Добро пожаловать на DevsAid.Com

У нас выложены дампы других форумов в разделе дампов. Среди них - open-hide.biz, slivskladchik.com, seoxa.net, slivup.biz, openssource.info, coga.biz (ex cogamesmoney.ru) и прочие.
Ссылка там умерла? Поищите в разделе курсов торрент.
Есть что предложить? Возникли вопросы?
Хотите обсудить или поделиться новостью? Хотите что-то купить или продать?
Надеемся Вам у нас понравится ;)

  1. Инструкция по участию в рескладчинах тут.
    Инструкция по организации тут.
    Организовывать в этом разделе могут пользователи в группе "Новичок" и выше!
    Чем больше народу тем меньше взнос!
    Если участников 0 то взнос большой, не пугайтесь, минимальное количество участников 3. При 3 участниках цена уже становится приятной)
    Не переводите ничего организаторам на личные кошельки. Оплата складчин осуществляется автоматически с внутреннего счета пользователя. Так мы защитим Вас от недобросовестных оргов.

3D Max — с нуля до результата за 12 дней (Y2M)

Тема в разделе "Курсы по дизайну", создана пользователем Collab_Bot, 18 сен 2016.

Этап:
Набор участников
Цена:
446.00 RUB
Участников:
0 из ∞
Организатор:
Отсутствует
100%
Расчетный взнос:
540 RUB
  • (Основной список пока пуст)

  1. 3D Max — с нуля до результата за 12 дней


    Хотите быстро освоить работу в 3D? Если да, то этот курс для вас. Тренинг направлен на изучение 3Ds Max в минимальные сроки, даже если вы новичок в этом деле.
    [​IMG]
    Наверняка вам знакомы эти трудности:
    • 3D Max такой огромный, столько всего! Как начать, с какой стороны подойти к программе?
    • Что необходимо уметь, а что может вовсе не пригодится?
    • Как смоделировать стол, стул, стены, окна, двери, освещение, предметы и т.д?
    • Какие настройки взять для освещения и как вообще это освещение делается?
    • Как сделать картинку из моего 3D?
    • Какие настройки рендера использовать?
    • Что вообще такое этот «Рендер»?
    • С настройками материалов вечные проблемы.
    • Одни советуют одно, другие — совершенно другое, голова кипит!
    • Что значит полигональное моделирование? Как с этим работать?
    • Модификаторы — это как?
    • Куча информации, везде все по-разному написано, а применяя вместе, ничего не получается.
    • Где взять единую систему работы, в которой все будет рассказано по шагам что и для чего нужно делать, и в какой последовательности?
    Сотни уроков просмотрены в интернете, гигабайты информации лежат на диске, а умений не прибавляется.
    И вы постоянно мучаетесь, пытаясь понять, как все работает. На форумах вас высмеивают и отправляют в поиск, отвечают раз в неделю, и то не ясно, что делать чтобы все получалось, все говорят по-разному.
    Целыми днями можно сидеть в 3D Max и бороться с ним, ругаясь на программу и на себя, за то что получается не так, и очень долго. Огромное количество времени, сил и нервов многие тратят на самостоятельное обучение, которое не дает полного понимания как же работать быстро и без проблем!
    Положите этому конец! В то время пока вы тратите свое время на самостоятельное обучение, ваши коллеги и конкуренты уже полным ходом делают свои проекты, получают удовольствие и зарабатывают деньги, выполняя проекты в 3D.
    Вы можете так же! Без траты огромного количества времени, лишних нервов и сил. Направьте свои силы на то, что вам действительно пригодится. Получите быстрый результат, комфортно работайте в 3D Max, зарабатывайте на этом! И тогда не нужно больше ругать себя и злиться на неудачные результаты.
    Я научу вас работать в программе, быстро добиваться желаемых результатов. Всего за 12 занятий. Да, многие говорят, что это невозможно. Но не спешите делать выводы, а прочтите далее, и посмотрите результаты моих учеников, которые уже прошли этот тренинг.
    Если у вас уже есть небольшой опыт работы в 3d Max, вы сможете получить работающую систему, как делать все еще проще и быстрее! Ведь не количество знаний в голове влияет на результат, а их правильное применение.

    Почему этот курс лучше чем все остальное в сети?
    1. Вам не придется целыми днями сидеть за просмотром гигабайтов информации, скачанной в интернете.
    2. Не нужно будет выделять из этой информации то что вам подходит и что работает на самом деле.
    3. Вы забудете что значит унижаться, обращаясь к «профи» на форумах и сидеть в поиске достойных тем.
    4. Всего 2-4 часа в день на обучение. Краткий минимум теории, и пошаговые инструкции как получить результат на практике.
    5. Гарантированные результаты по рабочей пошаговой системе создания интерьеров.
    6. Вы экономите кучу времени и получаете возможность быстро начать зарабатывать на новых навыках! Прямо у себя дома, на своем компьютере.
    Программа курса:
    1. Общие понятия о 3D-графике. Возможности программыОбласти применения 3D
    2. Возможности пакета 3DsMax
    3. Установка программы, особенности при установке и работе с каталогами
    [*]Обзор пользовательского интерфейса
    1. Строка меню
    2. Состав панели инструментов
    3. Панель команд
    4. Видовые окна
    5. Строка состояния
    6. Привязки
    7. Настройка интерфейса
    [*]Создание объектов
    1. Типы объектов
    2. Параметры объектов
    3. Имена и группы
    4. Слои
    [*]Транспортирование объектов
    1. Методы выделения
    2. Перемещение, вращение
    3. Масштаб, вытягивание, сжатие
    4. Копирование, массивы
    [*]Моделирование
    1. Рассмотрение основных модификаторов
    2. Панель иерархии и ее функции
    3. Полигональное моделирование
    4. Сплайны
    [*]Материалы
    1. Виды материалов
    2. Обзор материалов V-ray
    3. Параметры и настройка материалов
    4. Применение карт
    [*]Текстурирование
    1. Какие текстуры использовать.
    2. Требования к текстурам
    3. Подбор и создание текстур
    4. Настройки параметров карт
    5. Наложение текстур
    [*]Свет
    1. Типы источников света
    2. Параметры ИС
    3. Принципы построения света в интерьере
    4. Понятие глобального освещения
    5. Настройка дневного света
    [*]Камеры
    1. Типы камер
    2. Параметры
    3. Расстановка камер в интерьере
    [*]Рендеринг
    1. Понятие рендеринга
    2. Рендер V-ray
    3. Обзор настроек рендера
    4. Финальная визуализация
    Примеры работ финалистов:
    [​IMG][​IMG][​IMG][​IMG][​IMG][​IMG][​IMG][​IMG][​IMG]
    Сайт продажник:


    Это рескладчина на
    Ознакомьтесь с правилами проведения и участия в рескладчинах!
     

    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Загрузка...
  • Кто мы?

    2 разработчика которые решили помочь другим разработчикам в решении их проблем, а так же пользователям с поиском самых свежих и качественных инфопродуктов. За 4 с небольшим месяца мы создали этот форум на который заходят ежедневно 1500 человек и посещаемость постоянно растёт. Мы создали панель лицензирования для защиты PHP скриптов от воровства и SEO панель для мониторинга наших сайтов и выбора верной стратегии их развития. Мы надеемся что то что мы создали пригодится Вам и возможно Вы поможете нам развиваться и совершенствоваться вместе с Вами.
  • Набираем команду!

    Мы набираем в нашу команду умных и амбициозных людей! Не важно в какой сфере Вы преуспели, Вы можете попасть в нашу команду и развивать с нами действительно достойный ресурс.

    Вступай!
XenforoTest.ru