1. Как Вы могли заметить, на форуме появился раздел дампов других форумов.
    Сливап, сеоха (В первом барыжат тем что юзеры выложили под хайд. Во втором, помимо барыжничества, еще говорят что в их приватном разделе есть крутые вещи, но вы узнаете что там только заплатив, а на деле оказывается что там галимый копипаст) и других копипаст форумов которые мусолят одни и те же курсы которые они друг у друга скачали|слили (нужное подчеркнуть).
    И соответсвенно Вы не могли не заметить какой там шлак Вам впаривают по 2000-3000 рублей за аккаунт, тьфу.
    Подробнее...

3D MAX для начинающих

Информация:
Тема в разделе "Дизайн и Графика", создана пользователем Dump_Bot, 10 сен 2016.
  1. Dump_Bot

    Dump_Bot Бот дампов Бот форума
    • 3093/3811

    Сообщения:
    47.308
    Репутация:
    0
    Отдано:
    1 ГБ
    Скачано:
    0 байт
    Рейтинг:
    -
    [​IMG]



    Чему Вы научитесь
    Основы основ в качественной визуализации – это понимание и правильное комбинирование ключевых компонентов рендера. На наших занятиях мы сфокусируемся именно на них. Разложим всё по полочкам и научимся быстро делать нужную настройку.

    [​IMG]
    1. Организация рабочего процесса

    Суть системной работы. Как организовать различные этапы рабочего процесса. От собственного тайм менеджмента до настройки интерфейса 3DS Max.

    [​IMG]
    2. Основы эффективного моделирования сцены

    Забываем о лишних движениях, выполняем только необходимые действия. Правильная расстановка элементов сцены. Из каких именно элементов собирать сцену и какими способами.

    [​IMG]
    3. Настройка рендера. Основы быстрой визуализации

    Основы быстрой визуализации
 - один из основных и важных пунктов. Настройка Render Vray: как максимально ускорить время просчета и улучшить его качество. Крутилочки и галочки. Как работают взаимосвязи разных настроек. Что делать если не получается.

    [​IMG]
    4. Логика настройки света

    Как строится фотореалистичное освещение. Какие источники света использовать и в каких ситуациях. Связь настроек рендера и настроек источников света.

    [​IMG]
    5. Материалы

    Где брать и как работать с текстурами. Для чего нужны и как работать с разными картами. Как самостоятельно создавать карты для красивых и реалистичных материалов. Как упростить и ускорить работу с текстурами.

    [​IMG]
    6. Композиция

    Как вставлять, настраивать, компоновать ракурсы, расстановка доминант. Как создавать предметные ракурсы и композиции декора.

    [​IMG]
    7. Постобработка

    Как сделать финальное изображение ещё красивее. Наложить эффекты и подчеркнуть самые важные элементы. Тонкости работы с глубиной резкости, масками и другими слоями макса. Как правильно акцентировать игру света.





     
    Загрузка...