тут.
    Чем больше народу тем меньше взнос!
    Если участников 0 то взнос большой, не пугайтесь, с малым количеством участников складчина не стартанёт!
    Скрыть объявление

3D печать с помощью Blender

Информация:
Тема в разделе "Курсы по дизайну", создана пользователем Collab_Bot, 18 сен 2016.
Этап:
Набор участников
Цена:
120.00 RUB
Участников:
0 из ∞
Организатор:
Отсутствует
100%
Расчетный взнос:
159 RUB
  • (Основной список пока пуст)

  1. Collab_Bot

    Collab_Bot Бот рескладчин Бот форума
    • 3063/3811

    Сообщения:
    81.062
    Репутация:
    0
    Отдано:
    1 ГБ
    Скачано:
    0 байт
    Рейтинг:
    -
    3D печать с помощью Blender

    Что Вы узнаете из данного курса:
    Цель данного курса - научить создавать 3D-модели пригодные для печати с помощью Blender. Большинство уроков посвящены топологии создаваемых объектов. Это наиболее важная часть при проектировании модели для 3D-печати, так как не каждая модель может быть напечатана, и необходимо соблюдать определенные правила. Это поможет избежать ошибок в работе слайсеров, дополнительных затрат и непредсказуемых результатов итоговых моделей.

    Помимо этого Вы узнаете немного о том, что такое 3D-печать и в каких сферах применяется. Будут даны рекомендации по улучшению качества печатаемых моделей и снижению затрат на их создание. Рассмотрим типичные ошибки при печати на уже готовых моделях и многое другое.

    Пройдя данный курс, Вы сможете создавать модели для собственного использования или начать зарабатывать на их продажах. Существует огромное количество сервисов и стоков, на которых продаются 3D-модели для печати, и с каждым днем их становится все больше. Также Вы сэкономите значительную сумму денег, не совершая типичные ошибки новичков и используя техники и рекомендации из данного курса.
    1. Введение
    2. Сферы применения 3D-печати
    3. Типы принтеров и компании
    4. Технологии 3D-печати
    5. Настройка Blender и единицы измерения
    6. Параметр Scale
    7. Основная проверка модели (non-manifold)
    8. Обзор версии 2.67
    9. Проверки solid и bad contiguos edges
    10. Самопересечение (Intersections)
    11. Плохие грани и ребра (Degenerate)
    12. Искаженные грани (Distorted)
    13. Толщина (Thikness)
    14. Острые ребра (Edge sharp)
    15. Свес (Overhang)
    16. Автоматическое исправление
    17. Информация о модели и ее размер
    18. Полые модели
    19. Экспорт моделей
    20. Цветная модель (vertex color)
    21. Модель c текстурой (texture paint)
    22. Модель c внешней текстурой
    23. Запекание текстур (bake)
    24. Обзор модели тигра
    25. Обзор модели туры
    26. Обзор модели пирата
    27. Факторы, влияющие на точность
    28. Мифы
    29. Рекомендации
    30. Заключение


    Это рескладчина на
    Ознакомьтесь с правилами проведения и участия в рескладчинах!
     
    Загрузка...